Еще о вещих снах

   Пока я несколько месяцев учебы в институте жила в общежитии, со мной происходили разные интересные события. Об одном из них я хочу рассказать поподробнее. Дело в том, что с небольшим перерывом, мне приснилось два сна, которые через некоторое непродолжительное время сбылись до мельчайших подробностей. И, если бы я сразу, как проснулась утром, не поведала все подробности сокурсницам, то вряд ли мне бы кто-то потом поверил. Самое интересное, что события касались только свадьбы.

   У нас в группе было несколько студенток с подготовительного отделения, постарше нас, вчерашних школьниц. И одна из них - Татьяна - практически ни с кем из нас не разговаривала, то ли стеснялась, то ли еще что. И вот, в моем сне она выходит замуж. Вижу ее в белом платье с незнакомым мне кавалером. Когда спрашиваю, кто жених, чей-то голос отвечает, что, мол, вы его не знаете, он у нас не учится, зато живут они с Таней рядом. Проснулась я и не могу в толк взять, причем тут эта свадьба, эта Таня, с которой и двух слов не было сказано. Поудивлялась с девчонками и побежали на метро.

   Прошло около месяца. Вечером стук в дверь, влетает соседка Татьяны по комнате, тоже из нашей группы и говорит:
 - У меня такая новость, сейчас со стульев попадаете. И... начинает чуть ли не слово в слово пересказывать мой сон месячной давности. Девчонки переглянулись, одна из них возьми и скажи, что мы-то уж месяц, как в курсе. Та аж подскочила: 
 - Да мне самой только сегодня сказали.
 Вот и непонятно, я-то здесь каким боком?

   Спустя примерно еще пару недель снова снится свадьба. Но еще чудней: жених - мой бывший одноклассник, который ушел в ПТУ после восьмого класса, и я с тех пор его не видела. И уж, конечно, о нем не вспоминала. А вот кто невеста, так и не поняла до конца. Снова поделилась информацией с подружками. Но, поскольку никто из них со мной не учился, этот сон не вызвал большого интереса.
 А еще через пару недель был день рождения у моей школьной учительницы и в выходной мы, несколько первокурсников, отправились ее поздравить. Конечно, она зазвала нас в гости, и в разговорах я узнала всю недостающую мне во сне информацию.

    Я, конечно, не стала распространяться про сон, а просто задала несколько вопросов. Мол, не знает ли Нина Петровна о судьбе моего соседа по парте Юры. И Нина Петровна вдруг стала рассказывать, что Юра женился на девочке, которой не было ещё и 18 лет, так сказать, вынужденно. По поводу чего в школе были некоторые неприятные моменты.

  На этот раз я озадачилась еще сильней. Когда рассказала все соседкам по комнате, те стали просить не забыть сообщить им, если про них я что-то увижу.
Но, увы - больше не было никаких свадеб, ни во сне, ни наяву... в течение долгого времени.

  Однако, спустя чуть больше двадцати лет, когда я после длительного периода безработицы, устроилась на работу, мне приснился третий подобный свадебный сон. Снилось, что я сижу за свадебным столом, вижу невесту в очень красивом платье, фате и с удивлением узнаю в ней нашу Оксану, с которой вместе работали в отделе ОТК, и её жениха, который работал там же, у нас, электриком. Вижу наших других сотрудниц, все радуются, свадьба же! Во сне всё принимаешь как должное.

  Когда проснулась, сразу подумала, что этот сон, уж точно не вещий. Дело в том, что Оксана была замужем, и "жених" её был женат. Хотя они и встречались. А я уже перешла в другой отдел и видела её нечасто на работе, никаких подробностей не знала. Подумала, что это увлечение пройдет со временем. Но, встретив как-то свою бывшую начальницу, все же намекнула, что видела во сне Оксану невестой. На что, к моему удивлению, начальница ответила, что кто знает, может, так и будет, чем меня удивила ещё больше.

  И что же вы думаете? Не прошло и месяца, как узнаю, что Оксана развелась с мужем, Олег - с женой. И они сыграли свадьбу и обвенчались...
На этом всё. Не знаю, как эти сны привязаны ко мне - люди все эти мне не близкие, о них никогда не думала, а сны оказались вещими...


 


Рецензии