Ирене Крекер

Твоей улыбке радуются звезды!
Твои поступки делают их счастливее!
Твои мысли дарят им жизнь!
Ты словно звезда проникшая в сердца людей!
И звезды гордятся твоим поступком!
И звезды помогают тебе во всем!
Ведь ты надежда для них!
Ведь ты королева звезд!
Посвящается Ирене Крекер!


Рецензии
Нестор, увидела, что Вы заглядывали ко мне на страницу, но отзыв не оставили. Может, эти тёплые слова относятся ко мне... Или я ошибаюсь, или не мне посвящены эти стихи, или это просто обобщение всех Ирен под этим именем. Надо же, в такой огромной интернетовской паутине я прочла это обращение ещё сегодня и улыбнулась радостной улыбкой в темноту ночи.

Приятное слышать в любом возрасте приятно, даже если оно к тебе не относится. Смеюсь. Жизнь продолжается...

С уважением, Ирене

Ирене Крекер   25.08.2015 23:22     Заявить о нарушении
Где же Вы были два года?

Ирене Крекер   25.08.2015 23:29   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ирене! Да , да , да вы правы как никогда , эти слова для всех, потому что вы и есть всё. Если вы улыбнулись и порадовались значит вы порадуете всех .)))
Возраста нет есть только миг ))) вы же знаете это лучше чем кто либо . Два года я наблюдал со стороны, изучал изнутри ,

Нестор Магомадов   26.08.2015 03:34   Заявить о нарушении
Жду продолжения Вашей мысли. Об этом говорит запятая в конце сообщения...

С теплом, Ирене

Ирене Крекер   26.08.2015 09:48   Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Нестор!

Перечитала Вас, улыбнулась, на душе тепло стало.
Хорошо, когда тебя знают, помнят, когда находишь людей, родственных по духу. И даже через годы душа откликается улыбкой...

С теплом, Ирене

Ирене Крекер   26.09.2016 10:44   Заявить о нарушении