Терпение и преданность

Терпение и преданность мои
Могли бы превзойти все ожиданья мира.
Терпение всех мучеников и святых
И преданность – лишь одному кумиру.

Любви святой и грешной,
Любви небесной и земной,
Любви бездонной, бесконечной,
Любви, что навсегда останется со мной.

Терпение моё подобно океану –
Не шире и нет глубже ничего.
И тыщи солнц бы не хватило,
Чтоб до последней капли высушить его.

Клянусь, что от тебя, любимая, я не устану.
Терпение моё разбить не сможет ничего.
И даже если старым или глупым стану,
Чтоб от меня ты не устала,
       всё сделаю я для того.

И преданность моя с безумием граничит –
Она могла бы двигать горы
       и города с землёй равнять.
Что пожелаешь, – всё могу исполнить.
Любимая, всё знаю, всё могу понять.

Так, преданность имея и терпенье,
Любой из нас готов страдать,
Быть рядом, просто быть…
А если нужно, даже жизнь свою отдать.


Рецензии