Цыганка нагадала

Года бегут,так хочется любви,
Глазами милого ищу и жду,
Цыганка нагадала мне однажды,
"Милая,к тебе от куда не ждёшь,любовь придёт.

Открой в душе своей двери,
В глазах окна раствори,
Он подойдёт к тебе,
Накинет шаль на плечи.

Согреет тебя с любовью и теплом"
И верится,не верится,
Но всё-же надежда живёт,
И вот однажды на день рождения.

Тот кто раньше не заметным был,
Пуховый платок мне подарил,
О как-же я была счастлива,
Сбылась на конец моя мечта.

Мы больше с ним не расстаёмся,
Ведь зародилась настоящая любовь у нас,
Которая нас счастье окружает
И дарит нам взаимную награду-теплоту.


Рецензии
Юрий и вы верите цыганкам?

Касабланка 2   18.02.2016 20:43     Заявить о нарушении
Касабланка 2,хороший вы человек,да бог счастья не дал,счастье само в руки даётся,
да не можешь его ты брать,всё время мне предсказывали хорошее рядом с плохим,но жизнь столько дала и плохого и хорошего,что мне кажется,что я самый счастливый человек.Так как наша судьба как волны,то на верху,то внизу и мы можем сравнить,
исполняются предсказания или нет.А ответ мой один у цыган гадание это как профессия,многие из них за счёт этого живут и я им не верю.

Юрий Симоненков   15.03.2016 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.