Оставив слова. Глава 1

Сейчас 7:50 утра, и я только что зашел в школьный автобус.
В салоне как всегда пахнет дешевыми сигаретами и алкоголем. Запах так сильно въелся в сиденья, что, кажется, никогда не выветрится, даже через десять лет.
Небрежно упав на пустое место, я откинулся на спинку кресла и закрыл глаза, представляя будущие летние деньки. Учиться осталось три месяца, и сейчас меня настиг конец февраля со своими холодными буднями.
От вечного мокрого снега у меня скоро порвутся мои кроссовки, в которых я отходил приличное количество времени.
Рядом со мной сел один из одноклассников, и на него я внимания не обратил.
Иногда мне кажется, что зима никогда не закончится, и я продолжу вечерами напролет мерзнуть в гостиной под одеялом. Хотя, если коротать время за фильмами, то вечера эти не так уж и скудны…
Путь к школе не занимает так много времени, поэтому через минут 20 нам уже пришлось покидать более-менее прогретый салон и снова выходить на улицу.
С неба падали редкие крупинки снега, иногда попадая на лицо и моментально тая.
Я закидываю сумку на плечо и иду в здание школы, выложенное красным стандартным кирпичом.
В холле уже неразбериха и шум, и это меня бесит.
Неужели нельзя поболтать о туфлях в кабинете, а не в проходе в гардероб, черт возьми?!
- Пошли нахер отсюда! – я руками толкаю двух девчушек, ведущих задушевную беседу, и те с возмущением рассыпают на меня тонну проклятий.
- Я сказал, - устало повторил я, - Пошли на-а-а-ахе-е-е-ер! – заворачиваю за угол и дохожу таки до стойки гардеробщицы миссис Хэт.
- Здрасте, - я кладу свою куртку, - Номер 101.
Она, как всегда не улыбаясь, берет куртку и уходит её вешать.
На пятидесятилетнюю миссис Хэт внимания никто не обращает, и она на нас тоже.
Думаю, так даже лучше.
С отсутствием дальнейших мыслей я развернулся и пошел на второй этаж, в свой кабинет.
Как всегда коридоры полны учеников, и приходилось врезаться в каждого, задевать и толкаться.
Никто мне и слова не говорил, потому что не замечали. Я словно призрак в своей школе.
И мне такой образ жизни по душе. Всегда тихо, никто не кричит, только иногда спрашивают что-нибудь, на что я отвечаю, и потом снова молчат. У меня нет друзей. Ни одного.
С тех пор, как Рой попал в страшную аварию.
И погиб.
Я поморщился, потому что мне стало дико больно и неприятно.
После того ужасного случая я перестал любить людей, а особенно тех, которые убили лучшего друга.
Рой и два его знакомых приятеля решили поехать на пикник за город, недалеко от леса, и один из парней, исполняющий обязанности водителя, напился и сел за руль.
Его посадили за решетку, а Роя не стало.
В груди все болезненно сжалось, пока я пытался сквозь веселых одноклассников пробраться к своей последней парте. Как всегда, моя скудная недо-человеческая оболочка оказалась незамечена. Моя удача.
Освещение в классе слепило глаза, поэтому парня, сидящего за моей партой, я, конечно, не заметил.
Сел, скинул сумку и положил её на парту, лишь потом, повернувшись к окну, увидел новичка.
Его мелированные волосы рваными прядями падали на лицо, но на затылке волосы были короткими. 
Меня не предупредили о таком позднем «пополнении». Новички в нашем «дружном» коллективе несусветная редкость, и я это знал, поэтому толкнул парня в плечо, и тот лишь повернулся ко мне, испуганно раскрыв глаза.
- Да ладно тебе, я не кусаюсь! – я хмыкнул, - Откуда пожаловал?
Наверное, когда я сказал эту фразу, во мне и зажглась та самая надежда. Обрести нового друга.
Он молчал. Лишь нахмурился, поджал губы и снова отвернулся, словно я его чем-то обидел.
Возмутившись, я крепко сжал его плечо и рывком повернул к себе.
- Ты что, глухой?
Он покачал головой в разные стороны, но ни слова при этом не сказал.
Надо же, какой самовлюбленный!
Не став дальше унижаться, я отвернулся.
***
Мистер Гордон явился в класс, только лишь прозвенел первый звонок.
Первым уроком была химия, а Гордон является нашим классным руководителем, вечно опаздывающим на свои уроки.
Второй повод удивляться за этот коротенький промежуток времени, надо же!
- Здравствуйте, дети Сатаны, - с улыбкой начал учитель, складывая свои книги на столе, - Сегодня к вам присоединился новый ученик, его зовут Сэт Коннор.
В классе поднялся шум, непонимающий и воодушевленный, взгляды взметались по кабинету, все искали его.
А он сидел, уткнувшись в тетрадку с записями, и что-то сам себе беззвучно шептал.
- Сэт, - Гордон приветливо махнул ему рукой, чтобы он подошел к нему, - Подойди, не бойся.
Без лишних слов парень покинул место рядом со мной и прошел мимо парт, за которыми, сверкая недоверчивыми взглядами, сидели мои одноклассники и одноклассницы.
Самые лживые и алчные люди в моей жизни.
Остановившись у стола Гордона, Сэт опустил голову, и его глаза тут же завесила чёлка.
Было видно, что разговаривать он не желает, и видеть новых для него людей – тем более.
- Прошу относиться к нему с пониманием, потому что у Сэта есть одна… - учитель так тяжело вздохнул, будто не знал, какие слова подобрать, - Что у него есть одна проблема…
Парень будто весь сжался, хотя по комплекции маленьким не был. Ростом примерно с меня, но я был сильнее его физически.
Нет, я не страдаю синдромом самовлюбленности, просто это видно невооруженным глазом.
Я нахмурился и слушал теперь внимательней, чем обычно, ведь Гордон так и не сказал, какая у Сэта проблема.
- Он немой. – глухо, даже слишком, проговорил учитель, кладя руку на плечо парня, лица которого видно не было до сих пор, - Но на слух очень восприимчив. Даже больше, чем вы все вместе здесь взятые.
Такой тишины в нашем кабинете я не слышал никогда.
Сэт Коннор, полный неловкости, спешно пошагал к месту.
Я сглотнул тяжелый ком в горле, застывший после слов учителя, хрипло проговорил:
- Извини. Я не знал.
Он покачал головой.
Во мне засела такая злоба на себя, что я даже почувствовал отвращение. Слишком редкое и странное для меня чувство.
- Я правда не хотел, если бы я знал…
Сэт закатил глаза. Видимо, ему и не было обидно. Зря я тут распинаюсь перед ним, ему же все равно.
Я тут же подобрал все свои сопли с парты, повернул голову к доске и принялся изучать новый материал, который нам принялся рассказывать Гордон.
Надежда потухла, как и одна из ламп в классе.
Сегодня с электричеством проблемы…
Видимо, это не моё, знакомиться с людьми.
Ко мне никто не тянется.
Наверное, это моя вина.
Я сложил руки на парте и опустил на них голову, засыпая.
В конце урока по моему плечу кратко постучали чьи-то пальцы, пробуждая ото сна, и я поднял голову.
Сэт Коннор уже быстрым шагом направлялся к выходу из класса, сопровождаемый всё теми же надменными взглядами.


Рецензии