Суперагент Бьянка МакГи. Том 1. Эпилог

ЭПИЛОГ.
... День обычней не бывает! Как не кстати полил дождь и с детьми пришлось сидеть взаперти. А в остальном всё было совершенно нормально. Санни и Би снова дрались из-за пульта. Майк-Райз никак не мог понять этого странного соперничества. Какая разница, в чьих руках пульт, если смотрят они всё равно одно и тоже - Мишек Гамми! Они знали наизусть все выпуски, но стоило переступить порог дома Марты и...
- Мишки Гамми!... Мой пульт!... Нет, мой!... А тогда я буду смотреть отсюда!... Нет, Я буду смотреть отсюда!... - И далее в том же духе. Эту песенку Майк-Райз уже слышать не мог! Она снилась ему в кошмарах и преследовала днями напролёт, то и дело вертясь в голове. А они её обожали.
Тимоти снова уезжал на переговоры на смену Диане. Миссис МакГи должна была вернуться только к семи часам вечера. А Марты вообще обещалось не быть до конца недели. И, разумеется, день оказался долгим. После обеда малыши уснули прямо перед телевизором. Фиджи-млажший и сам валился с ног. А ведь ему шёл всего одиннадцатый год. Энергии хоть отбавляй, а за «молодежью» уже еле поспевал. Но расслабляться было нельзя. Отец часто повторял, что они и МакГи - не обычные семьи. Не просто агенты. Их живая кровь имеет очень большое значение, поэтому он должен быть осторожен, неважно где, когда или при каких обстоятельствах. Это Майк-Райз тоже не до конца понимал, однако отцу верил и принимал каждое слово, как бездоказательную аксиому.
В дверь позвонили около четырёх вечера. Для Дианы было слишком рано, а больше ни о чьём визите Тимоти не предупреждал. Лень было вставать с дивана, но незваный гость оказался настойчив. Вооружившись ножом из кухонного набора Марты (главным было, не забыть потом вернуть на место, она и так была бы в шоке от того, во что они с детьми превратили её храм искусства), паренёк направился к двери.
- Дядюшка Бэн! - с невероятным облегчением вздохнул он, когда увидел за дверью высокого голубоглазого блондина. Он выглядел молодо, в то время как годами он обошел даже Марту. Все звали его «Дядюшкой Бэном», но никто не мог сказать почему. Майк-Райзу иногда казалось, что и «Бэн» не его настоящее имя. Уж слишком оно смахивало на название кетчупа*. Но все ему доверяли... Зря? Когда Фиджи открыл глаза, лежал на полу в прихожей, с зажатым в руке кухонным ножом, а дом был пуст. Ни детей, ни Дядюшки...

Дождь заливал город с самого утра. Отыгрывался за все ясные деньки. Жизнь, видимо, решила не отставать и разом обрушила на голову всё, что копила, наверное, с самого рождения. Тим позвонил вовремя, когда Дерек уже вернулся в Лос-Анджелес и как раз пересёк центр. Рано или поздно это должно было случиться. У старика окончательно снесло крышу, раз он взялся за киднеппинг. Бэн был не из тех, кто делал что-либо без веской на то причины. Он, как никто другой, знал цену поступкам и решениям. Причина, толкнувшая его совершить это лично, в одиночку, пугала.
Шелден срезал пару кварталов между домами. Он был уверен в верности выбранного направления. Куда бы он и повёз детей, то только туда. Этот дом никак не могли бы связать с ним. Зарегистрирован он был на совершенно другого человека. Но мало кто знал, что этот человек мать Дерека. Становилось очевидным, почему руководство было против его преждевременного возвращения. Именно потому, что он знал...
Ещё через квартал дождь стих, и тучи стремительно начали рассеиваться, будто бежали от чего-то. Видимость заметно улучшилась. Если бы не это, Шелден наверняка проехал бы мимо, не обратив никакого внимания на бежавшего по улице босого вымокшего до нитки шестилетнего мальчика. Это был Ясон. Маленький испуганный, но полный решимости карапуз запомнил автомобиль, в котором увезли спящую дочь МакГи. Не осталось никаких сомнений, что это был Бэн. Что случилось? Почему он так поступил? Почему отослал в этот момент Шелдена так далеко? Ведь если бы не настойчивость Дерека, сейчас он так и находился бы в Лэнгли, на другом конце континента.
Небо прояснялось. За считанные минуты Лос-Анджелес накрыло алым сиянием заката. Казалось, эта краснота поднималась прямо из-за домов на западном побережье. Будто кто-то топил раскалённое до красна солнце в океане. От воды потянулся туман.
- Санни, - остановившись у одного из похожих друг на друга домов, Шелден развернулся к мальчику. Тот молча просидел сзади всю дорогу, вцепившись пальчиками в обивку сидения. Что-то беспокоило его, но он, как мог, старался этого не показывать. Разбираться было некогда. - Санни, ни в коем случае не выходи из машины. Что бы ни случилось. Ты должен сидеть здесь и ждать нас с Крошкой Би. Понял? - Мальчик поднял на него острый взгляд и кивнул. - Ну, вот и молодец! Мы скоро вернёмся... - Блондин покинул автомобиль, негромко хлопнув дверью. В красном свете угасающего дня он прошел через калитку. И больше не успел сделать и шагу, когда раздался выстрел. От громкого резкого звука с деревьев сорвались потревоженные птицы. Их было много, и они почти закрыли собой часть неба над домом. Шелден бросился внутрь.
Рёв маленькой девочки доносился откуда-то сверху. На всякий случай стоило вооружиться. Дверь в кабинет была распахнута настежь. Маленькая девочка громко плакала стоя над чем-то бесформенным. Испуганная, зарёвнная, но живая. Дерек бросился через весь коридор и замер на пороге. Крохотная Бьянка стояла в лучах кровавого заката, как маленький ангел. Одинокую тень, будто прокладывавшую путь до неё в море алого цвета, искажало неподвижное тело у маленьких босых ножек. В левой руке покойного был зажат пистолет. Не сводя синих глаз с бездыханного тела, Дерек поманил девочку к себе и та, спотыкаясь о собственные неуклюжие ножки, побежала к нему. Она крепко вцепилась ему в шею, словно боялась, что не удержит Дерека, и он бросит её там одну. Сквозь аромат бергамотового чая в воздухе появился едкий запах пороха. И тот исходил от Бьянки. Теперь он увидел блестящий начищенный револьвер в том месте, где секунду назад стояла кроха.
- Это был я... Я стрелял... я его убил. Ты не виновата... - само собой вырвалось оправдание. Он даже не задумался, что говорил эти слова пятилетней девочке. Возможно, она и не поняла, что случилось. Но она и не должна была понимать, что сделала. - Я защищу тебя... - Это действительно было важно, потому что Бьянка ослабила хватку, и рыдания начали затихать. - Всё хорошо, Крошка Би. Нам надо идти...

Шелден не обманул. Уже совсем скоро он и Бьянка появились на пороге дома. Он усадил маленькую девочку назад, рядом с Ясоном и вернулся на водительское кресло. На полпути к дому МакГи, всхлипы позади подозрительно стихли. Дерек пытался разглядеть детей в зеркале заднего вида. Бесполезно. Слишком они были маленькие. Остановившись на светофоре, он обернулся. Свернувшись калачиком, маленькая Би лежала головой на коленях Санни, а тот успокаивающе, но по-детски неуклюже, похлопывал её по плечу, от чего серые заплаканные глаза девочки время от времени закрывались в хрупком сне. Взгляд этого мальчика... он был далеко не детским. Санни думал о чём-то своём, тяжелом и тревожном. Дерек не мог определить, что конкретно выражал его взгляд, однако точно знал, чего в нём не было: беззаботности, той, что обычно присуще детям их с Бьянкой возраста. Кто-то просигналил позади, напомнив о светофоре. МакГи вздрогнула и снова распахнула глаза. Снова пришлось вернуться к дороге.
Уже у дома Бьянка заснула совсем. Тяжелый выдался день для малышки. Вообще, для всех он был не лёгким. Шелден наклонился взять Би, с которой Санни не сводил глаз, и вдруг замер. Показалось, его ножки были перепачканы в грязи после дождя. Но при ближнем рассмотрении это оказалась запекшаяся кровь. Он босиком пробежал столько кварталов... и не заикнулся о боли.

Бьянка не разговаривала почти три недели. Ни с кем. Заставить её поесть мог только Шелден. Больше никого она не слушала. Но даже он не мог заставить маленькую Би снова заговорить. Она неотрывно смотрела ему в глаза. Искала жизнь, уход которой видела в точно таких же глазах. Ребёнок угасал. Диана держалась, как могла, однако материнское сердце тоже было не каменным. Шелден долго думал, прежде чем с опаской озвучить предложение. Это был хоть какой-то шанс... не большой, но шанс вернуть малышку.
- «Свобода», - произнёс Дерек, не зная, как отреагирует на это Тим и Марта. Проект неиспытанный. Рискованный... Противоречия и самого Дерека разрывали на части. - Могу достать разработки. Аппарат придётся собирать с самого основания... Детали не из дешевых. Их поставка отслеживается разведкой. Организация обеспечит прикрытие, технарей... я могу достать только разработки... - Уничтожаемый собственной беспомощностью, Шелден спрятал лицо в ладони. Стыдно было смотреть в сторону членов семьи МакГи. Из-за Бэна малютка была в таком состоянии, а он мог предложить лишь ещё больший риск. Марта приободряюще потрепала блондина по плечу.
- Давай попробуем...

«Ясон» - единственное слово, произнесённое Бьянкой за целый месяц абсолютной тишины. Мальчишка часто приходил, но не выдерживал и пяти минут. Он допевал странную песенку (как объяснила Марта из их общего с Би любимого мультика) и уходил. Снова и снова.
- Она больше не смеётся, - сказал он Дереку тем последним утром. - Она не хочет больше дружить? Может она заболела? Или её обидел Дядюшка Бэн?
Страшно было представить, что он думал об этом целый месяц. Целый долгий и мучительный месяц его голову забивали мысли о случившемся. Он будто перестал радоваться вместе с Бьянкой. Шелден сел рядом с ним на крыльце и тяжело вздохнул.
- Есть много нехороших людей, которые хотят обидеть Крошку Би.
- Ты же можешь её защитить? - От этого вопроса Дерек замер. Нет, он не мог. И должен был признать это.
- Я уезжаю и буду очень далеко. Но ТЫ сможешь защитить Крошку Би. Ты сильный, смелый... Всегда должен быть рядом с ней, стать ещё сильнее, чтобы никто больше не посмел её обидеть... Чтобы она больше никогда не замолчала... снова... - Шелден остановился на полуслове, заметив, как мальчик сжал кулачки. Его взгляд стал ещё более пугающим, полным взрослой решимости.
- Я стану...

продолжение следует...



*Кетчуп «Uncle Ben’s»


Рецензии