Рэпчик про кризис среднего возраста

(Навеяно песнями Noize MC и статьей с портала w-o-s.ru)

Привет, чувак, давно мы не виделись,
какие у тебя достижения?

Привет, я драматично мутирую
в  депрессивного представителя
крайне невнятного поколения.
В жизни вдруг поселилось  уныние,
низко рухнуло моё самомнение.
По расчётам, к возрасту этому
должен был стать великим артистом
или мегаизвестным писателем.
По факту же, признаюсь, превратился
в заурядного обывателя.
Гуглю, как уйти в монастырь
или как уехать в Сибирь,
чему научиться, если тебе за тридцать,
друзья сильно советуют пойти подлечиться.   

Слушай, чувак, да у тебя просто слишком
много лишнего свободного времени.
Раньше все вламывали, как кони,
спать ложились заблаговременно.
Ты говоришь - я крут, но никому не нужен,
Но глянь туда — там бомж безногий пьёт из лужи.
Бывает и хуже.
Бывает и хуже.

Я полагал, учёба — захватывающий процесс,
закончу вуз и буду двигать технический прогресс.
На деле имеем: большинство офигенных идей
приходится засунуть в ж.., работать без затей.
Мечты и стремления стухают под гнетом рутины,
Много дел незаконченных бросаю на середине.
Вместо того, чтобы сделать что-то полезное,
Притворяюсь адептом трудовой дисциплины.
До какого-то момента в жизни,
Ты просто гребёшь по накатанной.
Дом, школа, уроки, сессии,
все стабильно, все понятно.
Потом понимаешь, тебе за двадцать,
и ты не Цой, а просто хрен в панамке,
а времени нет, да и когда пытаться,
сам же загнал себя в такие узкие рамки.
Раньше казалось — есть сил, пространства
и времени бесконечный запас,
Теперь имею я подозрение,
что, как рептилия, в болоте увяз.

Чувак, чувак, я думаю, тебе просто
нужно себя чем-то мощно занять.
Возьми ипотеку, начни ремонт,
заведи птицу или хорька.
Ну а если вдруг не поможет,
посмотри на проблему под таким вот углом —
ведь мог ты никогда не родиться,
в жизни вовсе не появиться.
Зацени, как тебе повезло. Как тебе повезло.


Рецензии