Исповедь Иуды

Пир за столом. Мы все впитываем речи Его. Но не знают братья мои, что только со мной сейчас говорит Учитель. Я слышу ответы Его не словами, а сердцем. На сердце моем то, что никак сказать бы не смог.

Я видел Господа. Видел и верил до чудес его.  Зачем мне громко говорить об этом? Я тихо гулял по воде, словно по тверди, только по вере в Учителя своего. Меня никто не видел, а только Господь улыбнулся мне по возвращению. Счастье мое, что могу я видеть Бога моего, что родился сейчас и с Христом живу, но и до этого я знал Господа душою своей. Только меня не взял Учитель в гору для молитвы Отцу Своему. Но я и так видел Господа, как братья мои видели преображение Его. Он — Истина, воскрешающая мертвых, исцеляющая немощных, прощающая грешных. И все это видел я. Нет у меня сомнений в том, что дано мне видеть и знать. Господь перед нами. В пище великий Податель, хлеб и рыбу разделивший и накормивший толпу, а из воды сделавший вино свадебное. Страх одолевает от истинного Его величия и милосердия.

Вот Господь был Иерусалиме. Брат мой Петр просил его не ходить. Все знают предначертанное, мы потеряем Учителя своего. Христос идет на то, чему суждено сбыться. И самое страшное, что кто-то предаст Его. Но кто? Все мы любим Христа. Никто из нас не выдаст Господа, ибо знаем мы, что все вокруг нас, и мы сами и мысли наши — это все власть  Создателя. Я научился любить. Христос научил нас. Я люблю братьев моих. Никто ни в силах предать Учителя, никто не сможет. Я не хочу, чтобы Петр, Андрей или Фома прошли через это. Но ведь предначертанному суждено сбыться. Написано Богом — предадут Христа. Кто из нас? Люблю братьев своих и не хочу никому из них участи предателя, порикания и проклятий до конца мира сего. Я готов принять боль за них всех, пройти с Христом вместе страшный путь до Голгофы. Вот Христос говорит, что Петр испугается и отречется от него трижды. Петр сейчас слаб и не сможет вынести предначертанного. А кто тогда? Я для тебя, Господи, все сделаю, возьми меня, только....

Я слышу, как Господь, говорит мне: «Иди и сделай задуманное тобой». Я счастлив всем, что дает мне Христос, и я принимаю пищу из рук Его.

Р. S. Фарисеи, ждавшие Иуду, сильно удивились. Предатель Сына Божьего, не торгуясь, взял ничтожную сумму денег, предложенную только для начала. Всего тридцать серебряников. Самый главный торг состоялся так быстро. А предавать Иуда шел с воинами с таким видом, будто открывал ворота от сокровищницы. Но боли в нем было столько, что Иордан не смог бы вместить столько воды в себя.


Рецензии
Религия - основа вражды, ненависти и страха. Мне жаль людей, которые ограничивают свободу мысли и становятся на скользкий тупиковый путь религиозной лжи и обмана. Мне сложно понять, что должно произойти с человеком, чтобы он оказался от завоеваний науки, свободы и опустился до уровня средневекового мракобесия. Начал имитировать разумную жизнь и подменять понятия этики никому не понятными, вредными и глупыми библейскими сказками.

Сергей Вестинский   04.09.2015 17:26     Заявить о нарушении
Сергей! Никого не хотела обидеть! В библейской теме не пишу! Библию и Евангилие, притчи и. т. д. знаю очень хорошо. Но просто потому, что люблю читать. Этот сюжет просто возник в голове. Вот бац и появился. Я и написала. Со мной вроде бы ничего такого уж плохого не происходило, в жизни моей ничего не менялось. Я не навязываю этот сюжет, не настаиваю на нем, ни к чему не призываю. Просто разместила в папочку.

Екатерина Коробова   05.09.2015 12:32   Заявить о нарушении