Russian Love - 26

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

– «Я и так уже многое про тебя узнал. Нет, не там в городе, а тут. Но про секс я вот что тебе скажу – вы сами в этом видите и находите грех. Делаете образ невинных девственниц или ещё кого. Эта тема задевает ваши грех и совесть. Я так и не понял, что ты на меня обижаешься? Я не знал толком что такое любовь в нашем дворе ненависти и войны за репутацию, а потом пять лет войны в армии среди парней. Что я тебе могу про любовь сказать? Ничего. Что я тут могу оценить? Когда ты сама несчастная без надежды в завтра сидишь? Что тебе этот секс даст – избавление от всех твоих бед? У меня бед нету. Я сестру уже похоронил и пять друзей на фронте на границе. Если это тебя утешит, то ложись со мной, но ни делай из этого какую-то великую святыню или политику. Для меня это примитивный инстинкт. Всё давай спать. Уже пол третьего. Если я тебе друг, сама должна знать как поступать. Я не любовник», - и поднявшись, Вадим разделся и лёг в постель, а Васька смотрела на всё это и думала – и чего это она на деле взъелась. Парень на деле ещё любви в жизни не видел. Жизнь его только воевать заставляла. А она тут претензии выставлять начала, какая она в сексе честная? На деле она дурочка. Горе у неё великое, а он то в чём тут виноват? И уже ни о чём не думая, она, скинув халат, забралась к нему под одеяло и прижавшись, уснула.
– «Я наверное перепила вчера и достала тебя? Ты извини меня. Я всё со своими проблемами. Ты выспался?», - сказала Васька, когда он заявился часам к десяти неведомо откуда. Она проснулась час назад, его уже не было.
– «Всё нормально. У меня привычка, на службе нет нормированного дня и ночи. Там и ночами приходилось часто работать. Так же насчёт обид, у нас обидчивых не было. Таким там ни место. А уж на девку обижаться и вообще грех. Это были только твои претензии и обиды. Но такое ваше племя. Всё в норме», - запросто замял тему Вадим и тут постучали в номер, принесли завтрак и он пока спрятал Ваську от прислуги. Они проболтали по пустякам до обеда, потом постучалась Моника и увела Вадима с собой пообедать.

– «Хорошо устроился. Окончил юрис-колледж, место уже было куплено. Всё схвачено и сразу в бой, первое же дело две махинации с обходом правовых нормативов, на пользу родной фирме. Сколько на лапу дали? Да не скромничай и не прибедняйся – смотреть тошно. По городу таким гусём важным ходишь, что наместник господа. Молодой перспективный. На курорт куда, в Грецию ещё не думаешь? Деньжат столько не поднакопил? Ничего, ещё пару махинаций с законом и можно хоть на Багамы. Морду солидную главное умеешь делать и честные глаза. А по сути и так ясно – проститутка ты батенька и ещё какая. Не успел молодую карьеру начать, а уже распущенная проститутка. Ты ведь ради этого и ездил учиться, как законы за нос водить себе на карман. Я тебя не шантажирую, я приехал и уехал, тебе тут процветать как венику на помойке. Цель оправдывает всё, верно? А на деле, каких чиновников завтра подкупать придётся – какие большие расходы, горе прямо. Только есть должки иного рода. За которые так дёшево теперь не откупишься. Если не хочешь чтоб эти документы в прокурорский надзор не попали, а там и до ФСБ рукой подать. Я, если ты не знаешь, служил в войсках, которые приравнивались к ФСБ. А теперь скажи мне ублюдок – зачем ты своей подруге школьной всю жизнь испоганил? Что, титул получил? Она теперь быдло, а ты князь на коне белом. Я тебя запросто в грязь спущу, знаешь как это просто и легко делается? Попользовался и вышвырнул, как рваный презерватив. Шлюхой её прожжённой окрестил и стервой продажной. Ты мне ещё скажи, что тебе такие достоверные данные про неё выдали? Юрисконсульт хренов. Я ж три года в разведке на границе работал, я настоящих королей мафии видел, а тут шелупонь одна. Выбор тебе один – ты платишь ей компенсацию в двадцать тысяч зеленью и устраиваешь ей надёжное место. Альтернативы нет. Иначе о тебя завтра криминальная шушера подмётки вытирать станет. Я тебе такую карьеру гарантирую. Потом, может через месяц, я её от тебя заберу и можешь жить спокойно дальше. Сумма для тебя небольшая, но ей на первое время хватит. Но если хоть волосинка с её головы упадёт, мне насрать к примеру, если её без доказательств кто уберёт – я к тебе приду и тогда ты у меня в лучшем случае в пожизненной психушке карьеру закончишь. На отделении буйных шизиков. Даю сутки», - Вадим встал и ушёл. Как он проник в квартиру в личные покои Александра Мурадова, откуда такие бумаги официальные показал и кто он вообще такой, определить было невозможно? Но Мурадов сразу сдаваться не стал, а приехал к криминальному боссу курирующему его фирму и обежал 20% от будущего навара при сделке офшорной компании «Владекс-Леон» с трестом «Гранд-Шафран». Он как мог описал шантажиста, выдав что тот хочет получить часть навара себе. Дальше была сделка при передаче денег, где аноним использовал его бывшую одноклассницу по школе Василису Авдееву. А та уже давно на него зуб имеет из-за неудачного романа. В течении суток перевернули почти весь город Василису не нашли. Но на условное место Мурадов на всякий случай пришёл, где уже мафия выставила своих людей. Никто так и не пришёл. Вернувшись домой, его супруга дала ему кассету монолога анонима. И тут сделка с трестом сорвалась – шухер!? Звонили с прокуратуры директору компании о данных по незаконным сделкам с аграрным управлением и с автотрансом и грозили возбудить по этим данным дело о махинациях. А это откуп в довольно крупную сумму. Директор не зная откуда утечка вызвал на ковёр Мурадова и тот развёл руками, но про шантаж конечно промолчал. Зато босс криминала напомнил об обещанных 20% от сделки и ничего знать ни желал. А потом у него зашаталась почва под ногами, компания несла убыток и с ней боялись заключать сделки и босс мафии тоже не хотел терять этот навар и сообщил директору о якобы шантаже Мурадова. Вероятно сам Мурадов решил вести двойную игру или он тайный агент прокуратуры? Тут уже через неделю Мурадов стал психом и супруга подала на развод. Он мог потерять всё, работу, рейтинг, карьеру – кто потом такого возьмёт даже улицы подметать? Бежать – куда? И вот тогда его тёпленького и обрадовал Вадим, явившись словно ни откуда, -    
– «Ну что прочувствовал на своей шкуре каково Василисе с той репутацией, что ты ей свинья устроил? Я тебе устрою ещё хуже – сортиры чистить у меня будешь юрисконсульт. Теперь 20 кусков мало – 40 дашь и я всё замну. От всего не перестрахуешься. От ФСБ не укроешься нигде. Как нравится быдлом быть?»;
Мурадов на нервах схватил телефон и стал набирать номер, но ни по единому номеру связь не работала. Даже в настольном телефоне стоял сплошной гул. Ему казалось он сойдёт с ума окончательно.
– «Вот как жаба давит? Ничего я тебя натуральной девочкой сделаю, пол мафии тебя в зад иметь будет. И ты познаешь на своей шкуре как нормальную девчонку в проститутки записывать. В мафии знатные специалисты по сексу. Итак иудушка будем дальше играть в эту игру? Выбор только за тобой», - спокойно подлил перцу в огонь Вадим. Мурадов согласился платить и вытащил из секции револьвер.
– «Шестьдесят тысяч зеленью или завтра поселишься с бомжами на помойке. Партия продолжается!», - садистски улыбнулся Вадим и боёк в револьвере щёлкнул в холостую. Мурадов выронил револьвер на пол и завыл как зверь. А гость продолжал сидеть на диванчике покачивая ногой и как тот стих, добавил, -
– «Всё фиксируется на аудио и видео запись. Можешь продолжать этот занимательный театр...»;
И Мурадов с места бросился на Вадима. Раза три Вадим приложил его об пол и выдал в заключение, -
– «Восемьдесят тысяч баксов. С тобой братец воистину богатым станешь. Вот что жадность творит. Боясь потерять самую малость – ты в итоге потеряешь всё. Старая как мир психология жадины. Отказываешься признавать вину перед Василисой – закончишь в психушке. Вина искупает грехи и лечит душу»;

...На следующий день, Вадим снял со счёта Мурадова сорок тысяч баксов и исчез. И тут оказалось что счёт арестован – незаконная банковская операция, банкомат сожрал его карту. Тем временем в компанию «Владекс-Леон» позвонили из прокуратуры и сообщили, что анонимные данные не подтвердились и дело пока закрыто, но потребовали прислать отчеты о юридической стороне сделок с аграрным управлением и автотрансом. Мурадова срочно вызвали на фирму и дали работу по запросу прокуратуры. Едва открестившись от напасти прокуратуры, Мурадова встретили люди босса мафии и предупредили о сроках обещания. На вторые сутки, когда он в отчаянии уже был готов продать квартиру, пришло СМС из банка «Фар-Инвест» о том, что его счёт восстановлен, из-за ошибки в сети данных банкомата. Что за чёрт? Что это за таинственный агент ФСБ? Какое он имеет отношение к Василисе? И где она сама? Вот напасть и надо было её трогать вообще? Прокуратура закрыла дело по компании и более претензий не имела. У Мурадова был шанс.   
– «Я не знаю, может она спелась с агентурой ФСБ и решила мне таким образом отомстить? Но как он проникал в квартиру? Как револьвер оказался незаряженным? Как пропала связь в мобильнике и в настольном телефоне, хоть они работали? Тут явно какие-то шпионские штучки. Откуда появились данные в прокуратуре и как их быстро погасили. Как у меня вдруг арестовали банковскую карточку и через сутки открыли счёт снова, якобы произошла ошибка? Это он сорвал договор с трестом и только из-за меня. Я не знаю, что с его возможностями можно вообще устроить? Может завтра запросто скинут мэра города? Притом он взял половину из запрошенной суммы, явно для него бабки не проблема? А ты говоришь, что я прогон пустил из-за этого шпиона. У жены кассета с его первым запросом, он сам её оставил и потом подкинул супруге, это не мафиозник. Чёрт какой-то из спец-служб? Василиса ему понадобилась...», - оправдывался Мурадов перед боссом и тот запросил кассету.


Рецензии