Бьянка МакГи-1. Обратная сторона медали. Гл 6

ТОМ 1
ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ
Алёна и Марина ДУНАЕВЫ

ГЛАВА 6.
(редактура от 13-16.05.2020)

Тренировочный лагерь ОСПА, 02.06.2008 год, 05:50, спальный корпус.

- ПОДЪЁМ, малышня!!! - Линдер прокричал в рупор так, что вскочил бы даже мёртвый. Странная фамилия для азиата, но все вопросы новичков на отвлеченные темы, не касавшихся предстоящего обучения, пресекались на корню. Кто-то из парней в шутку возмутился: «Целый год учились, теперь и летом эта пытка ждет!» Тренер Линдер, у многих язык не поворачивался назвать его «агентом», уж слишком нереалистично звучала история про ЦРУ и таинственную Организацию, отвечал за несколько дисциплин. Непривыкший к странным словам слух отказывался запомнить что-либо, кроме физической подготовки.

 Бьянка лениво сползла с постели и по привычке потянулась за телефоном. Не сразу всплыло в памяти, что все «средства связи» изъяли у новобранцев сразу после собрания. Для отслеживания времени им выдали грубые наручные часы, которые не разрешалось снимать даже во время водных процедур. Сон и так не отличался безмятежностью от услышанного, еще и устройство в жестком корпусе впивалось в кожу. Не с первого раза разобравшись, какое из множества показателей, отображаемых на небольшом экране, обозначали время, оказалось, что еще нет и шести утра.

- Чего так рано? - зевнула МакГи. Деваться было некуда. Проснулась, так проснулась. Не лезть же обратно под одеяло, которое как раз было кстати. Ночь была довольно холодной.

Всей толпой ребята вышли на улицу.

- Умываться! - продолжил Линдер голосить в рупор, несмотря на то, что новички стояли в паре шагов от него. Остатки сна как ветром сдуло. - Мальчики налево, девочки направо!

Отсутствие горячей воды и зябкое утро подогревали в молодёжи энтузиазм для преодоления двадцати кругов вокруг стрельбища, время от времени использующегося как обычное футбольное поле, судя по свежим разметкам на газоне. Хотя, для того, чтобы согреться, хватило и двух. На восьмой круг, толпа поредела до пятнадцати человек. Зои выбыла первой. На одиннадцатом, скорость участников забега снизилась более чем в два раза. Легкое тепло утреннего солнца пропекало до костей. Чёрная водолазка, выданная с формой по прибытии в лагерь, промокла насквозь и сковывала движения. Парни нашли выход довольно быстро, скинув источник неудобства прямо на ходу. Би же из последних сил приходилось терпеть невыносимую жару. Пятнадцатый круг добивали уже вшестером: Ясон, Бьянка, смуглый парень с собеседования - Джесеп Донован, Флинт Майер, Тейлор Паттерсон и Крэйг с непроизносимой фамилией, но с очень милым личиком. Хотя последнее в этот момент становилось маловажным. Если вчера ботинки казались тяжелыми, то на семнадцатом круге они стали неподъёмными. Бьянка с трудом перебирала ногами. Подошва будто прилипала к асфальту. Обойдя семнадцать человек, МакГи с гордостью могла остановиться, но их осталось только трое: Джесеп, Би и Ли Джонс. На Санни больно было смотреть, и всё же он не думал сдаваться. Девушка могла позволить себе уступить кому угодно, но только не Ясону. Никогда! Ни за что!

Финиш был уже совсем близко. Тренер молча и терпеливо наблюдал за забегом, начавшие смахивать на черепашьи бега. МакГи и Ли Джонс держались на ногах до последнего. Жалкое зрелище. Кто-то из отсиживавшихся в тени принимал ставки, пересечёт ли кто-нибудь из этих двоих финишную линию.

Шаг, два, три, четыре... ФИНИШ!!!

Бьянка, задыхаясь, грохнулась на четвереньки. Рядом рухнул Санни и перевернулся на спину, жадно вдыхая прохладный еще утренний воздух. Даже в таком состоянии он не позволил себе первым свалиться с ног. В этом был весь Ясон. Легкие были иссушены, от чего дышать становилось почти невыносимо. Санни, корчась от боли, посмотрел на измотанную Би. Яркий свет раннего солнца, падавший на взмокшее лицо обессилевшего парня, закрыла широкая тень агента Линдера с темной папкой в сильных руках. Вместо ожидаемой похвалы, или чего-то хоть отдалённо её напоминающего, ребята услышали ледяное безразличие.

- Оно того стоило? - отчетливо произнес тренер. Бьянка с трудом подняла на него взгляд. В раскосых глазах азиата не было ни капли жалости. Его взгляд вообще ничего не выражал. - Из-за вас мы отстали от графика на тридцать минут. - Линдер поднёс к лицу рупор и новый раскат грома прогремел над головами МакГи и Ли Джонса. - Подняли свои пятые точки и потащили их на полосу препятствий! - указал он папкой на лабиринт больше напоминавший свалку: тоннели, сетки, канаты, тракторные шины... чего там только не было! Новобранцы неохотно последовали приказу и поднялись с насиженных мест. - На неё даю максимум десять минут, иначе до отбоя не успеем!

- Д...до отбоя?! - Бьянка еле языком ворочала от усталости.

- Вас никто не заставлял бежать до конца, - мужчина равнодушно пожал плечами, и зашагал в указанном собой же направлении. Это было не просто жестоко, а бесчеловечно! Но деваться было некуда. Надо, так надо. В конце концов, сами подписались на это в тот день, придя на собеседование. Собрав остатки сил в кулак, Санни сел на дорожке и хлопнул пошатнувшуюся Би по дрожащему плечу.

- Ладно, пошли!

Зои подоспела вовремя. Без нее МакГи точно рухнула бы на бок.

- Это ты во всём виноват! - сипела Би, всё ещё задыхаясь, но отчаянно пытаясь самостоятельно встать на ноги. Ясон звонко усмехнулся.

- Ну да! Разумеется!

Блондиночка помогла Бьянке подняться.

- Ты бы мог остановиться...

- Ага, и проиграть тебе при всех?! Ни за что!

Смерив обоих взглядом, Зои непонимающе потрясла головой.

- Зачем мучить друг друга, если обоим после этого плохо? - Бьянка только фыркнула в ответ, изъявив своё желание последовать за остальными, ушедшими уже довольно далеко от них.

- Вдвоём веселее! - насмешливо сдул Санни с ресниц капли пота и демонстративно обогнал девушек.


Тренировочный лагерь, 02.06, 09:05, столовая.

Никто из новичков не остался в аутсайдерах. Удивительный Джесеп даже после восемнадцати кругов и с учётом своего невысокого роста в сравнении с братьями-«баскетболистами» Джейсоном и Ричардом Энги, установил среди новичков высокую планку по времени в спринтерских забегах на сто и двести метров. Юджин - приятный светловолосый парень с большими чёрными глазами, нехрупкого телосложения - в забегах был слабоват, но после минутной передышки задал жару в отжиманиях. Би на семьдесят третьем сбилась, да и считать дальше не имело смысла. Санни вылетел четвёртым, а последний отстал где-то на пятидесятом. Джошуа Пиккет, хоть щупленький и маленький с виду, оказался лучший по прыжкам в длину и высоту. У остальных на это уже сил не осталось, поэтому они ядром падали в песок.

Когда был объявлен перерыв, всех приволокли к большому пространству под бетонным навесом, называемому столовой. В тени покоились ряды столов со скамьями, на каждой из которых свободно могли разместиться до 4-5 человек. Готовили в лагере, конечно же, не так хорошо, как дома, но и не намного хуже. Би думала, что умрёт с голоду раньше, чем Линдер выжмет из неё все соки. Однако приземлившись за стол, девушка, впрочем, как и многие из новичков, поняла, что не в состоянии поднять ложку.

- Да я же завтра не смогу пошевелиться! - чуть не упал лицом в тарелку один из близнецов за соседним столом. Он и договорить не успел, как рядом выросла стройная фигура мисс Прескотт. В спортивной форме она выглядела более устрашающей. Один её взгляд чего стоил! Классический костюм больше не сковывал женщину, и становилось не по себе от мысли, что она может устроить за любое слово «против». Хищник на охоте казался безобидной плюшевой игрушкой, в сравнении с ней. Оглядев вялые туши, прохлаждающиеся в тени, женщина негромко произнесла.

- Меньше слов, больше дела! - Её голос был тихим, но жестким и резким как выстрел, от которого ребята готовы были вскочить с мест в ту же секунду. Вокруг моментально всё смолкло. - Только девять утра, а вы уже рассыпаетесь по частям! Пять минут, а потом руки в ноги и бегом!

- Сказали, что над нами будут измываться до отбоя, - Ясон даже смог подняться на ноги, ради того чтобы задать этот вопрос. - И во сколько же этот спасительный отбой начинается? - Мисс Прескотт не оценила ни его усилий, ни чувство юмора, и бесцеремонно выдала:

- В 21:00.

Парень пожалел, что спросил. Следовало бы набираться сил перед предстоящей пыткой, но руки с трудом слушались, и сохранять банальный этикет становилось всё сложнее с каждой минутой.


Тренировочный лагерь, 02.06.2008 год, 21:10, спальный корпус.

Что есть «усталость»? Это слово ассоциировалось у Би так называемым «разгрузочным днём», когда каждый из членов двух семей отдыхали друг от друга. Диана и Элаиза Вернер - мать Ясона почему-то считали, что самый верный способ расслабиться, отдохнуть от дома и работы - это обежать пешком все бутики Беверли-Хиллз в поисках чего-то «эдакого». И, разумеется, Би просто обязана была пройти эту «шопинг-терапию». Но только теперь, лежа на холодной, не расправленной кровати, МакГи осознавала, насколько расслабляющими были те прогулки по магазинам.

Сейчас Бьянка не чувствовала в теле усталости. Она вообще не чувствовала своего тела. Удобно ли ей; не сломала ли она себе что-нибудь, падая на кровать; как много синяков она собрала за сегодня...? Она знала только то, что ей ужасно плохо и вот-вот снова стошнит от переутомления. В-первый раз это случилось чуть позже полудня с ней, Зои и двумя парнями, около трёх дня участь постигла ещё восемь человек, а к концу дня добралась до всех остальных, обойдя лишь Санни и Джесепа. Тело не привыкло к подобным нагрузкам, из-за чего отказалось переваривать ужин. После такого дня, представлялось, любой бы вырубился и проспал до самого утра, и даже рупор не помог бы тренерам их разбудить. Не тут-то было. Сон не приходил. Как оказалось, на него тоже нужны были силы. А сил не было, по крайней мере у МакГи. А вот у кого-то они явно остались, и разумно тратить их на отдых они не собирались. У бессонных была своя «разумность». Проскрипевший пол оповестил об этом ближайшую пару комнат.

- Чш! - прошипел кто-то. Би вслушалась в шепот, схожий с прогуливавшимся по коридору холодным ночным ветром. - Смотри, куда наступаешь!

- Извини! Ноги не слушаются, - ответил ещё кто-то. Впрочем, их там было больше, чем двое.

- Может, не стоит так, после первого же дня? - заговорил третий. - Может, потом будет легче?

- Вот и оставайся! - раздраженно выпалил первый. - Они нас здесь до смерти замучают и закапают где-нибудь под стеной, а для всех мы просто исчезнем! Я не собираюсь ждать, пока это произойдёт...

Бьянка сама не заметила, как оказалась около закрытой двери, прислушиваясь к стихшим за ней шорохам. Неприятное ощущение в желудке, и дело было далеко не в ужине, заставило девушку осторожно потянуть за дверную ручку. Свет фонаря с улицы перед спальным корпусом, проникал только до второй комнаты. После отбоя коридор погрузился во мрак. Говоривших уже не было ни видно, ни слышно. И всё же отчётливое чувство чьего-то присутствия не покидало Бьянку. Наверное, ушли не далеко, вот и ощущался кто-то рядом. Девушка осторожно вышла из комнаты и из тени выглянула на улицу. На пересечении троп, по которым прошедшим утром они с ребятами шли к стрельбищу, остановилась высокая фигура в обмундировании. Форма человека отличалась от той, которых новобранцам довелось видеть в автобусе или около ворот лагеря. Мужчина был достаточно далеко для того, чтобы Би могла разглядеть его лицо, но этого расстояния хватило, чтобы заметить его настороженность. Он поднёс руку к уху и что-то произнёс, после чего быстрым шагом направился к спальному корпусу. МакГи нырнула в темноту. Незнакомец приближался очень быстро. Решись Би вернуться в комнату, несомненно, была бы обнаружена. Всё, что пришло девушке в голову, это поплотнее вжаться в угол у входной двери в корпус, куда не проникал свет фонаря. Сердце готово было разорваться от страха, когда человек внезапно остановился в двух шагах от двери. Бьянка видела его широкую спину. Казалось, он находился так близко, что мог слышать её дыхание, но именно сейчас лёгкие требовали больше воздуха.

- Пит, они пошли к тебе, - не громко произнёс мужчина, вновь поднеся руку к уху. - Я видел шестерых, - насмешливо сообщил он, доставая из-за пояса чёрный пистолет, какие Би видела только в кино, и ещё что-то цилиндрической формы. - Ну что ж, разомнёмся! - будто сам себе предложил человек и беззвучно скрылся за стенами корпуса. Неудержимая дрожь пробрала МакГи до кончиков её чёрных волос. Мужчина ушел, а ужас остался, как и устремлённый на неё взгляд. Она отчётливо ощущала его, даже не видя источника, отчего становилось ещё страшнее.

Би тяжело сглотнула.

- Мой голос достаточно сильный, чтобы его услышала охрана лагеря, - сдержанно на полушёпоте предупредила девушка, глядя в темноту коридора. Однако тишину нарушал только стук её бешено бьющегося сердца. Предупреждение не сработало. Тогда не оставалось ничего, кроме как исполнить угрозу. Би набрала побольше воздуха в лёгкие. Рёбра заболели, напомнив о переутомлении.

- Хорошо! - из глубины коридора донесся знакомый шепот. Би плотно закрыла рот рукой, чтобы не закашлять, поперхнувшись воздухом. - Выхожу! - оповестил свидетель ее бессонницы, но из тени первым показался знакомый блокнот. - Прости, карандаш потерял.

- Мой блокнот...

В полумраке его лицо выглядело немного иначе, чем при первой встрече, хотя и не менее впечатляюще. Бьянка смотрела на него и не могла отвести глаз. Просто стояла, прижав ладонь к губам, и растерянно хлопала ресницами.

- Меня совесть замучила, - хитро улыбнулся парень и, протянув блокнот девушке, словно говоря «Я приближаюсь, чтобы только отдать тебе эту вещь. Так что не верещи!», сделал шаг в её сторону. - Конечно же, нельзя так поступать: это против наших правил, - Парень был высоким (не таким, как Санни, но всё же), красивым (не таким, как Санни и всё же), милым (совсем не таким, как Санни!)- Майк-Райз, - представился он.

- Ага... - как зачарованная девушка смотрела на него, разгребая в голове хаос мыслей. - Приятно... познакомиться... - Но мысли были далеко не приятными. - Те ребята... - она резко обернулась к улице. - Ты их видел? Кто это был?

- Несчастные, - вздохнул он. В голосе прозвучала скорбь, но лёгкая улыбка не сходила с его очаровательного лица. - Если беспокоишься о Санни, - он кивнул через плечо, - то его с ними не было. Спит в комнате, как убитый.

- Санни? - удивилась Би. Неужели было так заметно? - С чего мне о нём беспокоиться?

Майк-Райз ухмыльнулся.

- Просто передай ему и Зои, что по ночам лучше лишний раз на улицу не высовываться, особенно без разрешения или тренеров. Могут возникнуть проблемы.

- Проблемы? - переспросила Бьянка, обернувшись к улице, где исчезли те «шестеро». - А что...

- Я же не спрашиваю, как ты читаешь по глазам, - хмыкнул Майк-Райз, и улыбка на его лице стала шире. - Вот и ты не спрашивай. - На что Би тяжело вздохнула, наконец, взяв из его рук свой блокнот.

- Кстати, я говорила про глаза...

- И ошиблась, - остановил её парень и осторожно выглянул на улицу, осмотрев двор.

- Но ведь, не во всём, - не отступала МакГи в попытках выведать у него об упомянутых «проблемах». Вероятно, снаружи всё было спокойно, потому что Майк-Райз почувствовал себя свободней. Он забавно сморщил нос.

- Это всё проклятая совесть. За всю жизнь я не украл ни одной вещи. Не хотелось бы, чтоб этим «первым» стал простой скетчбук, - кивнул он на блокнот и снова бросил взгляд на улицу. Би опешила. Не такой ответ она ожидала услышать. - Думаю мне уже пора! Рад был снова повидаться. Ты действительно всё больше становишься похожей на Тима.

- А...ага... - обескуражено кивнула девушка вслед выбежавшему из корпуса Майк-Райзу. - А? Похожа? - но когда она осознала смысл его последних слов, парень уже скрылся из виду. Мощный поток информации, который её бедная, переутомившаяся от физических нагрузок голова не могла как следует обработать и усвоить, но и выбросить все эти мысли, будто ничего не случилось, было слишком жаль. Усталость дала о себе вспомнить со звуком упавшего на пол блокнота. Помня первые штрихи рисунка начатого молодым охранником в автобусе, Би сгорала от любопытства. Обещанный рисунок нашелся на третьей странице. Изображение было чётким, словно печать, и в то же время живым, будто страница наполнялась жизнью, ветром, солнцем, цветом... чёрный сияющий и невероятно красивый конь, прыгающий через горящий обруч, языки пламени от которого, казалось, вот-вот коснутся пальцев Би и обожгут их. А чуть ниже мелким аккуратным почерком подпись: «Добро пожаловать, Lima-2». - Lima-2? Это я, что ли? - не смогла она сдержать улыбки. Было бы жаль снова потерять блокнот с таким посланием. Насколько это было возможно, аккуратно она вытащила страничку из блокнота и вложила его в дневник, закрепив маленькой, но надёжной скрепкой. Что-что, а дневник она точно не потеряет!




Продолжение: http://www.proza.ru/2019/01/16/836


Рецензии