Французский романчик

Начать с нуля
Чистый лист так много обещает
 Ф. Бегбедер
ПРЕДИСЛОВИЕ
Некоторые события, недавно произошедшие со мной, буквально заставили меня написать эту книгу. Я просто не мог не взяться за эту работу. И на то было несколько причин.
Во-первых, это было бы несправедливо по отношению к той, о ком и пишутся все эти строки. Она открылась мне, как книга в руках читателя. Подпустила к себе, приложив к этому массу усилий. Я оказался первым человеком за долгое время, которому она смогла рассказать свою историю.
Почему именно я? Я и сам толком не могу понять. Она мне этого так и не сказала. Возможно, ей просто надоело молчать, и она решила поделиться своим самым сокровенным с первым встречным.
Хотя, скорее всего, она просто нашла меня жалким типом. Таким же, как и она сама. Таким же, как и все мы.
Одно могу сказать совершенно точно. Это женщина с огромным потенциалом и неимоверной жизненной силой. Не многие смогли бы пройти такой путь. Все взлеты и падения, которые выпали на ее долю, не каждая смогла бы пережить.
Да, ей пришлось не сладко. И хотя большую часть своей жизни она прожила в круглосуточном веселье, я намерен полагать, что это была просто защитная реакция на окружающий ее мир.
Хотя, опять же, вопрос спорный. Посмотрите вокруг. На наше общество. На наше РАЗЛАГАЮЩЕЕСЯ общество. Это просто немыслимо! Вечные войны, каждодневный разврат, на который уже даже не обращают внимания, люди, взрывающие себя, ради каких-то недостижимых идеалов. Это быстронадвигающаяся на мир КАТАСТРОФА!
Поэтому, будет справедливо полагать, что именно наше современное общество испортило героиню моего романчика. В общем, все равно решать Вам.
Ну, а во-вторых, я просто обязан был поделиться такой историей с моими дорогими читателями. Одним будет просто интересно прочитать среднестатистический романчик. Другие, возможно, узнают в героине себя. Ну, а третьи просто сделают для себя некоторые выводы.
В общем, давайте перейдем к моим записям и познакомимся со всем этим поближе.


Женщина – вторая ошибка Бога
Ф. Ницше
ГЛАВА 1. НАЧАЛО
Не скажу, что она сразу зацепила меня. Скорее наоборот. Растрепанные волосы более походили на паклю, помятые юбка и блузка выглядели так, как будто в них ходили, не сменяя, около недели, на одном глазу растеклась тушь, другой вообще не был накрашен. В общем, впечатление не из лучших.
Ее образ можно было бы сравнить с утром после затяжной гулянки. Волосы-пакли представляются мне сухостью во рту. Мятая одежда, словно чье-то помятое лицо (иногда с фингалом под глазом, что еще больше «приукрашивает» общую картину). А растекшаяся тушь сразу напоминает слюни, которые потекли еще во сне у самого рьяного гуляки.
Бррр… Аж подташнивать начинает.
В ее взгляде читалась ненависть ко всему, что ее окружает. Представьте, что на вас смотрит разъяренный ротвейлер, высунув свои клыки наружу и пуская на землю слюни. Выражение ее лица было именно такое, не считая клыков и слюней, которых я пока не увидел. Я чувствовал ее бешеную энергетику, когда стоял рядом с ней в очереди на регистрацию авиарейса.
Было видно, что жизнь сыграла с ней злую шутку. Может быть, это еще одна Анна Каренина? Или Эсмеральда? И, если это так, то, возможно, ее еще можно спасти?
У меня сложилось такое впечатление, что если ей кто-нибудь скажет хоть слово по поводу ее внешности, этому человеку достанется смачный хук справа. И хоть ее внешний облик явно отталкивал меня от знакомства с ней, в скором времени мне захотелось узнать ее поближе. Узнать, что же произошло с этой девушкой.

Никогда еще мне не хотелось познать женщину до такой степени. Буквально через 20 минут после встречи с ней, мысль о знакомстве крепко засела в меня. Это было похоже на то, как клещ присасывается к своей жертве. Только в этот раз кто-то присосался прямо к моим гребаным мозгам. Может быть, там кто-то живет? Кто знает.
Во время прохождения регистрации я услышал, что девушка, о которой только что шла речь, летит туда же, куда и я. Это очень обрадовало меня. Даже внутри что-то перевернулось. Не знаю почему, но я совершенно не был удивлен этому.
До моего вылета оставалась еще пара часов, и я пошел в "дьюти-фри", чтобы выпить чего-нибудь и расслабиться. Вообще, я люблю выпить. Знаете, это очень расслабляет. Ты погружаешься в странное состояние, когда хочется делать все и одновременно ничего.
Именно с этого момента я начинаю делать записи в своем дневнике. И я делаю ВСЕ, потому что занят этим интересным для меня делом все 2 часа до вылета. И я не делаю ровным счетом НИЧЕГО, потому что все эти записи, я уверен, мне ничего не дадут и ни к чему стоящему не приведут.
Кстати говоря. Забыл сказать. Я и еще не моя таинственная незнакомка летели во Францию. Ммм… Что же будет, что же будет.

Подлинная история писателя содержится в его книгах,
а не в фактах биографии
Дж. Р. Р. Толкиен
ГЛАВА 2. СТРАНИЧКА БИОГРАФИИ
Наверное, пора немного рассказать о себе и о своей жизни. Меня зовут Дэниел. Мой отец ; американец. Мама ; русская.
Джеймс никогда не был женат на моей матери. То есть, как и большинство детей в 21 веке, меня воспитывала мать-одиночка. И я уверен, что именно это сказалось на моем романтическом характере и постоянно скачущем настроении.
По ее словам, он приезжал к ней в фирму на переговоры, после чего у них завязалось хорошее знакомство. После недолгого пребывания в Москве, он в скором времени вернулся обратно в Штаты, однако связь с матерью все равно поддерживал.
До секса дело у них так и не дошло, хотя потом выяснилось, что они оба безумно этого хотели. Через некоторое время мама сама приехала к нему в Нью-Йорк и вот там-то все и произошло. Она пробыла там около недели и вернулась обратно в Москву. И, как следствие этой поездки, ровно через 9 месяцев на свет появился я.
Мама говорила, что Джеймс был голубоглазым красавчиком с ростом 1м 90см, и она просто не смогла устоять перед таким соблазном. Она прекрасно понимала, что ни о какой семье не может быть и речи (Джеймс в то время уже был женат).
Но америкашка оказался не таким уж козлом и до моего совершеннолетия высылал нам с матерью хорошие алименты. Мама откладывала их, и этих денег для меня было более чем достаточно, чтобы получить хорошее образование за границей.
По окончании обучения я вернулся обратно на родину. Не знаю почему, но меня всегда тянуло в Россию.
Когда я вернулся из Оттавы, мама сразу же предложила мне устроиться в ее компанию на одну из высших должностей. Это нисколько не удивило меня. Кстати говоря, она директор одной очень крупной страховой фирмы. Я категорически отказался от предложения мамы. И у меня было несколько весьма веских причин, чтобы не работать именно там.
Первое. Я не люблю, чтобы надо мной был какой-то непосредственный начальник. Даже если этот начальник твоя родная мать. Нет, не так. Тем более, если этот начальник твоя родная мать!
В этом смысле всегда завидовал писателям. Они сидят и пишут в свое удовольствие (как это обычно бывает). Да, безусловно, это каторжный труд. Постоянное отсутствие Музы, раздражение, нервозность, психозы. Но зато если у тебя нет никакого агента и ты заранее не подписал сраный контракт, тебе никто не капает на мозги. Ты можешь работать над своей чертовой книженцией хоть весь год. А можешь все закончить за пару ночей. ВСЕМ АБСОЛЮТНО НАСРАТЬ.
Второе. Страхование – это явно не мое. На этом, конечно, можно неплохо заработать, но это нудная и не очень интересная работа, где нельзя ни коим образом проявить свое творчество и фантазию. А без этого я просто не смогу работать. Крыша начинает куда-то потихоньку ехать.
Кстати, я всегда любил писать и у меня это неплохо получалось. Поэтому мне пришла в голову мысль заняться копирайтингом. Я пишу продающие тексты, тренинги, статьи в сфере личностного роста и бизнеса и всякую подобную ерунду. Такая писанина доставляет мне огромное удовольствие.
Вдобавок к этому, в Канаде я научился неплохо играть в покер и сейчас имею хороший заработок, сидя вечерами на покер-румах. Правда, бывают и не очень счастливые дни, когда ты проигрываешь последние деньги. Но это бывает довольно редко, поэтому, я считаю, не стоит расстаиваться.
На самом деле, не люблю много о себе говорить. Наверное, это отзвуки моего воспитания. Поэтому, буду вести себя поскромнее Чарльза Буковски, книги которого насквозь пропитаны биографичностью и рассказами о себе любимом.
Итак. Поговорили немного обо мне. Теперь можно ехать дальше.


Только пропустив пару стаканчиков,
я начинаю ощущать ту волшебную гибкость в членах,
которая даёт чувства полёта
Ч. Буковски
ГЛАВА 3. САМОЛЕТ
Я ; бизнес-класс. Она ; эконом. Видимо, встретимся на земле. Но почему меня это вообще должно волновать? Может быть, я начинаю сходить с ума?
Когда мы уже были в воздухе, до меня дошли слухи, что какая-то девушка сломала парню нос за то, что он предложил ей пойти помыться. И я точно знал, кто эта девушка. Интуиция никогда меня не подводит.
Да. Эта девушка явно не из простых.
Знаете, это похоже на то, как зоркий глаз режиссера находит новую звезду телеэкрана. Он просто смотрит. Видит. Чувствует. Вот и я чувствовал. Мне казалось, я нашел.
Но что в ней такого особенного и притягательного, чего нет у других?

Во время перелета я познакомился с хорошенькой стюардессой. 90-60-90. Ни больше, ни меньше. Шикарные светлые волосы, чуть ниже плеч. Выдающийся маленький носик. Немного кривые пухленькие губки. Карие или вроде того глаза. Знойная молоденькая грудь. Конечно, не буфера, но и не доска. Секси, ничего не скажешь. Почти идеал.
Но. Есть одно «НО». Я не чувствовал никакой жизненной силы, которая могла бы исходить из нее. Верите-нет, а это для меня весьма и весьма важно. Да-да! В девушке должна быть изюминка. Здесь же я не чувствовал ничего подобного. Ввиду всех этих обстоятельств, я решил с ней пообщаться исключительно из вежливости.
Пока у нее не было работы, она тихонько подсела ко мне. Очень кстати место рядом со мной оказалось свободным.
Мы очень мило беседовали. Говорили о карьере, личной жизни, планах на будущее. Я понимал, что что-то наклевывается. Вообще, я люблю интрижки. Но сегодня у меня не было особого настроя (почему?), и я не проявлял никаких действий эротического характера к Анне.
Но неожиданно для меня, Анна залезла ко мне в штаны и начала медленно мастурбировать. Естественно, я не сопротивлялся. Да и кто бы на моем месте стал сопротивляться? Вот именно. Никто.
Это было первоклассно-превосходно-изумительно. Давно не испытывал подобных ощущений. Ох, какая у нее тоненькая нежная ручка, вы бы знали. Мне казалось, что я попал на остров из рекламы шоколадного батончика. «Анна – райское наслаждение». 
Я посмотрел на нее. В ее глазах читалось непреодолимое желание. Как бы мне не хотелось, но не будем сейчас говорить обо мне, потому что в этот момент я вспомнил глаза той девушки. Это была абсолютная противоположность глазам миленькой светленькой стюардессы.
Смех – Плач. Свет – Тьма. Жизнь – Смерть.
Когда я сказал Анне «милая, давай закончим с этим», я буквально со скоростью молнии получил смачную оплеуху по своей наглой роже. Ну а почему нет? Правильно. На что еще я мог рассчитывать?
И это мне еще повезло!
Друзья рассказывали мне, как одна девушка откусила часть члена парню только за то, что он назвал ее сучкой. ОТКУСИЛА! Вы вообще можете это представить? Так что можно сказать спасибо Господу Богу, что уберег меня от такой напасти.
Так мы и расстались со специалистом рядового состава самолета Москва-Париж.

Вскоре я не выдержал, и решил подойти и познакомиться с незнакомкой.
Когда я оказался возле ее сидения, до меня донеслись еле слышные звуки музыки. Это была «Свеча» Бетховена. И я оказался в небольшом ступоре: «Как такая девушка может слушать Такую музыку?». Для меня это было немного странновато.
Наверняка у этой девушки очень ранимая душа. Сейчас мы с ней познакомимся. Приятно побеседуем. Когда прилетим – выпьем чего-нибудь в хорошем ресторанчике. Ну, а потом посмотрим, что будет.
Я слегка дотронулся до ее плеча, с расчетом на то, что она повернет голову в мою сторону. Но ровным счетом ничего не произошло. Тогда я повторил свое действие, после чего она резко выдернула наушники и громко крикнула:
; Отвали от меня!
; Я просто хотел…
; Иди куда шел!
; Но я…
; ПОШЕЛ В ЖОПУ!
И она быстро встала с места и пошла в сторону туалета. Со всех сторон на меня смотрели вопросительно-пренебрежительные взгляды. Такого поворота событий я не совсем ожидал, хотя, наверное, стоило. Мне показалось, что сейчас что-либо предпринимать не совсем уместно. Поэтому я пошел на свое место, думая о том, что по прилете обязательно найду ее.
В некотором раздумье прошло еще несколько часов. Вскоре я услышал голос Анны: «Уважаемые пассажиры! Наш самолет приземлился в аэропорту города Париж. Температура за бортом +21;. Московское время 07:00 часов. В ближайшие пару минут будет подан трап. Убедительная просьба, до этих пор оставаться на своих местах. Компания «Аэрофлот» прощается с вами и ждет новых встреч. Спасибо, что выбрали нас. Удачного всем отдыха!»
И через пару минут я уже был в здании аэропорта. Я оглядывался по сторонам в надежде на то, что увижу ее. Но все мои усилия были тщетны.
И вдруг, уже выходя из аэропорта, я увидел ее спину. Увидел те растрепанные волосы, которые так запомнились мне еще в Москве. Я догнал девушку и сказал ей:
; Привет.
Девушка обернулась и сказала:
; Oui?
; No. I’m sorry.
Это была не она. После этого, сколько я ни старался найти ту девушку, ее уже и след простыл.


Слитный гул, обычно стоящий над Парижем днём, ;
это говор города; ночью — его дыхание
В. Гюго
ГЛАВА 4. ПАРИЖ
После всех этих событий я подумал: «Черт с ним!» Какого хрена я вообще парюсь? Все-таки я приехал отдыхать, а не искать невидимый клад. Поэтому, после того, как я заселился в довольно неплохой номер «Lyric Hotel Paris» (буду называть его «Лириком»), я пошел гулять по этому замечательному городу.
Вообще, я не вижу смысла долго описывать эту шикарную столицу. Думаю, за меня это более чем удачно и достаточно сделал Виктор Гюго на 400 с лишним страницах романа. И хотя прошло уже почти 200 лет со дня написания «Notre-Dame de Paris», все описания, картины и пейзажи можно переложить на современность. Нет, безусловно, огромное количество памятников архитектуры подверглись реконструкции, о чем можно было бы упомянуть, но Париж – это уже настолько заезженная тема, что вам будет просто неинтересно читать одно и то же.
В общем, первым делом я заглянул в «Лувр», так как он находился совсем рядом с отелем. О Боги, как это красиво и величественно! Право, я не ожидал. Это как первый раз открыть для себя порнофильм. Нет, ну правда. Сначала ты не понимаешь, что это такое и что вообще происходит. Далее, через определенный промежуток времени, на подсознательном уровне, тебе начинает это нравиться. В конце концов, ты полностью погружаешься в просмотр и начинаешь понимать, зачем все это нужно и как это использовать.
Так и с Лувром. Мне заранее захотелось возвращаться в него снова и снова. Правда, я толком там ничего и не посмотрел.
До «Джоконды» я так и не добрался, потому что там была просто бешеная очередь. Все зачем-то толкаются, делают какие-то непонятные телодвижения, похожие на танец буйного медведя и конвульсии свихнувшегося суслика. Складывалось впечатление, что я стою на переполненном вокзале, где каждый норовит побыстрее запрыгнуть в автобус, дабы занять себе место поудобнее.
Так вот. По-настоящему меня заворожила лишь одна работа. Это скульптура «Амур и Психея». Канова, спасибо тебе!
Как же она хороша! Когда смотришь на нее, буквально ощущаешь какое-то движение душ, чувств, тел. Хотя, по сути, в мрамор облачены два чувака, мужик и баба (при чем у мужика из-за спины торчат крылья), которые вот-вот засосут друг друга в неимоверно страстном поцелуе. Должен признаться, это действительно возбуждает.
После посещения этой обители искусства, я решил вернуться обратно к себе в номер и немножко вздремнуть. Все-таки дорога была не из легких.
Я взял себе в магазине бутылочку дешевого виски. Зашел в Лирик. Поднялся на лифте в номер. Зашел в номер. Разделся. Встал под душ. Откупорил бутыль. Хорошенько присосался, отпил. Потом сел на пол прямо в душевой кабине. Разобрало. Уснул. Сразу проснулся. Сделал еще пару глотков. Выключил душ. Дошел до кровати. Куда-то швырнул бутылку. Упал на кровать. Отрубился.
В конце концов, я проснулся только под утро. В 6:00. Я сходил в туалет, проблевался, умылся. Видимо, продали паленое пойло. Гадость. Во рту до сих пор привкус грязных носков и дохлой крысы.
Вот таким образом началось мое знакомство с Парижем. Отвратительно, не правда ли?


Я очень ценю случайные встречи
В эпоху Большой Нелюбви
Машина времени
ГЛАВА 5. НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА
Вы наверняка поняли, что я не зря упоминал о той незнакомке, которая так заинтересовала меня в аэропорту. Еще бы! По-моему, более очевидных вещей не бывает. Так вот. Как раз в этот вечер я снова ее встретил.
На самом деле, я абсолютно забыл о ней. Как забываю о всех девушках, которых перестаю более или менее часто видеть в своей жизни. Ну а раз с этой я вообще не имел никаких отношений, одной ночи было достаточно, чтобы переключиться на другие дела.
Кстати. Я же не сказал, зачем я вообще сюда прилетел. Я решил написать книгу. Свою первую книгу. Правда, есть небольшая проблемка. Я понятия не имею, о чем писать!
Почему именно Париж? Мне и самому интересно узнать ответ на этот вопрос. Какой черт меня сюда вытащил? Может, в мое подсознание засели Пьер Жан Беранже и Жорж Санд? Может, они хотели, чтобы я сюда приехал? Однако, дома было бы ничуть не хуже. Но что сделано, то сделано. Теперь это абсолютно не важно. Едем дальше.
Как я уже говорил, на утро паленое пойло дало о себе знать. Поэтому я закинул в себя пару таблеток Кеторола, выпил апельсиновый фреш, закусил все это шоколадным круассаном, взял из номера небольшое покрывальце и свой новенький лэптоп и пошел валяться на полянку близ Эйфелевой башни.

.....


Рецензии