Не дай мне Господи

  Не дай мне Господи, тебя забыть,
  Не дай от веры православной отступить,
  Не дай себя мне потерять,
  Не дай других мне осуждать.

  Не дай усопших мне забыть,
  Не дай живых мне разлюбить,
  Не дай мне мимо нищего пройти,
  Не дай, без покаянья мне уйти.

  Не дай мне Господи, во искушенье пасть,
  Не дай под малодушие подпасть,
  Не дай мне мысль лукавую иметь,
  Но, дай Твою мне волю разуметь.

  Но дай мне Господи терпенье возлюбить,
  Но дай смирением себя мне обелить,
  И дай мне Господи нелицемерную любовь
  Верни утерянную добродетель вновь.

  И укрепи страх Божий в сердце навсегда,
  Чтоб благодать не отходила никогда,
  Подай мне Господи, спасительную нить,
  И слёзы горькие, себя омыть.

  И дай мне мужество, совлечь "хитон"гнилой,
  Пока я в этой жизни, а не Той,
  И убели мои одежды в белый тон,
  Когда к Тебе Отец, приду я на поклон.



         14.06.2002г.


Рецензии
Интересные у Вас, Нина, стихи, прочувствованные душой и сердцем, пронизанные
житейской мудростью и желанием докопаться до сути нашего бытия. Эта молитва
к Господу очень искренняя, душевная,высоконравственная. Пусть исполнится все, о чем Вы просите. Понравилось.
Божественного Вам вдохновения и новых произведений.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   03.06.2017 16:23     Заявить о нарушении
Галина!
Очень рада, что стихи понравились.
Огромное спасибо, Вам, за отзыв и пожелания!
С искренним уважением и теплом.
Нина.

Нина Маренцова   03.06.2017 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.