Западло!

И пусть не корежит это слово ваши уши, с ним то вы встречаетесь чуть ли не каждый день, да только определение дать ему вы боитесь ! Сколько можно этим контр культурным словом объяснить и сказать, вы даже не представляете ! Во истину велик могуч язык у человека, кем бы он не являлся, будь то хоть матерый уголовник, хоть воспитатель детского сада, суть и истина сказанного передается очень точно!
 
Мой папа уголовник со стажем в 35 лет отсиженных этим одним словом мог и поднять до небес своих подельников. а мог и опустить ниже плинтуса. Но речь не о папе и его уголовной шушаре что вся подохла на свалках истории бывшего СССР, а о жизненной позиции человека который сам когда то влез в шкуру ЗАПАЛА! Да только сейчас это понял !
 
Это не самобичевание, не алтарь покаяния, это по моим меркам суровая правда жизни ! Ну в общем пока про меня ! Было мне 15, прекрасный возраст наполненный надеждами и несбыточными мечтаниями , первой любовью и всяческим дерьмом которое приходит в жизнь с каждым годом взросления  ! Она всегда была рядом, разве что не в туалет она ходила со мной!
 
Она незаметная, скромная, слегка красивая, очень смуглая ( отец у нее азербайджанец) фамилия Алиева, ну и естественно не идеал Голливуда который мощного ворвался тогда в мою жизнь, такая вот серая мышка, но верная и всегда порядочная. Мне особенно нравились ее губы, как бы открытые для поцелуя и эти глаза, в которых я тонул, как живые маслины вопрошающие о многом !
 
Но мне было 15, ей 14 в моей голове кроме гуляющих гормонов вообще ничего не было, разве что только пиво, да иногда марихуанна? Но да дело не во мне, дело было в ней ! Она всегда была рядом, покорная, внимательная и готовая прийти на помощь, но у нее не было 2х метровых ног и доступных тайн под юбкой, она была простая девченка, с прекрасными глазами и слегка открытым ртом как для поцелуя!
 
Я ей неся очередную чушь о стерве что меня бросила и плача ей в жилетку так и не мог понять того влажного голоса что утешал меня,я разрывая свое сердце от мальчишеских обид и эгоизма что сжирал меня изнутри так и не увидел безграничной преданности и любви в ее глазах, я был занят только собой, а то есть был ЗАПАДЛО для всех кто не разделял меня и мое мнение !
 
Однажды я прижимаясь к ней и рыдая в ее плечо о неразделенной любви увидел ее плачущие полные любви глаза опешил,- Можно я тебя поцелую ? - прошептал я ей на ухо, и получил мед на свои губы, страстный ( как я сейчас понимаю ) и полный сладости поцелуй ! 
 
Начитанный дебильной моралью строителя коммунизма я сразу же включил дежурную защиту - Так девушка целоваться не должна ! - Заявил я ей как замполит из нашего училища, - А как должна ? - ее голос рвал мое сердце! Как ? Я по дебильному сказал что так целуются проститутки в Нью Йорке !  Следующий вопрос поставил меня на колени - Ты что, был в Нью Йорке ? Вот тут я понял что я лох и ЗАПАДЛО по отношению к той, что любит меня всем сердцем !
 
Прожив достаточно что бы понять что там и здесь, понимаю, уходя в армию я видел ее слезы и помню ее голос - Я дождусь тебя, не я буду ждать, а ДОЖДУСЬ ! Я западло пришел к ней когда после моего дембеля минуло почти 10 месяцев, я не писал ей, только пару строк когда были нужны деньги, да и то уж очень скупо и нагло !
 
Она ждала, и верила. А я западло гулял с продажными суками и тешил свое больное самолюбие. Когда мы встретились - я уже наетый как котяра бабами заявил ей с наглостью - Что ты можешь мне дать ? - услышал Счастье и полную защиту ! Мне было непонятно. Да я и не задумывался тогда над этим, что значит счастье и защита !
 
После я узнал что она вышла замуж за человека на 30 лет ее старше, родила ему двух пацанов и по настоящему счастлива и защищена ! Но вот в чем вопрос, я ей своими соплями давал надежду, ей 14 летней девченке которая смотрела на этот мир совсем другими глазами !
 
Пройдя через многое и познав много горя я сейчас понимаю что давая надежду, а после бросая как половую тряпку  не западло ли мы прикрываясь Христианскими принципами ? Вместо Христа обещаем, а после чураемся как прокаженных ? Мы призванные к любви и МИЛОСТИ ненавидим и превозносимся ? Что наше имя тогда ?
 
Дай Бог нам всем той любви и милости что была у Христа Иисуса, спасибо вам всем кто прочитал эту исповедь, будьте благословенны на деле, а не только на словах "!


Рецензии