11 глава

*Я не могу объяснить, на сколько это больно,
Ждать того,чего никогда не будет.
Никогда*



С тех пор как уехал Найл прошло 3 дня, такое ощущение что ту часть тебя которая оставалось уехало вместе с ним. Школа для меня опустела, нет там были ученики и учителя, много народу но не хватала лишь его, это просто не передать словами. Не смотря что я его ненавидела я его все же любила, и привязана была к нему, но сейчас об этом говорить как то поздно.

В тот день Мы с Аароном погуляли на славу, когда с ним находишся на едине он совсем другой или может мне так показалось ведь в школе у нас продолжается война, каждый день он придумывает разные пакости, не понимаю чего он добивается, но радует что но окончание учёбы осталась неделя!

Сейчас я сижу на уроке географии и беседую с Никой о предстоящей вечеринки по окончанию учебного года.
-Лори ты должна обязательно придти!
-Ник я точный ответ не могу дать, мама сутками на работе с разнолицыми сидеть нужно!
-Господи Лори, им по 14 лет , а ты так говоришь как будет они груднички.
-Ну знаешь ли для мамы они грудричку..
-О господи убей меня! Если ты не придешь то я на тебя Аарона натравлю! Вот так вот!
-О нет спасибо он по-моему уже кем то натравлен на меня!
-Дура ты Глория Адамс!
-Эээ чего это?
*звонок
-Наконец то, сваливаем Лори!
Мы с Ники хватаем сумки и выходим с классу как нас как всегда догоняет Райн, он что то часто с нами ходить стал, меня это немного раздражает.
-Привет девчонки!
-Привет- мы с Ник ответили ему хором.
Выйдя со школы мы разделились, Ники с Райном ушли к машине а я пошла пешком домой, не дело в том что они меня не подвозят, как раз наоборот просто я люблю прогуляться, побыть наедине со своими мыслями.
Вот иду я домой, мимо проходят люди,отчем они думают когда видят меня? Меня это никогда не волнавало но было очень интересно какое впечатление привожу я у этих прохожишь. Думая об этой ерунда я дохожу домой.
Как всегда мамы дома нету.
Она часто стала пропадать на работе, даже слишком часто, оправдываясь тем что у неё сложный процесс. Ну наверно мне то откуда знать.
Закинув сумку куда подальше, смастерила глазунью с беконом себе и двойняшком.
-Эй яйцоголовые еда готова!
-У нас имена есть- бубня Идёт Бени.
-Плевать. Жрите и сваливайте- прострочила я.
Уплетая свою порцию думаю чем бы себя занять сегодня, может в парк сходишь прогуляться. Все решено в парк, но в заброшенный а не в новопостроенный! С детства обожаю заброшенные места, эти места мне кажутся какими то загадочными, и у меня играет воображение, я начинаю сама себе придумывать разные истории почему то или иное место стало руинами, думаю умногих такое было.
Поев и помыв посуду иду на верх.
Сегодня в школу я впервые за длительное время одела платье, я бы его не отдела если бы не Ника, она меня заставила. В этом платье я не собираюсь гулять идти так что переодеваюсь в джинсы, свободную майку с верху толстовку, и конверсы, ну вот я и голова, волосы как всегда сибираю в небрежный пучок.
Выходу с дому надеваю наушники и тихо медленными шагами иду к парку.
Погода сегодня такая как я люблю, немного пасмурная, маленький тёплый ветерок и в ушах моя одна из любымых песен, иду и про себя подпеваю:
*Я сяду на асфальт
Уткунусь в колени носом.
Вздохну по глубже.
Только не заплакать...
Не плачь!
Ты слышешь!?
Не заплачь!
Мне ветер тихо напевает:
"Не плачь, не плачь..
Дождись не плачь.."
И дождь тихонько обнимает:
"Я заменю пока..
Не плачь!"

Учили нас всегда любить.
Учили как отдаться,
Учили душу полюбить.

Не научили, как прощаться!*
Алеся Шеремет*



Вот и парк. Здесь мы когда то играли с Дени. Столько воспоминаний здесь.
Сожусь на старые ржавые качели, они со скрипом приветствуют меня.
Тут немного жутковато, грудо ржавого метала, и погода прямо под тему какого нибудь Голливудской страшилки. Но жаль монстров не существует, но за то маньяки и наркоманы здесь часто ходят, главное что б они не папались мне.
На кочелях сижу я довольно долго, так как уже чуть потемнело.
Двинулась домой. Проходя мимо кафешки решила заскачить туда подкрепиться.
Зайдя внуторь я ели нашла свободный столик, тут море народу, в одном углу сидят байкеры в другом музыканты, некоторые пьют некоторые уже в стельку пьяны.
Я села в угол у ветрины, ко мне сразу же подбежал официант.
-Здравствуй! Решила что заказать!-произнёс он, я не поднимая на него взгляда, так как уткнулась в меню, произнесла.
-Эмм можно мне салат из море продуктов, фри, и кофе!
-Окей, можно уточнить, кофе с сахаром или без?
-Две ложки сахара- произнесла я и подняла взгляд на него, чуть слюной не подавилась от увиденного передомною лица. Он вероятно тоже не ожидал меня тут видеть. Вот уж никогда бы не подумала что он официант!
-Ты!?- удивленно произношу я. Он стоит в неком смутении.
-Ты что тут делаешь!?
-Я то перекусить заскачила! Но ты.. Ты..
-Да да Адамс я официант в этом гадюшнике!
-Аарон официант боже- меня пробивает на ужасный смех, я смеюсь во весь голос, все оборачиваются и глазами прожигают меня, но мне плевать, я не могу остановиться.
-Эй тише больная, тише- Аарон пытается заткнуть мне рот.
-Ну хватит, если меня из за тебя уволят я тебя убью Адамс!
-Господи Аарон официант, Господи - я смеюсь и не собираясь остановится. Этот брутальный хулиган работает официантом на побегушках, я в шок.
Я уже от смеха начинаю задыхаться, как только Аарон хватает меня, закидывает меня к себе на плечо и мы так выходим из кафе.
-Эээй отпусти- смеясь возмушаюсь я.
-Иди домой, и не приходи сюда больше, а если кому скажешь то пиняй на себя!.
-Вуу какие мы, Аарон официант - смеюсь я.
-Пошла вон- рявкнул он, я перестала смеяться, и на душе как то не приятно стало. Я просто разварачиваюсь молча и ухожу.
-Никому слышешь? Никому- кричит Аарон.
Вот умеет он испортить настроение. На улице темно, где то 8 часов вечера. Иду слушая музыку, и замечаю что с зади меня кто то идёт, обернувшись вижу пятерых музыкантов с той кафешки, вот этого мне только не хватало. Ускоряю шаг. Они тоже. Выключаю музыку что слышать каждый их шаг.
-Эй принцесса подожди своих принцев!- кричит один из них, его голос дрожью проходит по моему телу, меня охватывает ужасный страх. Я одна, их трое, на улице не души, и темно в добавок.
-Жопастенькая!-кричит тот же. Я ещё сильнее ускоряюсь почти бегу, и кто то их них громко чихает, я от испуга начинаю бежать, оглядываюсь они бегут за мною.  Бегу что есть силы, заварачиваю за угол, бегу в сторону нового парка, они за мной. Сердце бешенно стучиться. Бегу почти в слепую, оборачиваюсь, слышен топот и крики.
-Выходи к нам, мы тебя все равно найдём малышка!
Резко оборачиваюсь и стукаюсь лицом об чью то грудь. "О нет нет, это один из них, я пойманна" промелькнуло у меня в голове.
-Шшш, тихо..- этот кто то прижимает меня к себе и заживает рот.
-Только тихо, а то они найдут!- произносит парень, его голос внушает доверия, и я его слушаю. Мы так в обнимку стояли около 5 минут пока те пьяные идиоты не скрылись.
-Спасибо- произношу я незнакомцу.
-Меня не за что благодарить- отвечает он, мы выходим из под детской горки и свет фанаря попадает тому парню в лицо и я узнаю его.
-Ты как очутился тут?
-Я вообще то домой шёл, а вот ты что делаешь? Я тебя как час назад послал а ты только до парка дошла? Черепаха Адамс.
-Я прогуливалась,  а вот ты что в парке делаешь, что маньяком решил стать?
-О да, Адамс, и первая моя жертва это ты!
-Очень смешно.
-Я и не смеялся!
-Так что ты тут делал?
-Мне через парк к дому ближе, и вообще вместо того чтоб благодарить ты кричишь  на меня.- возмущается Аарон.
-Извени, и я поблагодарил тебя!
-Ладно пошли- Аарон схватил меня за руку и поташил как упрямого ребёнка из парка, я не в понятках шла и да же не пыталась вырвать свою руку, мне так как то спокойней было, чувствую себя в защищённости.
Мы шли молча около 10 минут, как Аарон начал разговор.
-Ты почему одна гуляешь? Где Ник?
-В такую погоду люблю одна гулять.
-Кхех, типо псих одиночка..
-Нет Смити, и почему сразу псих?
-Ты же не нормальная.
-Пхах кто мне сейчас этого говорит. Брутальный официант- Аарон дернул меня за руку, которую держал, развернул к себе лицом. Я смотрела себе под ноги, пока он не взял за мой подбородок и заглянул мне в глаза. От его взгляда по телу пробежались муражки.
-Забудь о том что ты меня там видела, ясно!?
-А что если не ясно!?
-Глория не зли меня!
-Господи Аарон злись сколько влезет- в его глазах промелькнула злость, я понимаю что играю с огнём но мне интересно что он сделает.
-Глория не зли.
-Брутальный официантишка- только я это произнесла как я стала прижатой к дереву. Аарон прижал меня за плечи к дереву, сначала он смотрел мне в глаза, его глаза сверкали от злости, но потом он опустил голову и тихо произнёс, что я ели слышала что он говорит.
-Я слишком устал Адамс, чтоб сильно злиться, но прошу забыть про то что ты меня там видела.- в эту минуту мне стало его немножко жалко.
-Хорошо- так же тихо произнесла я. Он отпустил меня и пошёл дальше, я несколько секунт простояла так и тоже двинулась, но не догоняла его. Мы дошли до перекрестка, и тут нам нужно разделиться так как он живёт на соседней улице.
-Адамс дойдешь сама без приключений?-вдруг произнёс Аарон остановившись у перекрестка.
-Не маленькая вроде.
-Значит дойдешь!- сказал он и пошёл по ссвоей дороге. Я стояла и смотрела на него, большой плечастый парень идёт ели перебирая ноги от усталости, возникает вопрос почему он работает официантом если его семья весьма хорошо обеспеченная  , что он скрывает за своей маской хама и грубияна? Эти вопросы мучали меня давано, ведь в младших классах он был совсем другим, хорошо учился да же слишком хорошо, про драки я вообще молчу, никогда не видела его в младших классах дерушимся, и надо мною он не издевался.
Не знаю что со мною, но мне хочется узнать о нем все.
Так Глория выбрось эту чушь из головы, чтото я слишком часто начала нести бред, Аарон это самовлюбленый хам и все, но с очаровательными голубыми глазами, с этим никто не может поспорить.
Я двинулась к своему дому слушая музыку в наушниках. Через 20 минут я уже была дома. Проходя через гостиную увидела маму которая спала на диване с включённым ноутбуком. Бедная мама, она столько работает. Накрыв её пледом и выключив ноут я поднялась к себе, плюхнулась в кровать и уснула.


Рецензии