МОЁ ТЕЛО. МОИ ГУБЫ...

Мужская мечта.
Любимая… она же…
 "сашечкины узелки"

Ты, твоё тело, твои губы…
Ты же не рождалась для того, чтобы оправдывать чьи-то надежды.

- Хочу с тобой поссориться.
- Научи!?!
- Ты не умеешь сердиться?

Да, милая Загадка, воистину в твоей жизни не бывает
непостижимое, бывает лишь недоступное, да и то ты с легкостью,
только тебе доступной, преодолеваешь это.

Ожидая потопа, делаешь все от тебя зависящее,
чтобы тебя взяли в ковчег! 

Только не спеши перенимать чужой опыт.
Возможно он дурацкий.

Все плохое когда-нибудь кончается.
И начинается чудовищное.

Мы запираем себя в клетку и мучаемся от того,
что больше не можем летать

Мы молчим и не боимся прослыть идиотами,
чем заговорить и развеять все сомнения.

Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне,
но не каждый хочет быть на стороне правды.

В мире любви нет вечных двигателей,
зато полно вечных тормозов.

Гора только издали кажется неприступной, а подойди к ней,
начни взбираться - сам не заметишь, как окажешься на вершине.

Мир на эмоциях, а ты сейчас так живешь, очень страшный мир.
Он требует много физических и моральных затрат и усилий.

Это жизнь на грани, на краю…

Тебя будут предупреждать, что необходимо
прислушиваться к голосу разума.

Будут твердить как мантры, что из всех голосов он, как правило,
самый правильный, но только самый тихий.

Плюнь этим доброжелателям в глаза и крикни им в лицо:
- Мне не нужно счастье, бывшее в употреблении.
- Я хочу своего счастья!
- Счастья, добытого моим маленьким, но храбрым сердцем.

P.S. Моё тело, мои губы, кому я их подарю … Не знаю...

КАРТИНА:  АНРИ РУССО. СПЯЩАЯ ЦЫГАНКА. 1897.


Рецензии
Моё тело, мои губы, кому я их подарю … Не знаю...
С уважением,
Саша Игин...

Саша Игин   26.08.2015 09:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.