Шестой

Способным завидуют, талантливым
вредят, гениям мстят.
            Никколо Паганини

А что если жить без ментов! Я не вижу от них никакой пользы, кроме вреда.
Вечерний кинозал был полон екатериновцами. На киноэкране лежал Ромео с голой попой (итальянский фильм «Ромео и Джульетта») рядом с Джульеттой с большими голыми шестнадцатилетними грудями. Такие кинокадры советскому зрителю были в диковинку.
- Подбрасывай уголья, Ромео! – крикнул Иван Лукин.
По шоссе двигались одна за другой машины, из Чимишлии и в Чимишлию. Я подошёл к екатериновской остановке; тут уже стояли пятеро. Был утренний час. Все пятеро и я желали поехать в Чимишлию. Девушка стоит в джинсах.
Подкатил Шевроле Юрия Матковского; в него сели двое, в том числе и девушка. Отъехали. Мы четверо стоим ещё минут двадцать, машины не останавливаются. Наконец, подобрал нас микроавтобус из Кишинёва.
Я вышел из него возле магазина Бессарабия. Светило тёплое солнце. Я направился на чимишлийскую площадь. Памятник Ленину в то время уж снесли.
Подошёл к комиссариату полиции. Вошёл; вижу, сидят три мента.
- Что нужно? – спросил один с длинными зубами.
- Мне надо к комиссару.
- Зачем?
- Обокрали меня и мою мать.
- Это преступление! – заговорил другой, с усами как у Гитлера. – Что украли?
Я слегка замялся.
- А кто украл? – спросил мент с длинными зубами.
- Мой дядя.
- Так, так! Сейчас мы его оформим! Как его зовут?
- Его зовут Мирча.
- Ага! А фамилия? 
- Это его кличка. А зовут его Василием Чебану.
- А где он работает? – прищурил глаза мент с длинными зубами.
- В полиции.
Менты заржали по-жеребячьи.
- Уходи, уходи! Комиссара нет.   
   


Рецензии