Семейка на охоте. 03

  Вспомнить свой летний отдых и веселую семейку Веронике довелось еще раз, когда в гостях у подруги она услышала одну увлекательную историю.


   - Представляешь, какие бывают молодые нахалки? – после выпитой рюмочки коньяка начала возмущаться Ирина. -  Вчера вечером забегала поболтать Валентина, соседка, (да ты ее знаешь), она вернулась из отпуска и привезла мне местного вина. Ну, мы, конечно, его тут же и попробовали. Вернее, попробовала я, а Валюшка отказалась. Пока сидели, она рассказывала, как провела недельку на море и о том, какие постояльцы были в частной гостинице, где поселилась со своим другом.


   - Ну, мне тоже повезло с соседями, вернее, с соседками… - вспомнила Вероника Евгению с ее вечным «здрасьте». – Думаю, интереснее моих быть не может.
   - Ты потом мне поведаешь о тех, а я, пока не забыла, расскажу, как Валя построила своих, - продолжила Ира, подливая в маленькие рюмочки коньяк.
   Подруги сделали по глотку терпкого напитка.


   - Так вот! Друг Валентины каким-то образом умудрился уехать от своей дражайшей половины на несколько дней и взял с собой Валюшку. Что уж там он наплел супруге, я не знаю, но, думаю, запас вариантов у него велик: они частенько вдвоем мотаются то туда, то сюда уже пару лет. Наверное, супруга в этот момент занимается тем же. Ну, нам с тобой этого не понять! – сделала небольшой вывод из сказанного подруга.


   Вероника улыбнулась и кивнула. Она прекрасно знала Валентину, блондинку лет тридцати пяти, которая когда-то давно была замужем, детей не имела, работала всю жизнь секретаршей и умудрялась быть рядом с очередным шефом не только на работе.
   - Это мы с тобой, подруга, трудимся не покладая рук сами на себя, и никто никогда нам не помог, - вздохнула Ира.
   - Да ладно тебе плакаться, все у нас отлично! – перебила Вероника. – Так что там за соседи были?


   - Вот! Теперь о главном, - продолжила Ирина. Было похоже, что коньяк знает свое дело туго: глазки подруги заблестели. – Ну, последний ее кадр – мужчина видный, на этот раз только чуть старше ее, очень приятный внешне, а самое главное – любит он Валю.
   - Любит! – хмыкнула Вероника. – Что же тогда не разводится?
   - Ну, дорогая моя, это ты у нас такая правильная и прямая…
   - Я нормальная: полюбил – уходи!


   - Ага! А сколько раз он потом к тебе обратно просился? – не унималась подруга. – Ты же не пустила! А другая бы…
   - Слушай, хватит обо мне! Или рассказывай, или я пошла домой, - казалось, что этот разговор Веронике неприятен.
   - Так вот! Остановились они в небольшой частной гостинице. Местечко, она сказала, хорошее: номер с душем и кондиционером на втором этаже, кухня под навесом во дворе, качели, маленький прудик с небольшими красными рыбками и кувшинками. Все им понравилось. Да и хозяева неплохие, постояльцам не надоедали, были услужливы.
   - Ир! Да таких гостиниц там полно, ты описываешь такую же, в какой жила и я.
   - Ну, знаешь, я-то на юге уже сто лет не была. Сама знаешь: у шефа в отпуск не отпросишься.
   - Ладно, не обижайся! Так что там за соседи такие были?


   - Валюшка сказала, что постояльцев было немного: три парня, которые выходили из номера только за спиртным, пожили при них дня три, молодая пара с ребенком и бабушка с дочкой и внучкой, которые отдыхали там уже месяц.
   - Это уже интересно… - улыбнулась Вероника.
   - Они с другом приехали поздно, поэтому Валентина на следующее утро вставать не спешила, а Вадим и на море успел сгонять, и кофейку попить с соседками. Вышла Валя из номера, спустилась во двор, а там за большим столом сидит Вадик с чашечкой кофе и блинчики с мясом ест. Женщина лет пятидесяти с узким разрезом глаз услужливо подкладывает в тарелку очередной блин, а рядом на лавке пристроилась молодая с такими же глазами, как у старшей.  Все бы ничего, но молодка в одном ярко-красном купальнике, даже парео не прикрыта. Увидела Валентину, быстро вскочила и что-то пробубнила под нос.


   - Ой, кого-то они мне напоминают! – рассмеялась Вероника. – Позвони Валюшке, спроси, как называлась гостиница.
   Ирина тут же набрала номер телефона.


   Через пару минут, когда Валентина сидела на Ириной кухне, было ясно, что речь идет о Наталье Семеновне и Евгении. Вероника совершенно не удивилась, потому что в такие совпадения давно верила: однажды во время экскурсии в Суздаль встретила одноклассницу, с которой не виделась со школы и которая тоже приехала полюбоваться красотами старого города, в другой раз на эскалаторе московского метро увидела свою питерскую подругу… Она уже успела рассказать о веселой семейке свою историю.


   - Точно-точно: она так и бурчала себе под нос каждый раз свое «здрасьте», - женщина спародировала младшую из соседок. -  Представляете мое лицо, когда я спустилась во двор и увидела Вадика в окружении двух фурий? Эта Евгения только что не прижималась к нему ядовитым купальником.
   - Видимо, это была последняя попытка, - прервала ее Вероника. – Я правильно поняла: парнишки на нее не клюнули?
   - Какое там! Я их за три дня видела два раза, когда они ходили за спиртным и когда выносили пустые бутылки. Да они чуть не опоздали на поезд: таксист отказывался их везти на вокзал. Пришлось хозяину самому…
   - Хорошо отдохнули мальчики, оторвались по полной программе! – подвела итог Ира, наливая коньяк себе и Веронике.
   - Надеюсь, увидев, что Вадим не один, мамаша с дочкой от него отстали, - сказала Вероника.


   - Ага! И не надейся. Стоило мне оставить его одного, как они тут как тут. То Наталья его попросит открыть какую-нибудь банку, потом позовет попробовать очередное блюдо, то Евгения найдет какой-нибудь повод. А Вадик-то мужик: ему же женское внимание лишним не бывает. Он и рад стараться.
   - И ты на это просто так смотрела? – удивилась Ира. – Ничего себе мужик: и от жены, и от …
   Валентина строго взглянула на нее.
   - Ой, прости, не подумала, что сказала… Это все коньяк. Мне больше не наливать!


   Женщины рассмеялись.
   - Конечно, я не могла на это смотреть спокойно, но устраивать Вадику скандал мне не хотелось (супруга это и без меня постоянно делает). Выяснять отношения с этими дамами не собиралась, да и подкатывали они к Вадиму только в мое отсутствие.
   - И как же ты?..
   - Все было пристойно и прилично до поры до времени. Потом я вспомнила свою жизнь в коммуналке, потихонечку проходила на кухню, когда Натальи Семеновны там не было, и хорошенько то солила компот, то добавляла побольше сахара в картошку.


   Она замолчала, видимо, вспоминая свои развлечения, затем сказала:
   - Вадик и так редко с ними угощался (мы все по кафе да ресторанам), так что эта троица потом нашу совместную с Натальей готовку сама употребляла. Ох, и ругались они!..
  - После этого перестали приставать к Вадиму? – поинтересовалась Ирина.
  - Куда там! Они пустили в ход ударную силу – Свету. У Вадима же детей нет, жена ему рожать не хотела, вот он и начал с девочкой этой вечерами сидеть, когда я уже спать ложилась. То книжку с картинками с ней рассматривал, то рисовал каких-то зверюшек, то игру на телефоне показывал.


   Она опять замолчала, затем покачала головой, думая о чем-то.
   - Вы представляете, какие нахалки: ребенка в свои дела втягивают.
   - Ну, это я и сама видела, - подтвердила Вероника. – Таким образом Евгения и к Андрею клинья подбивала, но ничего у нее не вышло.
   - Однажды днем Вадим сказал, что соседки приглашают прокатиться на канатной дороге…
   - Интересно, сколько раз за отпуск они на ней катались? – перебила Вероника. – Только какой смысл: вы же вдвоем…
   - Мне разбираться не хотелось. Может, они думали, что я останусь дома? Глупо, конечно…
   - И как прогулка? – спросила Ирина.
   - Ой, девчонки! Это была лучшая прогулка в моей жизни, - весело сказала Валентина.


   Подруги устремили на нее удивленные взгляды.
   - Как это? Вы были все вместе, ты знала, что они нацелились на твоего друга… И после этого – лучшая?
   - Ага! – весело подтвердила соседка. – Перед выходом я предложила Евгении выпить сок.


   Валентина замолчала, вспоминая, наверное, тот вечер. А подруги опять удивленно на нее смотрели и ждали объяснения.
   - А я не сказала, что добавила в ее стакан слабительное? – рассмеялась Валя.
   Наступила пауза, затем по кухне разнесся такой хохот, что задрожали стекла. Когда подруги успокоились, Вероника спросила:
   - И как она выкручивалась?


   -Только мы отошли от дома, как Евгения вдруг стала какой-то суетливой, отозвала мать в сторону, что-то ей прошептала и быстро побежала назад. Я поинтересовалась, что случилось. Наталья Семеновна только махнула рукой. Через какое-то время Евгения нас догнала. Она была такая бледная, что мне даже жалко ее стало. Ой, девчонки! Никогда я из-за мужиков не дралась, а тут такая злость взяла. Да, наверное, просто наглость этой семейки меня добила…
   - И все? – спросила Ирина.


   - Какое там! Я же ей несколько таблеток подмешала… Кое-как добралась она до канатной дороги. Видели бы вы Евгению, девчонки, когда она посмотрела наверх. Видимо, представила, что с ней будет, когда на подъемнике поедет, и, что-то пробубнив о плохом самочувствии, побежала домой.
   - А как Вадим на это реагировал?
   - Да никак. Он просто посочувствовал.
   - На этом все и закончилось? – спросила Ира, подливая себе и Веронике коньяк.
   - Нет, конечно! – Валентина усмехнулась и передернула плечами. – На следующий день я выбрала время, когда Евгения была во дворе одна и просто сказала, что, если она еще раз попробует пристать к Вадиму, одной диареей не обойдется.


  - Жестоко это все-таки! – медленно произнесла Вероника.
  - А к чужим мужикам приставать – нормально? – перебила ее Валя.
  Ирина опять строго взглянула на соседку.
  - Знаю-знаю, что ты сейчас скажешь! Так вот, девчонки, больше эта дамочка с ее мамашей и дочкой и носа при нас не показывали во дворе и через пару уже дней уехали.


   Валентина замолчала. Подумала о чем-то, затем кивнула в знак утверждения своих мыслей и произнесла:
   - А я, как приехали, сказала Вадиму, что между нами все кончено.
   Подруги переглянулись.
   - Ну, ты даешь, - удивилась Ира. – Почему? Так за него билась и…
   - Тогда я еще не была уверена, а сейчас точно!..
   - Что? – перебила соседку Ира. – Да не тяни ты!
   - Беременная я! – гордо произнесла Валя. – Теперь мне никто, кроме ребенка, не нужен.


   После поздравлений и поцелуев подруги все-таки спросили:
   - А Вадим-то знает?
   - Нет, я не стану ему говорить. После встречи с этой семейкой я представила себя Евгенией. И что-то вдруг так противно стало…Мне от Вадика ничего не нужно, да и от жены он не уйдет, а я так теперь не хочу.


   Вечер давно перешел в ночь, а подруги все еще сидели на маленькой Ириной кухне и обсуждали сложившуюся ситуацию…
   Прошло несколько месяцев. Однажды вечером, когда Вероника была в гостях Ирины, в дверь позвонили. На пороге стояла счастливая Валентина. Её округлый животик прикрывала легкая туника.


   - Девчонки! А я замуж выхожу! - затараторила она. – Вадим, как увидел изменения в моей фигуре, сразу понял, почему я прекратила наши встречи. Он очень рад, что станет отцом.
   Она помолчала. Потом произнесла:
   - А все-таки чужой муж – чужой мужчина! Я теперь свое никому не отдам!
   Подруги рассмеялись. А Ира сказала:
   - Это тебя чужая диарея на такие мысли навела?
   - И она тоже! – Валентина рассмеялась. – Интересно, отбила я у Евгении желание на чужих мужиков охотиться?
   - Этого мы уже не узнаем! – отозвалась Вероника.


   А Ирина добавила:
   - Но тот случай она точно долго будет помнить…
   Подруги рассмеялись. Веселую беседу прервал телефонный звонок.
   - Конечно, дорогой, ужин уже на столе, - закончила разговор Валентина. – Все, девчонки, я побежала… мужа кормить.


   После ухода соседки Ирина поставила на плиту чайник, достала из холодильника принесенный Вероникой тортик, и остаток вечера подруги провели за разговором, обсуждая охотниц за чужими мужьями и обеспеченными холостяками, и о том, что некоторым из них все-таки в этой жизни везет…


   
   
   

   
   


Рецензии