Я смотрел на Нее, как мальчишка...

Я смотрел на Нее, как мальчишка,
И своим я не верил глазам:
Как прекрасна Она… даже слишком.
И сладка, словно бриз парусам.

Знаю я, что моею не будет
Эта Жрица разбитых сердец.
И меня Она быстро забудет,
Для Нее я – прохожий юнец.

Ее взгляд не меня приласкает,
Свою нежность подарит не мне.
О другом, по ночам засыпая,
Она думает, видит во сне.

Почему так же просто не в силах
Я стереть все мечты, что о Ней?
Чтобы глаз этих карих, красивых
Не искать среди сотен людей.

Кто смешит Ее? Чей слух ласкает
Ее столь опьяняющий смех?
То, чего мне теперь не хватает…
Кто внушил, что Она лучше всех?

Ее руки чертовски красивы,
Каждый пальчик бы Ей целовать…
Кто коснется их? Невыносимо
Думать мне, лучше вовсе не знать…

Свет сошелся чудовищным клином,
Весь на Ней… Только Ей дела нет.
Я прошел по судьбе Ее мимо,
А Она мне оставила след…

День за днем не становится легче.
И забыл я про гордость свою.
Кто целует сейчас Ее плечи?
Кто Ей с нежностью шепчет: «Люблю»?

Кто Ты, Женщина? Может, Богиня?
Иль Колдунья, что чары плетет?
Мое сердце как скоро покинет
Образ Твой и навеки уйдет?

Раз Тебе совершенно не нужен,
Раз совсем Тебе не подхожу,
Отпусти меня, Женщина, лучше…
Развяжи этот узел, прошу…


Рецензии