Ах, мне бы крылья...

Ах, мне бы крылья да размахом шире,
Чтоб оттолкнувшись от земли легко,
Я б очутилась в поднебесье синем
От суеты тягучей далеко!

Мой слабый голос да к большому хору,
Чтоб с любящими Бога, наравне,
Почувствовав поддержку и опору,
Слова любви нашла я в вышине.

Чтоб внял Господь молитве моей страстной,
И дал в своей обители приют,
И свиту дал из ангелов прекрасных,
Которые хвалу Ему поют!

И радость переполнит мою душу,
Когда умывшись утренней росой,
Я голос звезд таинственных услышу,
Которые так манят за собой…


Рецензии
Люда,как хорошо!Звучит,как молитва.Спасибо,дорогая!

Валентина Симонян   04.09.2015 09:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Валечка, за отзыв! Наверно это так и есть.

Людмила Соловьянова   04.09.2015 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.