Душа в слезах

Он ложится,накрывает меня сверху своей рукой.
-Ну,ты все обижаешься?Дурочка!Никому тебя не отдам!
-Да,меня-никому,а вот себя-всем и запросто..
-Лариса,мы тысячу раз говорили об этом.Сколько можно?Это просто секс.Там нет никаких чувств.Меня с ними связывает только секс.Без эмоций.
-Я не верю в такое.Начнем с того,что секс не бывает без эмоций!Это страсть,желание,горячие поцелуи,признания в любви...
-Это все недолговечно.
-Но это ранит меня!Как ты можешь так поступать со мной?Ведь я..я же люблю тебя!
-Спи уже.Хватит.
 Он засыпает,забывая обо мне.Ничто его не тревожит,на лице умиротворенная улыбка.И во сне он не со мной...Почему так происходит?Господи,что я сделала не так?
  Бужу его:"Олег!Олег!"
-Еще ночь,что ты хочешь?
-Олег,скажи,почему ты со мной?Зачем все это?
-Мне тебя жалко.Вот и все.А что ты ожидала услышать?Что я люблю тебя до потери сознания?Это не так.Да и нет никакой любви,понимаешь?Это выдумки,оправдания...Просто люди делают все для своего удобства.И с другими живут для себя.Спокойной ночи.
-Но ведь ты любил меня!По-настоящему!
-Оох,ну если любил...Значит прошло.
  Я засыпаю в слезах...
Я вижу,будто я иду по дороге.Эта дорога из серой земли.Унылая,сухая и безжизненная.Даже на обочине нет ни травинки.
  Где я?Куда я иду?Кто этот мужчина впереди?Он идет по этой безжизненной дороге,его босые ноги в крови от долгой ходьбы.Он смотрит на меня.Какой странный!Он полон страдания,но сколько воли в этом человеке...В его взгляде видна любовь.Он будто излучает тепло и свет.Мне становится спокойнее рядом с ним...
Он гладит меня по волосам:"Все пройдет,да воздастся тебе за дела твои."
Я просыпаюсь.
-О,соня проснулась наконец!Ну что,прошло твое ревнивое затмение?
-Да.Я,кажется,видела во сне Христа...
-Уже мученницей себя возомнила?Забавно.
  Он наконец ушел.На работу?Или к новой подружке?Лучше совсем не думать об этом,а то станет невыносимо..Что же мне делать?Лучше выйти из дома.Так легче.Да это и не дом вовсе.Тут никто никого не любит.И я не нужна ему.Это холодные хоромы,которые сковали меня и держат здесь....
  Но мне никак не уйти!Он будто привязал меня к себе,мне не вырваться!Я уже целый час еду,сама не знаю куда,а толку никакого.Все равно,что мелькает за окном.Все равно,что водитель сзади уже сигналит мне.Мне на все наплевать,если он не любит меня...
  Мимо мелькнула церковь.Зайти?
Внутри так спокойно,прохладно и тихо.Как будто современная жизнь обходит это место стороной.Тускло горят свечи,из купола вниз льется теплый и ненавязчивый свет солнца.Так приятно!Будто Бог тебя целует в макушку!Мне кажется,здесь мне место!Здесь я впервые чувствую себя как дома!Может,когда-нибудь я и буду здесь...
  Телефонный звонок нарушил мои мысли.Звонок в церкви!Как неуместно...
-Я сегодня не приду.Да и завтра тоже.Слишком ты капризная стала.Беру от тебя отпуск.Пока!
  Я задыхалась от невысказанных слов!Зачем ты опять ранишь меня?Я побежала.Очень быстро,куда глаза глядят,чтобы хоть ненадолго заглушить эту пожирающую меня боль...Села в маршрутку.К черту машину,не могу ее видеть!Ехала,стараясь слушать,о чем говорят люди,чтобы отвлечься,чтобы забыться хоть на секунду...Я вбежала по ступенькам домой и не могла уже закрыть ключом дверь-слезы застилали глаза.Слезы будто просачивались сквозь все тело,не давали дышать.От слез тяжелели руки,спина,ноги.Я сползла на паркет и уже не могла подняться..Ничего не существовало в тот момент.
  Внезапно в голове появился отчетливый голос какого-то парня,верно,услышанный на улице:-Ему даже не было больно!Ни крови,ни ссадин,ни ран.И никаких душевных тревог!И так будет с каждым!Просто проглотить горсть таблеток,и все.Одна горсть сладенькой смерти и ни одного разочарования уже не будет.
Ни одного разочарования уже не будет...Уже не будет...
  Я высыпала на ладошку все содержимое нескольких баночек из нашей аптечки.Хуже ведь уже не будет,верно.Спокойное тепло стало расходиться по телу..Почти как в церкви....Всего горсть сладеникой смерти...Сладенькой смерти....
 


Рецензии
.
Неправильный подход к жизни, неправильный на неё взгляд -- вот и "печальный финал". Героиню совсем не жалко. Не стану разбирать, но она сама привела себя к этому самому печальному финалу.

Таких дурочек сегодня, увы, много, поэтому рассказ и актуален.
.

Надежда Андреевна Жукова   14.09.2015 14:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.