Приди!

       Приди, развей и унеси
                Мои нелепые сомненья
О грёзах наяву спроси
Прости пропавшие мгновенья
                Душевных озарений,
                и ночей, —
Сгоревших, в звёзд зрачках бесследно
Лучи пленительных очей
Внушают мне слепое кредо
В твои блестящие легенды
                В твои невзрачные огни
Всё пусто,
                Радости и беды.
И      только      губ      слепой  магнит
Рождает жажды наважденье

Смеялся гром и плакал дождь
Я в луж, зеркальном простодушье
Не стал на ангела похож
Тогда в отчаянья удушье
Я побежал
                Сил не жалея
Луж стёкла разбивая в брызги
За мной гнались
                Ни те идеи
Хоть я к тебе совсем был близко
Расставил мне лукавый сети
И я споткнулся....
                В грязь упал
Упал — лицом, в глазах любимой

Знамёна реют на ветру....
.Бравад моих, и краски грима
                Я нехотя с лица сотру

                II.

       Приди,  верни  и  одари
 Прошедшим, дух мой эфемерный
Любви забытый свет зари —
     — Родит меня из грёз наверно
И я, в сомнениях плывя, —
    — Дух обрету, и плоть, и душу
Увядший  лист  тех  чувств ловя
Да идолов забвенья руша
Найду — опору и огонь
                Найду тот мост
                И те ступени
Вложу свой крест в твою ладонь
Страстей игрою.
                Свет и тени
В  контраст  желаний   и  стыда
Свечи  интимная  звезда
Вселится  дух,    и  наважденьем
Отдаст рассудок в плен огня
      Я не хочу быть привиденьем !

Вернись  и  возврати  меня
Лучами   глаз   твоих   прикован
Я к той весне
                Хоть за окном
Довлеет мной осенний сон...          

---------------------------------------------
                Средняя э. ~ © 1996 - 9


Рецензии