Костер, который не горел

Тоскую, и не сплю,
Живу, и таю я на свете.
Душою, я тебя люблю,
ДРОЖАЩИМ голосом сказать хочу.
ХОЧУ увидеть я глаза,
ХОЧУ услышать я дыхание,
Хочу сказать,
ОЧНИСЬ СОЗНАНИЕ!
Мне грустно, и печально без тебя,
Жду встречи, я с тобой всегда.
Хочу я чувствовать тебя!
Хочу понять, и приобнять,
И в тишине с тобой молчать.
Хочу утешить, приласкать,
Мечты свои, тебе шептать.
Твои ЖЕЛАНЬЯ... Исполнять!
И сладко очень целовать.
Губами Я,
Хочу тебя понять,
Руками, ощутить,твое желанье.
Не отпускать,
Сильней прижать,
Телом твоим, сейчас дышать.
Огонь разжечь,
И удержать,
Его от нас, не отпускать,
А только пламя, раздувать.
И нежно, нежно, целовать,
СМУЩАЯСЬ,
С упоением засыпать.


Рецензии
Ох уж желания! У меня в стихах есть похожие.

У Вас, Роза, незабываемый стиль. Таких мало!

Монна Лиза   28.08.2015 18:58     Заявить о нарушении
Это ВСЕ МОИ ЧУВСТВА ЛЮБВИ,,,
НАХЛЫНУЛИ ВОЛНОЙ,ВПЕРВЫЕ ЗА 32 года,
ВОЛШЕБНОЕ ЧУВСТВО...
Спасибо Вам, очень приятно Вас видеть, на своей страничке...

Роза Рашина   28.08.2015 19:22   Заявить о нарушении
А стоит заметить, на фото вы выглядите на 25!

Монна Лиза   29.08.2015 10:03   Заявить о нарушении