Alkona - 187

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Он пробил дяде пенальти по заднице в коротком прыжке, но тот устоял на ногах и рванул за Алькой, вытаскивая из-под куртки какой-то странный пистолет. Алька понял, что его убивать не собираются, но парализовать могут. И тут Альдона прыгнула сзади и ухватилась за его ноги, и дядя потеряв равновесие, полетел на траву. В падении он пытался сделать приём ногами, но Альдона их обняла крепко и дядя падая успел выстрелить в неё. И тут внутри Альки словно что-то прорвалось... Когда он пришёл в себя дядя лежал весь повязанный и парализованный от того же пистолета. Алька привязал того своими штанами к дереву и обыскал. Приборов у того всякого рода нашлось достаточно, это был какой-то спец-агент наёмник. И Алька взвалив Альдону на плечо понёс её в сторону села, но тут замер, ибо сзади послышался опять какой-то шум. Алька тихо опустив Альдону на землю, притаился. На поляну вышел другой дядя более худощавый и стройный и подойдя в пораженцу он вытащил пистолет, но Алька выстрелил раньше, однако второй теряя сознание успел выстрелить тоже. Хорошо что пистолет был с глушителем. Сколько их появится ещё? Это была акция хорошо спланированная и скорее рассчитанная на похищения или его, Альки или девиц с феноменом. Алька связал и второго его же одёжкой. Значит они знали, что он гуляет один по лесу и в селе был информатор. Алька собрал всю амуницию в узелок, документов никаких при них не было. И Алька стал растирать запястье руки Альдоны и потом шею и она вдруг пришла в себя.
– «Сможешь двигаться? Иди в село и бери деда с Мурри. А я покараулю этих. Вдруг ещё придёт кто-то?», - тихо сказал Алька, Альдоне и она осторожно стала двигаться разминая онемевшее тело и поцеловав Альку в губы ушла. Было видно что движения ей ещё давались с трудом. Альдона буквально упала на пороге дома деда, движения ей доставляли боль по всему телу, но она дошла. Дед не думал ни секунды. Дав ей выпить настойки он уложил её в постель и взяв ружьё и Мурри ушёл в лес.
– «Да, сильную ей всобачили дозу парализатора! И как она только вообще смогла дойти до села? Фантастика прямо. Но сейчас её надо немного подлечить», - сказал доктор. По лесу в этот момент уже носились десантники с приборами, ища других диверсантов. Из этих двоих выжил только один, но был тяжело ранен, кто-то стрелял из укрытия и с расстояния автоматной очередью на поражение. Тайный босс кто организовал эту акцию, ни желал оставлять после себя свидетелей. Выжил первый диверсант и он раскололся сам и поведал всё что знал, но знал он почти ничего. Нанимали «в тёмную», ничего не давая знать. Подключили и военную спецразведку. Ясно было одно; на феномен пошла охота. Алька упредил городских девчонок тоже. И тут прибыл с небольшой командой Крис, в боевом облачении он был красивее и мужественнее.
– «Мне дан приказ, оберегать вас от подобных попыток похищения. Тут могут применить и вооружённую группу хорошо обученных бойцов, на феномен по всему ставки делают весьма большие. И церемониться не станут. Могут взять и заложников. Все носители феномена, будут отныне носить брелки с радиомаячком, для обнаружения со спутника. Если решили идти в лес, сообщите мне. Но окрестности мы постараемся постоянно сканировать со спутников, на наличие посторонних лиц. Вот и пригодился мой боевой опыт для родного села», - сказал Крис поутру в саду у Мали.
– «Так тебя скорее всего ради этого и отозвали назад на службу. Ради нас, ради этого села. Других причин упрашивать тебя вернуться, я не вижу. Бомбоубежищ и подземных туннелей тут ради нас строить не собираются? Дожили», - досадливо сказал Алька и добавил, - «Надо делать не так. Надо дать понять всему миру, что насильно или принудительно с нами ничего сделать не смогут. Хотя догадываюсь, что некоторых это не остановит. Но придётся дать массам знать правду о нас и о феномене. Это единственный выход. У сильных мира сего тоже есть свои спутники-шпионы и тайная разведка. Я насмотрелся в кино на ЦРУ и ФСБ и им же подобных. Отныне фазу марса объявляю законной. По возможности полный мораторий на секс. Вот дожили, не успели справиться со своими непримиримыми, повесили на шею ещё более крупную проблему».
– «Но надо тогда сразу ставить устав марса и на всю страну», - выдала Альдона, которая уже поправилась у деда. И Алька махнул рукой, -
– «Уже всё есть. Палладий и станет новой легендой. У нас нет времени выдумывать что-то новое. А свой внутренний устав мы придумаем, это не к спеху. Но Палладий станет предтечей, а дальше мы начнём разыгрывать сценарий в новом мире и в масках. Никто не должен видеть нас в лицо. Без масок – мы не имеем ко всему этому никакого отношения. Так и порешим».
И далее стали думать как и где устроить студию для съёмок. Алька советовал применять и танцы натур для девчонок и новый камуфляж под марсиан в моде, и футбол натур для мальчишек. И всё в масках. И пошла работа. Вегану дали свободу действий, он мог в этом и не участвовать, а Гарвишу, Алька объяснил ситуацию и посоветовал только самому искать себе занятия, ибо он уже не может быть с марсианами, время упущено. И тут вспомнили руины форта.
– «Так, датчики туда брать нельзя и надо сделать что-то, чтоб наше присутствие там никто не смог обнаружить при посредстве приборов. Может сделать сетку-экран и заземлить её? Я потрясу деда и связи через Сюзи в городе. В руинах можно скрываться так, что и чёрт ногу сломает», - решил Алька и стали решать проблему. Но надо было как-то продумать и место сборов на селе, вне поля контроля.
Тем временем первый выгодный заказ у конторы Эмерика по филиалу «Фифо» прошёл без сучка и задоринки и это дело решили отметить. Владелец заказа пригласил Эмерика в шикарный ресторан и советовал прихватить с собой даму. Эмерик уговорил Амелию из их молодого раута.
– «Хм... а я решил что вы молодой босс возьмёте с собой вашу секретаршу? Я знаю насколько она помогла вам сделать эту новую фирму. Тут можно было бы сразу поговорить и о деле, совместив приятное с полезным», - предложил господин Морис Адельштерн, владелец фирмы, чей заказ выполнял Эмерик. Это не было капризом, но Эмерик понимал, что заказчика надо ублажать тоже. Но афишировать при заказчике его отношения с Симкой он не хотел.
– «Она девица из простого народа, а мы тут из раута. Вы предлагаете вечер панибратства. У меня с ней только деловые отношения. Вряд ли она мне составит пару для развлечений?», - видимо усомнился Эмерик, соблюдая этикет. Но по взгляду Мориса он понял, что тот знает куда больше об его личных отношениях с Симоной и это ему не понравилось.
– «Мы ведь могли бы деловую встречу провести отдельно? К тому же, все деловые вопросы я способен решить без секретарши. Она лишь мой помощник. Вы видать меня недооцениваете как молодого наследника концерна Ди-эн-Би-Экспресс», - продолжил Эмерик.
– «Но ведь ваша Фифо, это ваша надежда заткнуть за пояс и предков и показать что вы и без них прекрасно справляетесь с делом. Но секретарша – это ваша правая рука и тут вроде неуместно такое высокомерие знатной персоны. Мои предки тоже когда-то поднялись из народа. У нас же вроде демократия? Я не настаиваю, а предлагаю. Очень бы хотелось сегодня увидеть вашу правую руку. Вы не волнуйтесь я развлеку вашу даму, так что она про вас забудет. И останется довольна этой вечеринкой. А мы могли бы провести вечеринку так скажем в своём кругу», - резонно предложил Морис и Эмерик не хотел с ним спорить и портить отношения, но чем-то ему этот тип определённо не нравился. Но раз оснований для отказа нет, Эмерик решил пойти на уступки и позвонил Симоне, пообещав прислать за ней такси. Симона приоделась показательно, но не броско, чтоб не затмить босса и решила вести себя скромно. Вечеринка проходила от начала хорошо и весело, но прошло с пол часа, как Симка оказалась за столиком с Морисом, а Эмерик куда-то пропал. Было явно видно, что Морис с ней почти напрямую заигрывает.
– «По вашему мнению, все секретарши созданы по единому принципу, чтоб ублажать босса и в постели?», - немного шутя спросила Симка.
– «Ну я не идеалист, но вы хотите сказать что не ублажали своего молодого босса? Я бы в такое вряд ли поверил», - так же просто ответил Морис, видом давая понять, что есть основания не сомневаться в своих словах. Симка оглядев его немного скучно повела плечами, -
– «Было, если хотите. Но это было не ублажение... впрочем похоже для вас в том разницы нету. Кровать – есть кровать. Четыре ножки и матрас».
Морис рассмеялся, но немного фальшиво, -
– «Я не привередлив, ей богу. Просто у меня хорошее настроение и вы одна из причин этого. Да, порой мужу и особенно младому надо дать уверовать в свои силы, дух и власть. И никто кроме девицы в постели этого дать не может. Так что, как видите я различаю ублажение от необходимости. Вы не ложились с ним в постель, чтоб он вас взял в секретарши. Так ведь?».
– «Скорее наоборот. Он хотел избавиться от меня, с того, что я была к нему холодна. И он добился своего. Право потом попросил вернуться и я не стала казать капризы и держать обиды по этому поводу. Он столь же молод и потому мне понятен», - отмахнулась Симка.
– «Угу. Ровесники. По молодости все обиды быстро забываются. Но я слышал, что повод был в другом. И он был несправедлив к вам? Однако милые бранятся, только тешатся. Вам никто не говорил, что вы весьма привлекательная девица?», - поддержал тему Морис.


Рецензии