Храни Господь, храни любимую

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.


             Господь! Прости меня, прости меня.
             В воротах щедрых Рая ищу себе покой.
             Я жизнь прожил, не зная горя,
             Не зная горя, жизнь была моя такой.



                Припев:
                Храни Господь, храни любимую,
                Храни Господь, храни меня.
                И сделай так, чтоб был счастливым я,
                С тобой, любимая, с тобой.



            Как в мире много горя и предательства,
            Как мало счастья и любви.
            Не различаем тех, кто не желает нас.
            Не понимаем Вас, кто должен быть любим.



                Припев:
                Храни Господь, храни любимую,
                Храни Господь, храни меня.
                И сделай так, чтоб был счастливым я,
                С тобой, любимая, с тобой.



          А счастье так мне улыбалось,
          И руки милые дарили мне покой.
          А я хотел судьбы иной,
          Не понимая, что я твой.




                Припев:
                Храни Господь, храни любимую,
                Храни Господь, храни меня.
                И сделай так, чтоб был счастливым я,
                С тобой, любимая, с тобой.



               

                Припев:
                Храни Господь, храни любимую,
                Храни Господь, храни меня.
                И сделай так, чтоб был счастливым я,
                С тобой, любимая, с тобой.


Рецензии