Мой странный сон

Мне странный сон пришел, как озарение- горят леса, кипят моря,
Вдыхает Матушка-Земля горячую волну для обновления...
И вся Вселенная смеется, и Солнце радуется новым временам.
А Я картину эту наблюдая- пожары с наслажденьем раздуваю,
И океаны вновь подогреваю и, как ребенок, верю чудесам!!!
Вдруг кто-то снизу с возмущением орет надрывно, хрипло, нервно:-
«Зачем? Зачем? Зачем ? Что делаешь ты, стань же человеком,
Ты губишь все, подобное себе..., подобное себе и нам,
Ведь так нельзя, ведь это же не верно...»
И я, в растерянности вглядываюсь вниз.
Ну неужели можно ошибиться, что там на Голубой Земле творится !?
И вижу кровь, и черный смрад, и дым, и ненависть людей и войны ...
И снова падает солдат ..., и сердце вдруг сжимает болью...
Как страшно города горят, где бой идет, и рвет снаряд, и разрушает все подряд,
Не различая мал иль стар, упал и просто разорвал ...
Я львицей раненой, как мать спасает львенка , бросаюсь вниз, сквозь пекло, пепел, дым ...
Выдергиваю этого ребенка: -«Пойдем, сынок – ты снова не один,
Скорей, скорей иди сюда- ведь это не твоя война..»
И отпускаю в Свет мальца – он снова дома у крыльца...
А я опять берусь за дело, как знаю – пусть Земля горит, парит, кипит, добро творит,
И остановит эту бойню, и остановит всех, кто врёт,
Расплавит всё, что смерть несет,
И лишь Божественной живительной водою всё смоет, и очистит, и спасет!
Вселенную спасет и Человека во имя торжества Любви и Света!

И в Свете Ангельской Божественной Души во славу Созидателя-Творца
Дыханием целительной прохлады рассеется туман, раскроются сердца,
И Бого-Человек провозгласит Законы, наполненные мудростью Вселенской,
И демонстрируя секреты мастерства и наслаждаясь торжеством Любви и Света
Цветением садов и пеньем райских птиц - в объятья примет ГЕЯ –
ЗЕМЛЯ -ЛЮБОВЬ МОЯ
И радостно глазея на эти чудеса , с улыбкой умиленья- вдруг просыпаюсь я.
Потягиваюсь сладко – теперь-то всё в порядке!


Рецензии