Чувствую тебя

Чувствую тебя... Каждой клеточкой своей тебя чувствую!

Нет ни ночи ни дня, только чувства мои, только трепет и стон тела моего -  все для тебя - из огня да в полымя. От холода до агонии, истомы, томления страсти и любви такой нежной,  окутывающей,  растворяющей в себе все невзгоды и напасти,  всю боль мою за годы накопившуюся,  и всю горечь обид и  зудящих душу раздражений все растворится в ее нежности, в твоей нежности,  в твоем желании меня,  бесконечном таком по- детски осторожном и доверчивом, таком наивном и по - мужски настойчивом и смелом.

Обними меня крепче,  сильнее и не отпускай никуда,  не отдавай меня другому грубому и настырному тебе же, оставь мне свою нежность,  свою любовь, свою заботу, сочувствие и помощь. Останься  для меня и я подарю тебе минуты блаженной радости, в минуты тревог успокою тебя и приму тебя таким какой ты есть для исправления тебя,  твоих свойств, чтобы ты стал еще счастливее, чем был до этого.

Быть вместе? Разве такое возможно для нас с тобой?

Ну почему любовь не выбирают?  Она просто приходит,  прилетает как яркая бабочка на цветок,  и после главное не спугнуть ее,  пытаясь поймать, она навсегда остается свободной кто бы ее не ловил,  иначе просто умирает под давлением обстоятельств.
Мне кажется сейчас,  что наше расставание бессмысленно, оно никому не приносит радости, оно опустошает нас, создавая тревогу и не понимание, создавая догадки, подозрения, недовольства.
И все таки оно есть для чего то, оно существует,  может быть для того,  чтобы я о нем написала.

Пройдет время многое забудется,  но боль от этого расставания будет преследовать меня вечно.  Мое тело сковано этим расставанием. Оно зажато им в тиски и помнится лишь то как ты обнимал меня любя,  сам не понимая как сильно ты любишь.
Мне все время хочется любить тебя больше сильнее. А надо ли?  Я знаю только одно как сильно ты меня любишь. Как бесконечно я счастлива от этого ощущения твоей любви,  которая меня согревает,  которая дает мне надежду,  заставляя двигаться вперед, заставляя жить. Без твоей любви для меня нет жизни,  а только мелкое никчемное существование, и серость повторяющихся будней.

Никогда не смогу тебе простить этого расставания, слышишь никогда.  Но и не любить тебя не смогу тоже,  потому что любовь не ищут,  не выбирают,  она появляется всегда настолько случайно или вдруг,  как чудесная сказка в далеком детстве, и в этот миг весь мир озаряется яркостью красок и цветов, и ты без сомнения открываешься всему тому,  что с тобой случается.

Мы не можем жить в одиночестве как бы не старались.  Есть я для тебя, а ты для меня, и вместе мы с тобой  - для мира,  для общего, для людей.

Слышно как поют сверчки за окном и щебечут птицы.  Кажется дождь начинается,  он будет скатываться каплями по окнам и подоконникам, и снова как в детстве позовет меня гулять по лужам. Тогда,  наверное,  мне снова станет хорошо от того,  что я наконец то выздоравливаю после тяжелой болезни, называемой разлука. Разлука, обида, печаль,  тревога больше не имеют надо мной той власти, которую я ощущала в детстве.
Все проходит вместе с дождями и после ливня снова выглядывает солнце, оно снова согревает землю и все вокруг оживает, давая наслаждение всему живому  на земле.


Я ухожу из этой жизни навсегда. И разве я имею право не уходить,  оставляя за собой след разочарования от разлуки с тобой.
Я ухожу с большой надеждой на то, что  вновь когда нибудь,  вернусь,  и снова начну свое путешествие с тобой или без тебя, так как ты захочешь.

Пока что я вижу только туман впереди, и хочу уничтожить мною написанное.  Но знаю, что все пройдет и наше расставание тоже закончится,  оставляя в душе моей легкую грусть.
Мне так тепло сейчас от воспоминаний о былом, о тебе,  мне тепло от того, что ты был у меня, со мной, для меня, и  это самое большое счастье, посланное мне для прочтения жизни.

А жизнь бежит своим чередом и ее не остановить. Я очень хочу, чтобы ты был бесконечно счастлив.

Прощай!!!



25/08/2015


Рецензии
"Прощай" - это что-то капризное, сиюминутное?
В Вашей жизни есть любовь к богу.
И ничего важнее? А если и в следующем путешествии Вас разорвёт между любвями, ещё один не долюбит?
Всего.

Благодар Еленин   25.08.2015 23:26     Заявить о нарушении
Прощай- это о том, что теперь ушла от земной любви в любовь к Творцу)

С благодарностью,

Татьяна Фарафонова   26.08.2015 05:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.