3. Второе убийство

Последующую неделю он просидел дома. Надо было где-то пересидеть, а заодно и обдумать как дальше быть. Мысли, как разбросанные игрушки в детской, что бы собрать их все по местам нужно всего- то приложить немного усилий, но как бы иронично это не звучало, а сделать это было не так просто.
 Полушин- клептоман, не ярый как те жители России в телевизоре, на которых жалуются соседи, потому что из их квартиры постоянно сочится неприятная вонь. Он не собирает мусор или мелочь, и не тащит к себе домой. Он крадет (забирает) то, что, по его мнению, важно для кого-то или чего-то. Вот и тогда, придя в полицейский участок, что бы решить проблему с гос. номером его машины он "спер" папку, которая выделялась из остальной стопки. "Она была особенная, белее, чем остальные" потом скажет он на суде.
 К нему еще раз приходили полицейские, задавали вопросы, выявляли алиби. И благодаря стечению обстоятельств, пустой улице и подъезду, оно у него было. Он опять рассказал историю с пьянством и даже показывал пустые бутылки из под водки (которые он купил через день после убийства, специально для этого момента)
 Полушин давно понял, что вышел сухим из воды - свидетелей никто так и не нашел, следов (из-за сухой погоды) тоже нельзя было найти. Ночью, того же дня, прошел дождь и окончательно размыл все, что могло бы дать зацепку. Тот огонек жажды загорался все ярче. Можно сказать, что он вел его вперед. Можно сказать, что именно этот огонек зашел в интернет и нашел в разделе "новости" ссылку. Нажав на нее он увидел большой заголовок.

СМОТРЕТЬ ВСЕМ! ЖЕНА ДЕПУТАТА НИХЗАНУЛИНА МАРИИНА ОГАНЕЗОВНА СБИЛА ПОЖИЛУЮ ПАРУ И СКРЫЛАСЬ С МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ.

Он посмотрел видео. Его посетило чувство дежавю, но не обращая на это внимания опустился ниже по интернет странице к комментариям.  Там кипела бойня, каждый хотел лично линчевать ее. Хоть сейчас прийти и лишить ее головы. "интернет герои" подумал Полушин и улыбнулся.
Пролистывая дальше он наткнулся на интересный комментарий.
Ярик23: (ссылка на интернет сайт) - вот на этом сайте говорится, что суд оправдал ее.
Полушин тыкнул на эту ссылку.
Открылся сайт где оказались фото из зала суда, счастливое лицо Нихзанулиной Мариины  и видео. На нем отчетливо видно, как счастливая, тучная женщина выходит из зала суда, но к журналистам не подходит и интервью давать не собирается.
" Все оказалось слишком просто для жены депутата.." - было написано под видео - "со стороны потерпевшей выступала сестра- одногодка покойной бабушки, но судья не учел и даже того, что имелось видео с места совершения преступления."
С красными от слез глазами истица вышла из зала суда и ее тут же обступили репортеры.
- Ну а что я могу сделать против нее? - она не замечая вопросов журналистов, как будто бы разговаривала с кем-то по телефону. - Я немощная старуха. Ладно деньги, но у меня сил-то нет. Откуда у меня силы, что бы подать апелляцию, ну посмотрите на меня. В мои семьдесят пять любой стресс - залог повышенного давления и головной боли и я....- она еще долго плакалась репортерам, а те с удовольствием расписывали все слово к слову .

Просматривая пост, у Полушина наворачивались слезы. Его нутро опять сгорало от возмущения и негодования. Он не смог даже досмотреть до конца видео с ДТП.
-И я буду сидеть сложа руки? И я просто оставь это? Нет. Так не пойдет. Надо что то же делать?! - в нем заиграла искринка жажды, но она отступила...
Чувство вины. Вот что в нем заиграло. Это когда ты подростком начинаешь, не смотря на все причитания твоих родителей, курить и с каждым разом опускаешь голову или уходишь в другую комнату, когда мама хвалит тебя перед родственниками " Вот, а мой Дима пойдет уже в седьмой класс, а еще он занимается спортом и ,всякого рода, алкоголь или никотин даже и не думает употреблять."
Потом, лежа в кровати ты даешь себе завет на то, что больше ни в коем случае не будешь курить, но процесс то запущен и вот ты уже с этим чувством вины стоишь за гаражами с друзьями, вы держите сигареты на отломанных веточках и курите... Но то чувство вины, которое испытывает взрослый, выросший Дима, куда более значительное.
"Да я бы все отдал за то, что бы вернуться обратно!."
Он закрыл лицо руками. Из глаз потекли слезы, за упущенные моменты из жизни, за все, что с ним произошло. Но надо жить сегодняшним днём. Прошлое не вернуть назад.
А что сегодня? Сегодня, непойманный убийца, засыпает без пижамы, на не заправленной кровати и сны ему сегодня не будут снится.

Убийца с жаждой - как затравленная собака. Пока она одна, либо в присутствии того, кто не позволяет себе бить бедное животное, оно спокойно. Даже может вилять хвостом. Но когда приходит тот, чья рука из за дня в день поднимается на нее. Чей голос- рев с оскорблениями и ором. Вот тогда она зла. Она чертовски зла на своего живодера. На весь мир. Такая собака-неуправляема.
В нашем случае роль живодера исполняет неживое существо. Поступок совершенный светской дамой и по совместительству женой депутата Нихзанулиной Мариины. Вот что заставило злиться пса. Вот что заставило вынюхивать ее след.
"Вынюхать" след-особого труда не составило. Даже скажу больше, Полушин удивился той легкости с которой он нашел ее.
На улице города висела реклама об открытии нового бара "Рюмка и Стаканы". А приехать на открытие и стать самой главной героиней вечера собралась САМА Нихзанулина Мариина. "И это несмотря на то, что она убила двоих?" Удивился про себя Полушин, когда прочитал рекламу. Вот уж кого совесть не мучает.

Совесть не мучает только в двух случаях.
1- когда ты сделал наперевес, но уверен в своей правоте. И 2 - у тебя ее нет и вообще тебе насрать.
- Я даже знаю, какой вариант она выберет- усмехнулся Дима.

******************************

- Вот шеф. Сдачи не надо.
- Удачи вам с девушкой - Обрадованно крикнул в открытое окно машины и уехал.
Полушин повернулся спиной к дороге и перед ним стоял мини-маркет "Слон". Нет, он не ошибся. Просто, начитавшись детективов в свое время, он старался поступать так же как и главные герои. Бар был в трех остановках от того места, где его высадило такси, а по пути он рассказал таксисту, что едет к девушке на свидание.

Он знал эту улицу из детства. Тогда она казалась ему чем-то ни тем, не родным, и не безопасным. Много машин и людей. Много огней, витрин и голосов. Отчуждение бросало его в агонию страха. Его рука сжимала руку матери и боясь ее отпустить, он спотыкался об ее ноги. Со временем улица превращалась в обычную. Страх постепенно уходил в забвение, оставляя без чувств человека, так боявшегося ее в детстве.
Полушин пошел в другую сторону от бара. Ему надо было уйти еще дальше. "Так больше вероятности, что я запутаю всех". Он зашел в магазин одежды и купил черные перчатки, якобы под пальто. Затем он пересек улицу и не спеша шел по улице. Он уже знал как убьет ее, знал, что скажет на прощание и знал куда и как отступать. Так же по пути Полушин успел заскочить в канцелярский магазин, где купил бейдж.
 За одну остановку на парковках красовались дорогие машины. Народ валом шел на открытие.
 Девушки на высоких каблуках изумрудного цвета, глубокие декольте и мини-юбки. На шее дорогие украшения, явно подаренное очередным, держащим ее за руку, папиком  в руках маленькие сумочки выполненные из кожи и украшенные камнями.
Мужчины же одевались не так броско- джинсы, футболки, рубашки. На некоторых Полушин увидел кеды.
 Различались только походки и фасоны одежд. А так, все под одну гребенку. Уже подходя к бару Полушин свернул в переулок за два дома до места назначения. До открытия еще 10 минут и Мариины не было. Полушин определил это по присутствии, до сих пор, фотографов и репортеров.
...ВХОД ТОЛЬКО ПО ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫМ! - помнил Полушин.
Он прошел еще один дом и увидел возле черного входа охранника. В зубах он держал сигарету. Его пальцы усердно тыкали по кнопочному телефону, а лицо было искажено так, что казалось, что во рту не сигарета а лимон.
Полушин подошел еще ближе и старался держаться тени козырька. Охранник не замечал его. Ему интереснее было, то, во что он тыкал в телефоне. Вдруг рация на ремне его брюк зашуршала и от туда послышалось что то невнятное. Охранник снял ее, что то невнятно произнес и пошел в сторону главного входа. "Вот это ша-а-анс!!" Заиграло в мыслях у Полушина. Выглянул в переулок, куда ушел охранник- никого. Оглядел остальные стороны- чисто. Он ринулся быстрым шагом к черному входу и оп! Открыл дверь и вошел внутрь.

Покрытый ламинатом пол, блестел от света. Полушин попал в узкий коридор, где могли пройти только по одному. По бокам находились двери, а над ними висели таблички: "бухгалтер, отдел кадров..." Полушин одел бейдж, что бы быть чуть похожим на охранника. На конце коридора виднелась дверь из дерева, черный цвет придавал уверенности и шика. "Несомненно эта дверь ведет в зал." подумал он и подошел, что бы проверить свою догадку. Приоткрыв дверь он увидел только кассу и мокрые, поставленные вверх дном шоты, стаканы, бокалы. "Так это вход на барную стойку. Туда путь закрыт."
Он развернулся обратно, лицом откуда и пришел. Чуть пройдя он  остановился. За дверьми справа доносился шум приборов, кастрюль и звук готовки продуктов - кухня!
Дима недолго думая, открыл двери и зашел. К его облегчению на него никто даже не обратил внимание. Видимо правильно понял все Полушин. Это и есть вход охраны из главного зала во внутренний двор. Поэтому он, прикрывая правой рукой бейдж ( все казалось так, что как будто бы он не может справиться с ним. Ему не удавалось ровно закрепить.) без особых усилий прошел сквозь кухню, только сушеф несколько " нервных " взглядов кинул в адресс Полушина, но принял его за охранника.
Выйдя из кухни его глазам предстал огромный подиум. Свет был приглушен и из-за темных оттенков стен и пола, казалось, что вы находитесь в темной комнате. Уютно было в баре, а барная стойка, выполненная из сосны и покрашенная специально так, что бы создавалось ощущение облупления краски- уют врезался с вульгарностью. В баре уже стоял гул. Гости начали заходить, а главная гостья и героиня уже сидела в vip ложе на (если сравнивать с театром) балконе. В ложе было еще таких три стола и огромные, мягкие сидения. А внизу, в партере были рассыпаны остальные места, для тех у кого есть деньги, но тратиться на ложу они не видят смысла. Полушин сразу же смекнул, что нужно держаться подальше от барной стойки. Бармены- хорошие психологи и общительные экстраверты (я сейчас говорю про нормальных барменов) и запомнить лицо человека не представляет никаких трудностей для них. Полушин, пританцовывая прошел ближе ко входу в сортиры. Для "випов" был отдельный туалет, но и до него приходилось идти сквозь толпу. Зато он был отдельный.
 Он внимательно осмотрел потолки на наличии камер. Дима увидел, как минимум четыре штуки. Одна над входом, одна на сцене и две возле барной стойки. Он вошел и осмотрел потолки над дверьми туалетов- их не было. Висела только одна, на входе в коридор уборных.
В честь такого мероприятия был приглашён знаменитый в России ведущий, но Полушин забыл его имя. Все ждали начала концерта, но музычка для разогрева заставляла всех посетителей пританцовывать. D.J. знает свою работу. Разогреть толпу с каждым годом все сложнее и сложнее. Особенно трезвую.
Полушин конечно же снял бейдж еще на входе в зал и убрал его в карман. С каждым часом напряжение росло. Он не мог совладать с этим. Понимание неизбежности съедало кусками Полушина. Часы ожиданий длились долго и нудно: Музыка не веселила, ведущий ему не понравился. Полушин же все смотрел в дальний конец бара, где его жертва пытается разделаться с очередным куском мяса.

ОН не подавал вида отшельника. Он даже неплохо танцевал. Я бы даже сказал, что танец его затонул настолько, что Дима чуть не потерял момент. Взглянув очередной раз на VIP ложу его пробило потом. Мариины не было. Она ушла, но куда?!
Он тут же начал искать глазами и попутно определил свое место положение. Он не на много отошел и пройти мимо со своим огромным телом и платьем она не могла. "Неужели она ушла?" Подумал Полушин.
Он не переставал искать её глазами и даже не заметил, как врезался в нее же. Она даже не почувствовала, как Полушин врезался носом в ее висок. Покачиваясь, она вошла в коридор и повернула направо. Над перекрестком висели две таблички (<= wc, служебный туалет =>)
У Полушина наконец появился шанс. Подождав немного он тоже, вразвалочку, пошел в сторону туалета. Завернув направо он увидел две двери и обе были предназначены для удовлетворения самых низших потребностей. Из замочной скважины первой двери торчал ключ и звуки падающей в воду блевоты. Он надел перчатки и вошел.
Огромная, открытая спина, сгорбленная, висела над унитазом. Огромные руки, украшенные дорогими кольцами и браслетами обхватили его ножку. Мариина стояла на коленях, запрокинув голову в унитаз и блевала.
Полушин закрыл за собой дверь и подождал когда начнется очередная попытка опустошить свой желудок. Спина ее еще сильнее сгорбилась и Мариина издала противный звук. В это время Полушин нажал на спуск воды и опустил стульчак, прижав его ногой. Край стульчака прям точно опускался на шею жертве. Мариина сначала не поняла, что происходит, потому что поза ее не изменилась, но потом она начала отчаянно елозить руками и всем телом по кафелю туалета. Полушин со всей силы вдарил ей кулаком в ребро. Жертва издала странный звук, похожий на спуск камеры от велосипеда, но брыкаться не перестала, тогда Полушин ударил еще раз. И еще раз. Он бил, пока тело не перестало дрыгаться. Постояв еще минуту он поднял стульчак и убедился, что она мертва. Её лицо стало синим, или даже цвета сливы. На всякий случай Полушин придавил со всей силы ее шею своей ногой и сказал
- Это правосудие, свинья.
 
Потихоньку он открыл дверь. Выглянул. В коридоре не было никого, кроме целующейся пары возле обычных туалетов. Полушин спокойной, легкой и в тоже время быстрой походкой вышел из туалета, закрыл дверь на замок и кинул ключи под дверь. После он вышел в бар, где музыка играла невыносимо громко, люди превратились в одноклеточных бактерий, которые бились в агонии. На танец это даже непохоже было, но вы сами попробуйте нормально танцевать в алкогольном (и не только) опьянении. Полушин увидел, как компания молодых людей собираются на выход. Ему надо было уйти не первым, иначе... Вдруг?
Он подождал когда компания подойдет к выходу и медленно просачивался сквозь танцующих.
Полушин вышел как раз в след за ними. На входе стоял только один охранник, который бросил на них презрительный взгляд и дальше уткнулся в телефон. Полушин повернул в сторону своего дома и побрел пешком.
По пути он вилял, что бы сбить собак с толку, если вдруг их пошлют искать. Пройдя почти до половины пути он вызвал такси.

 
 

 


Рецензии