Глава 3. 31. Уникальность природы

Глава 3.31. Уникальность природы

http://www.proza.ru/2015/08/23/1540

- Удивительно, такой перелёт, а ты выглядишь прекрасно! Викуль, прости, но не могу уже представить показ мод без тебя и оркестра. Как же тебя природа создала! Ты во всём совершенство. Помести тебя в болото, ты и там будешь блистать! Что вы мужчины смеётесь? Я вполне серьёзно.
- Вика, не удивляйся, она подсела на сайт. И изучает тебя уже там.
- Спасибо папе! У него больше времени. Направляет иногда меня по правильному пути. Ну что вы смеётесь? Вика, защити меня!
- Оставь эту красавицу в покое. Она устала с перелётом, несмотря на то, что прекрасно выглядит. Я с детства заметил в ней, если видела нравственную грязь, то отступала и не связывалась.
- Влад, а папа сказал, что её это внутренне мобилизует на хорошие дела.
- Дианочка, я способна на плохие?!
- Нет, Викуль! Тебе это не дано. Ангельская природа. Сколько злобы, тщеславия, которое требует признания, ненависти и изощрённого ехидства вокруг тебя иногда собирается...
- А она смахнёт всё это небрежно с себя и наслаждается красотой, которую создаёт.
- Ричард, если бы меня окружали такие, как на сайте иногда, я бы навряд ли что смогла выдать на подиуме и за роялем.
- Вика, костюмы - сказка! Диана старалась и ждала твоего появления!
- Ден, не забегай вперёд!
- Мама, согласись, что на этот раз дед самое прямое участие принимал в создании твоей коллекции.
- Сынуля, согласна! Я иногда не могла читать отдельные моменты, пыталась позвонить тебе и сказать, чтобы ты закрыла страницу. Это же самая настоящая экзекуция над собой, но Ричард запретил вмешиваться, а папа вовремя меня направлял.
Любопытно, только к кому? Одна против всех! Мужчины молчат и не вмешиваются. Головин, как и Вересов, прекрасно знают, сколько мне пришлось пережить в жизни за свою "уникальную", Дианочка, природу. Но лучше промолчу. И Влад моё молчание поддерживает. Как верно понял всё и папочка Дианы.


http://www.proza.ru/2015/08/25/1975


Рецензии
"Помести тебя в болото, ты и там будешь блистать! Что вы мужчины смеётесь? Я вполне серьёзно." Довольно-таки сомнительный комплимент! Я так думаю, что Викуле не место в болоте, а если вдруг стараниями мужа она в нём и и окажется, то сама не захочет блистать! Да и болото, если там окажется женщина, подобная Викуле, уже не будет болотом!

Евгений Красников5   19.12.2016 14:36     Заявить о нарушении
Это будет сумасшедшим домом и публичным в одном флаконе! Вот эту смесь я и называю болотом. С глубоким уважением.

Тина Свифт   19.12.2016 15:23   Заявить о нарушении
Я имел ввиду то же самое. Вот видите, уже не автор руководит своими героями, а они руководят ими! Любящий муж никогда бы не заговорил о своей прекрасной жене в таком духе! У Вашей героине очень высокие нравственные ориентиры, чтобы погрузиться в такую жизнь.

Евгений Красников5   19.12.2016 16:24   Заявить о нарушении
Перечитала. И причем здесь Вересов? Ее друг Влад вспоминает ее до встречи с Николенькой. А при нем она в крепости, но и до него справлялась вполне с завистью и ненавистью - она просто на негатив вокруг себя не обращала внимание. А что Вы хотели получить при ее пофигизме к собственной внешности, тем более до красоты других особей ей дела не было. А это чревато - вот и образуется возле нее та самая дремучесть, о которой я Вам и писала выше.

Тина Свифт   19.12.2016 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.