Жертва кота

Вчера
на дне рождения была-
у хороших людей,
как в общем мы все

У них кошка больная раком груди
или грудной клетки,
но не в этом дело-
а в том,
что эти люди в отпуск не могут уехать,
так как кошке требуются
ежедневно перевязывание и инъекции,
и они не могут оставить друга семьи,
который с ними долго прожил
и его надо спасать и доходить

Для них всех показалось ужасным,
что я предложила кошку умертвить
ради любви,
а не на пороках лже-добродетели-
продлевать животному мучения

И тут меня спросили:
А ты могла бы убить
любимого друга семьи?

Если бы это было моё животное
я бы по-мучилась тоже в агонии,
но умертвила б;
а вашу кошку-
так запросто-
я к ней не привязана!

Что произошло далее-
кошка подошла ко мне
и положила морду жалостливую на колени мне-
и говорит:
Спаси
меня от этих хороших людей ,
которую продлевают агонию мне
и рассказала о том,
что рак болезнь не её,
а человека,
который грешит от начала века
и живёт страстями и пороками
и нет ему дела до Бога,
и вся природа мается,
и лечить человека пытается,
и иногда принимает болезни на себя
давая ещё шанс понять,
своё божественное происхождение,
а не воровское сатанинское предназначение
брать не своё!

Тут в сознании моём
смешалось всё -
и  слышала я разговор
то ли кошки то ли богов,
то ли апостола Павла,
который рассказывал,
Как Бог наказал 
Природе не трогать человека
без Его ведома,
а по- возможности помогать во всём,
чтоб он
из тела животного добровольно осознанно ушёл-
как Будда или Христос,
и не воровал
эфирный материал
для построение тела своего,
а потом
заражая программами человеческими его
искажал
весь тонкий план,
а потом оправдывая себя,
говоря
что человек не по грехам свои болеет,
а по- причинам совсем неизвестным,
так как и животные даже болеют,
не понимая того,
что животные забирают болезнь на себя,
и в благодарность за жертву свою
получают
ещё большие мучения и страдания...

Кошка посидела и ушла,
так как поняла,
что согласия
на эвтаназию
не даст её семья,
да и я
после Христа
не имею правА
на то,
чтоб распоряжаться в монастыре чужом...

Продолжение следует...


Автор картинки наверное преследовал другую цель,
и против жестокого обращения с животными,
но время настало такое-
Духа Святого,
где открываются тайны с начала времён,
не ведомые человеку-
и одна из них
что Природа жертвует эфирным телом( слоем) своим,
чтоб человек остался жив!

Это знание,
если я услышала и поняла правильно
взято из книги Елены Аноповой
"Стучащему, да откроется!"


Рекламное агентство Publicis (Цюрих) разработало оригинальную кампанию для общества Zodiac, которое занимается проблемой защиты животных.

Над изображениями распятых животных находится слоган кампании: Не позволяйте животным страдать за наши грехи.


Источник: © AdMe.ru


Рецензии