Курган Бессмертия

Незамужняя красавица-марсианка  Коронария очень мечтала обрести любовь и семейное счастье, встретить любимого.
Как-то раз она в одиночестве брела по вечернему парку.
Вдали в сумерках малиновели и уже с краешку помаленьку наливались первым свинцом закатные облака, а с другой стороны горизонта небо уже почернело, засияли первые звезды и свой призрачный коричневатый свет разлили по парку Фобос и Деймос, оказавшиеся в этот погожий вечер неподалеку друг от друга.
Вдоль аллеи в вечерних сумерках все ярче разгорались электродендроны, над их громадными светящимися соцветиями барражировали большие ночные бабочки.
Они неподвижно зависали в вечернем воздухе над соцветиями, выпускали в них свои длиннющие хоботки и наслаждались прохладным ароматным нектаром.
Навстречу  Коронарии по парковой аллее шел высокий марсианин.
Он поравнялся с девушкой и улыбнулся ей.
«Я, между прочим, не женат!»- торжественно проговорил незнакомец.
«Отчего же ты не женат» - заинтересовалась Коронария.
«Все мои бывшие девушки оказались корыстными – хотели на мою большую будущую пенсию жить. К тому же ленивыми и глупенькими -  не хотели на свою будущую пенсию баллы копить.» - ответил парень.
«Да, не повезло тебе с женщинами, бедняжка!» - посочувствовала красавица.
«Если ты заботишься об обеспеченной старости, выходи за меня замуж!» - предложил загадочный юноша.

«Вот он, мой последний шанс!» - екнуло сердечко у Коронарии.
Через неделю они уже жили вместе.
Прошел месяц, незаметно подкралась ранняя марсианская осень.
Потянулись к экватору стада грибов-бегунов и табуны пятидесятиножек, под ногами и над головой во множестве расцвели дивные разноцветные цветы, в прозрачном воздухе полетели поднимаемые ветерками и термиками пестрые шаровики.
У новоиспеченного муженька Коронарии началось новое осеннее увлечение – он повесил в Красном углу эмблему Пенсионного Фонда марса и стал целыми часами медитировать возле нее.
Как-то раз Коронария со своим новым супругом шли по пенной стежке мимо марсианского Пенсионного фонда.
Неожиданно муж Коронарии упал на колени, распростер свои руки в сторону здания Пенсионного фонда и стал благоговейно громко на всю улицу восклицать: «Пенсионный фонд Марса! Пенсионный фонд Марса! Заботьтесь о своей будущей пенсии! Пенсионный фонд Марса!»
Полчаса он приговаривал и приговаривал набор пенсионных фраз.
Дома муж затеял с Коронарией серьезный разговор.
«Моя милая женушка, отчего ты работаешь в детсадике воспитательницей, у тебя же пенсия низкая будет?! Я думаю, лучше бы ты пошла разнорабочей на стройку, пенсионные баллы себе зарабатывать.» - убеждал он свою жену.
«Мне же нельзя поднимать больше пяти килограммов!» - изумилась Коронария.
«Тогда устройся на урановый родник, там начисляют пенсионных баллов больше всего!» - настаивал муж.
«А как же мне тогда рожать, какого я тебе мутанта смогу родить?» - ужаснулась красавица.
«Ничего, сдадим в специнтернат, зато у тебя баллов к пенсии много наберется. Дети тебя не накормят в старости, может быть даже и стакана воды не подадут. Тебя же только эти самые пенсионные баллы в старости накормят. А я тебя на свои баллы кормить не собираюсь! Ты я, гляжу, совсем работать не хочешь!» - закипел гневом супруг.
«Почему же, я совершенно полноценно работаю в детсаду воспитательницей. Эту работу и деток я очень люблю, по этой специальности у меня университетское образование, талант и опыт. К тому же частным образом подрабатываю триммингом марсианских терьеров и хорошо зарабатываю этим триммингом. Обычно марсианские терьеры чужих не подпускают, а мне доверяются, у меня талант располагать их к себе.» - попыталась обоснованно оправдаться Коронария – «Еще я много и с удовольствием ухаживаю за моими старенькими бабушкой и дедушкой, много времени и сил у меня отбирает забота о них».
«Да сдай их в дом престарелых! Ты пойми, главное тебе не о стариках заботиться и не псин без оформления стричь, а оформиться на высокий официальный оклад и всю себя посвятить зарабатыванию как можно больших пенсионных баллов для старости.
Это же главный смысл человеческой жизни – как можно больше пенсионных баллов заработать! Вот я по образованию инженеришка, но работал бойцом крупного рогатого скота только ради достойной пенсии. А теперь вот перешел долбить асбест на асбестоломнях Фобоса, там еще больше начисляют пенсионных баллов.» - внушал Коронарии муж.
«А зачем мне эти самые пенсионные баллы?» - недоуменно отозвалась молодая женщина –«До пенсии мне далеко. На пенсию я уйду в 90, а там, глядишь, и до ста лет пенсионный возраст продлят, и пенсионное законодательство не один раз до этого еще поменяют. У меня полно недвижимости и на Марсе и по всей Солнечной системе, да и акций Марсземтранса у меня много. Часть моих доходов я удачно умно инвестирую. А смыслом жизни я считаю служить Вселенскому добру и нашему Творцу, людям быть нужной и полезной, добра побольше сделать и более достойной претенденткой стать в Рай стать. Для Рая, Вечности и доброй памяти баллы и недвижимость хочу приумножать, а не пресловутые пенсионные баллы. О моих старичках заботиться, а не сбагрить их и их квартиру этому интернату ради неумного эгоистичного бзика не пенсионных баллах.»
«Ах, ты не желаешь достойно пополнять Пенсионный Фонд Марса!»- рассвирепел супруг и бросился к сейфу доставать оттуда бластер.
Коронария выбежала из дома, вскочила в свой флайер и стремительно взмыла в ясное марсианское небо.
Вслед флайеру из окна дома ударил бластерный луч, но промазал.
Коронария бросила флайер в пике и укрылась за ближайшим холмом.
Она полетела в соседний город Кудеснию.
В Кудеснии была благодать.
Тысячи кудеснийцев высыпали на улицы местечка и в чистые уютные скверы наслаждаться этой погожей осенней благодатью.
Коронария опустилась на флайерной стояке, припарковалась там и побрела по тихой украшенной оранжевеющей листвой аллее в сторону Главного парка Кудеснии.
Чтобы прийти в себя после покушения, она долго бродила среди деревянных скульптур парка, любуясь удивительной резьбой.
Затем по длинной аллее воссозданных деревянных древних идолов он двинулась центральную часть парка.
Там девушка присела на скамеечку и позвонила знакомой кудеснийки.
Они договорились вскоре встретиться для тримминга марсианского терьера кудеснийки и немного погулять вместе перед триммингом, чтобы животное немного привыкло к Коронарии.
Договорившись о тримминге, Коронария выпила стаканчик амброзии и пошла по Большой парадной аллее.
Миновав ансамбль танцующих фонтанов, она по центральной перспективе двинулась к кургану Бессмертия.
Девушка подошла к подножию величественного кургана и приложила свою прекрасную нежную ладошку к Плите Славы Героев Марса.
Затем по лестнице из  марсианского оливина она начала свое восхождение на вершину кургана, к Мавзолею Сердец Главных марсианок.
Когда избранных Главных марсианок за их заслуги перед планетой бальзамировали и помещали в персональные мавзолеи, то их кишки и прочие внутренности кремировали.
Среди кремированных внутренностей были и сердца.
Капсулы с этими внутренностями через шахту Мавзолея помещали в чрево кургана Бессмертия. Также туда помещали и маленькие капсулы с образцами ДНК избранных Главных марсианок.
А малую толику пепла Главных марсианок добавляли в поливную воду и поливали ею цветущие склоны кургана.
Коронария взошла на обзорную площадку Мавзолея Сердец и огляделась.
С одной стороны уходила вдаль прекрасная перспектива с ансамблем танцевавших вдалеке фонтанов.
А с противоположной стороны за рощицей баксодендронов вдали внизу синела река, за ней простирались дивные заречные дали с двумя окаеманными белыми песчаными пляжами озерами.
К кургану бессмертия неожиданно подлетел флайер.
Из него вспрыгнул на площадку Мавзолея разъяренный муженек Коронарии и наставил на нее флайер.
«Немедленно вербуйся на урановый рудник или я пристрелю тебя!» - зарычал он.
«Фас!» - раздалось неподалеку.
Супруг Коронарии обернулся на звук.
Из-за арки Мавзолея на него прыгнул марсианский терьер и железными челюстями впился в его руку под бластером.
«Скирдыха!» - нецензурно завопил вне себя от боли марсианин, роняя бластер.
Вскоре к кургану Бессмертия подлетели фургоны марсианской полиции и скорой психиатрической помощи.
На перебинтованного поддонка надели смирительную рубашку и увезли его в спецпсихлечебницу.
Через неделю Коронария навестила его там.
«Проходите, это у него очередное осеннее обострение, он каждую осень жен гонял и прогонял, но до бластера еще покамест в прошлые годы не доходило.» - приветливо встретил молодую красавицу главврач.
Коронария робко переступила порог палаты.
Муж, едва увидав ее, потребовал от нее зарабатывать любой ценой как можно больше баллов, обещая в противном случае расправиться над ней по выходу из лечебницы. Когда Коронария отказалась посвятить всю себя пенсионным баллам, муженек проклял ее.
Коронария подала на развод.
«Если ты его любишь, то тогда ты должна принять и его болезнь. А если нет, то нечего было за моего сына и замуж выходить, бездушная эгоистка.» - злобно прошипела на нее находившаяся в клинике свекровь.
«А как же я от такого рожу?» - удивилась Коронария.
«А ты и не рожай, а моему больному сыночку себя посвяти» - не унималась свекруха.
Уважаемые читатели, как Вы считаете, права ли была свекровь Коронарии?
Как правильнее поступить девушке?
Р.S: когда Вы выработали ответ, продолжу.
В спецпсихлечебнице у больного обнаружили неоперабельный рак легких – сказалась долгая сверхурочная ударная работа с асбестом.
Так что большие пенсионные баллы ему и не понадобились.
Поскольку его мама поскупилась на похороны, предпочтя им свое дополнительное пенсионное страхование, бедняжку погребли в кургане Забвения у черта на куличках.


Рецензии