О скитаниях души...

Женщина-это объект для вдохновения.
Ты сам создаёшь ситуацию,атмосферу и переживаешь её.
Под действием этого создаются великие вещи...
               
Я думаю у каждого в жизни были какие-то негативные переживания или переворот в жизни.Нужно всё стараться принимать с пониманием,ведь чтобы построить что-то новое нужно разрушить старое.Некоторые отрицательные моменты могут нести позитивный характер,мы просто не задумываемся об этом..Вот,например,представьте - вы "болеете" за любимую команду, и она одерживает победу.Это ведь здорово,не правда ли?Вы чувствуете огромную радость и у вас поднимается настроение,которое остаётся на долгое время.Иногда наши переживания могут перенести нас  в нечто неизведанное и неожиданное для нас.Об этом и пойдет дальше речь...

Я проснулся рано утром,было еще темно, дурные мысли не давали заснуть.Как вы знаете в жизни не всегда бывает всё прекрасно,бывают и черные полосы-это одна из них.Этот день был очень важен для меня, так как я должен был идти на собеседования для устройства на работу в одну фирму,которая занимается переводами.Эта мелкая  фирма,но в данный момент у меня не было выбора,надо было поднимать свою переводческую  практику.Как говорится начать с чего то малого.Да и время было тяжелое, грянул экономический кризис,многих уволили с работ,люди остались ни с чем.Так что выбирать не приходилось.Я встал заправил кровать,всё как обычно, каждое утро одно и тоже.Те же четыре стенки,тот же компьютерный столик в углу,с компьютером вместе,та же двуспальная кровать,люблю комфортно поспать, шкаф под одежду и тумба с телевизором,который почти не смотрю:короче говоря всё то,что хватает в обычной холостяцкой жизни.Обычная стандартная комната,в обычной квартире в спальном районе. Включил сотовый  телефон,просмотреть звонки и смс-сообщение.Было получено одно сообщение.Я открыл его чтобы прочитать.Оно было от девушке, с которой я пытался построить какие-то отношения,но от не понимания друг друга ничего не получалось.В данном сообщение гласило,что лучше нам прекратить общаться как раньше,быть просто друзьями.К сожалению,я не мог оставаться ей другом,потому что для меня это было очень тяжело,да и не стоило что-то делать на эмоциях.Я ничего не ответил.Это,конечно,добило меня окончательно,я чувствовал себя как "зомби",который ничего не чувствует,а просто передвигается.С такими мыслями я начал собираться дальше,но без особого энтузиазма.Я позавтракал,включил один из своих любимых дисков,в данном случае это был Judas Priest альбом Demolition,как раз под настроение.Я люблю тяжелую музыку,даже увлекаюсь ею,играю на гитаре в группе и пою.Гитара-это главный атрибут и украшение моей комнатушки.Я люблю порой поиграть на ней,хотя соседи не очень этого любят,люблю погладить её по струнам и нежно протереть сухой тряпочкой от пыли,по лаковому покрытию деки.  Альбомов,конечно,своих не имеем,но как хобби самое то.Заслушавшись и замечтавшись,я забыл,что опаздываю,выключив всё,я умчался как угорелый.

 На улице оказался жуткий холод,на этот раз осень оказалась слишком суровой,стоял ноябрь месяц.Быстренько,бегом, домчав до метро,я прыгнул в уже отъезжавшую электричку.Заняв свободное место,я сел и попытался расслабиться,но мысли не давали мне покоя.Во-первых, я нервничал по поводу грядущего собеседования,во-вторых о сообщении,которое получил с утра.Я думал смогу ли я найти такую как она,может таких нет больше.Возможно я так думал от безвыходности или от нежелания найти что-то лучшее.У меня была не очень то завышенная самооценка.Жить с кем то от безвыходности-значит не ценить человека,не испытывать никаких чувств,да и не уважение к себе в конце концов.Всегда есть кто-то лучше и есть возможность полюбить человека за какие-либо другие качества.Понимая многое и прокручивая в голове разные варианта,я так и не пришел к окончательному решению,как всегда.Наверное нельзя слишком много думать,потому что можно запутаться или вообще сойти с ума.Не знаю как некоторые люди говорят: "А не парься,не думай об этом!"-,не понимаю этого.Возможно просто в данном вопросе они больше разбираются,чем я, и их это не особо беспокоит,как меня.Зато в какой-то другой сфере мне нет равных,всё возможно.Жизнь-это замкнутый круг,не сделал ты,сделает другой,ничего не стоит на месте.Желание что-то сделать большое,но страх перед крахом,он ещё сильнее.И вот самая основная причина,возможно даже многих людей,а пока это мой "крест".В вагоне электрички было не много народу,около дюжины человек,может больше.Я сидел в середине вагона, основная толпа была в правом крыле вагона.Слева было всего пару человек и женщина с двумя детьми .Детям было около пяти лет,один из них примерно на два-три года старше.Они всё время чего-то спрашивали у матери,показывая то на открывающиеся двери,то на рекламы,наклеенные в салоне вагона.Одним словом любопытные маленькие дети.Осмотревшись вокруг,я подумал о чем же думают все эти люди,ведь у каждого свои мысли,свои проблемы.Знают ли чего они хотят,нашли ли они себя в жизни.Это был правильный вопрос,потому что я не знал кто я.Я не знал чего хочу от жизни,от окружающих.Я просто существовал.Я хотел найти себя,понять кто я,найти своё предназначение.Выйдя на своей станции, я побрел к эскалатору,с поникшей головой.В холле станции было светло и красиво,вообщем как и во всем российском метро.Хоть что-то яркое и красивое окружало меня.Поднимаясь по эскалатору,я натянул шапку на голову и застегнулся поплотнее, уже чувствовал как холодно на улице.На улице свирепствовала жуткая метель,даже с ног сметало.С большим трудом я дошел до конторы,хорошо она оказалась не далеко от метро.Сел в комнате ожидания и тупо начал ждать.Это был небольшой офис.Маленький холл,который украшен комнатными цветами,где был диванчик для ожидающих и место секретаря,оборудованный всем необходимым.Открылась дверь.Вышла симпатичная девушка,брюнетка с зелеными глазами,в белой блузочке и короткой юбке,на каблуках.Смотрелось строго,но очень эротично.Мне сказали что я могу проходить для собеседования. Было задано несколько стандартных вопросов и спросили про стаж работы,которого у меня просто нет.Как обычно сказали что они перезвонят по поводу места,и что я могу быть свободен.Что-то я не был уверен что мне перезвонят.Поехал домой.

 Когда я вернулся,я был сильно усталым и мне ничего не хотелось, кроме как спать.Было уже темно,как обычно зимой вечером, весь мой тонус иссяк полностью.Я даже не стал ужинать,просто завалился спать.Мне не удалось сразу заснуть,голова была забита всякой ерундой и негативными мыслями,ёрзая туда-сюда в течении часа,я всё таки уснул.

 Я слышал какую-то меланхоличную музыку и нежное женское пение,я не понимал что это,сон или всё наяву.Это было настолько прекрасно,что мне было всё равно.Я как будто куда-то взлетел,летел медленно-медленно,меня это очень сильно расслабило,посмотрев назад, я увидел себя спящим.Тут я немножко растерялся и не знал что делать,да и сделать вовсе не мог ничего.Я отдалялся от себя самого всё дальше и дальше,всё выше и выше,проходя сквозь потолок и стены.Так я оказался в воздухе,обернувшись, я увидел как отдаляется мой дом,пока он не превратился в точку.Я не знал что произошло,но ясно было одно, моя душа покинула тело.Я не чувствовал ни холода,ни ветра,ни каких либо раздражителей вообще.Что со мной?Я умер?Никто не мог ответить мне на этот вопрос,если я умер,где тогда свет в конце тоннеля,про который всегда говорят те,кто пережил клиническую смерть.Возможно и нет его вовсе,а всё происходит именно так,как сейчас со мной.Так моя душа пересекла атмосферу и вышла в открытый космос.Это было величественно и одновременно страшно увидеть небольшую часть Вселенной.Было столько звезд и они все так сверкали,что я не мог наглядеться.Моё путешествие принесло меня к какой-то планете,но я не мог пока понять какой.На первый взгляд она была похожа на Марс,да это была именно эта планета,такая же красная,мрачная и пустынная.Я приближался всё ближе и ближе пока не почувствовал землю под ногами.Не было никакой невесомости,никакого давления,и я не нуждался в кислороде,хотя атмосфера Марса в основном состоит из углекислого газа.Я просто оказался стоять на Марсе совсем один,один на целой планете...Но я ошибся,я был не один.Незаметно начали появляться какие-то существа очень похожие на чертей с крыльями.Такие же ноги в виде копыт,рога на голове и пятак вместо носа.Набросившись на меня, куда-то потащили.Я не представлял куда они меня тащат,ведь кругом была одна пустыня красно-холодного цвета, и больше ничего.Раздался сильный грохот и я почувствовал слабое землетрясение,передо мной оказалась огромная гора-это самая высокая гора и самый большой вулкан в солнечной системе,её называют Олимп.Вдруг стало сильно темнеть и я увидел некое подобие луны,только меньше-это был один из спутников Марса Фобос(в переводе с древнегреческого Страх).Фобос восходит на западе и садится на востоке, чтобы снова взойти через 11 часов, таким образом, дважды в сутки пересекая небо Марса. Есть и еще один спутник,он называется Деймос(в переводе с древнегреческого Ужас). Деймос восходит на востоке и заходит на западе, выглядит как яркая звезда без заметного видимого диска, звёздной величиной около -5 (чуть ярче Венеры на земном небе), медленно пересекающая небо в течение 2.7 марсианских суток.Марсианские солнечные сутки равны — 24 часа 37 минут 22,7 секунд,таков период вращения планеты и называются они солами.Одним словом всё было настолько мрачно: эти  существа в виде чертей и эти названия Страх и Ужас.Что это?Какое то подобие Ада или он и есть?У меня было столько вопросов,но ,к сожалению,я не знал на них ответов.В горе открылся проход,там было настолько темно,что мне стало жутковато.Но это еще не самое страшное,вдалеке я увидел ярко-красные огромные глаза.Тут мне стало действительно страшно.Некое существо стало двигаться навстречу к нам и тут я увидел огромного монстра,огромного красного пса с тремя жуткими головами,которые отрыгивали пламя,с хвостом в виде громадной змеи."Боже,что это?",-испуганно воскликнул я,но на это никто не обратил никакого внимания.Неужели это на самом деле ад,а это некое подобие Цербера,стража адских врат? Черти что-то ему прошипели и потащили меня по лестнице к недрам Марса,который просто не было конца.Вокруг была сплошная булькающая магма,раскаленное железо,с примесью серы,сопровождающая запахом жуткой гари.Наконец, я попал в некое подобие огромного логова.Повсюду было много разных тварей,которые и в страшном сне не приснятся.Краснокрылые исчадия ада с кроваво-красными глазами.Черти,которые меня притащили сюда,по сравнению с ними были жалким шавками.Во главе всего этого серпентария,судя по его громадности и величественности перед остальными,стоял огромный Демон.Его громадные, массивные рога вызывали одновременно восторг и одновременно ужас.Огромные ярко- зеленые глаза,взгляд которых просто вызывал паралич,перед этим величественным созданием.Ростом он был ,примерно,метров 5,вот такая громадина.Мощное человеческое тело со ступнями в виде копыт и головой то ли козла,то ли быка,за спиной были огромные крылья,как у летучей мыши.Из его ноздрей шел пар.Видимо это был сам Сатана,так люди его описывают обычно.Интересно откуда пошло это описание,неужели кто-то еще здесь был до меня из людей.И тут это существо начало жутко шипеть и как не странно заговорило со смой на мне понятном языке,конечно,на русском.

- Смертный,-прошипел Сатана,обращаясь ко мне.
- Да,- крякнул я со страху.
- Знаешь ли ты почему оказался здесь?,- спросил он меня.
- Нет,я просто спал,а потом вдруг что-то произошло и я оказался здесь,-проблеял я.
- Ты умер,смертный.И ты оказался здесь потому что был неудачником и вел никчемную жизнь.Что ты сделал хорошего?Ровным счетом ничего,ты ждал только когда за тебя всё сделают другие.Ты боялся быть кем-то.Боялся быть самим собой.Ты сам обрек себя на страдания.Ты просто существовал,поэтому тебе никогда не везло.И никто в этом не виноват,кроме тебя,- промолвил Сатана.
- Возможно я и был в чем-то никчемен,но я всегда старался быть справедливым,старался в чем то помочь и не просил ничего в замен.Но когда я кому то отказывал,просто потому что я действительно не мог,люди обижались на меня,считая то, чем я занят абсолютно не важным и безнадежным..Потому что люди думают только о себе и о своей выгоде,они не запоминают хороших поступков,так как считают,что это должное для них.А я простой наивный человек на котором можно наживаться.Помогая женщине,просто потому что тебе приятно это делать ,ты тряпка и лопух.Как после этого можно кому-то или чему-то верить,остаётся быть изгоем.Люди всегда считали изгоями тех,кто не был таким как все как внешне,так и внутренне.Чтобы что-то изменить нужна какая-то крупная перемена в жизни или толчок.Но в данном случае,это уже не важно,ведь я уже мертв,- ответил я.
- Возможно,если бы во мне было чуть больше уверенности и твёрже характер,тогда можно что-то было изменить в моей жизни,- добавил я.
- Достойный ответ,я не ожидал от тебя смертный.Ты мне понравился и я хочу дать тебе шанс,но при одном условии,- прошипел Сатана.
- Каком?-заинтересованно спросил я.
- Твоя душа,конечно.- ответил он.
- Я так и думал,что ещё в замен может попросить Сатана,-прошептал я себе под нос.
- Но если у тебя получится изменить свою жизнь в лучшую сторону,твоя душа будет спасена,- нехотя прорычал Сатана.
- Я изменю свою жизнь,если у меня будет возможность,-ответил я.
- Смотри,изменяя что-то,ты можешь наделать много нехороших вещей или других ошибок,тогда ты будешь с каждом разом ближе ко мне,знай это,-смеясь,сказал Сатана.
-Не надейся,я использую свой шанс и пущу данные тобой мне качества против тебя,- уверенно ответил я.
-Давай вперед,-рассмеялся он.
-Но лично я не могу отправить тебя обратно,тебе надо говорить с Творцом,я не имею таких полномочий.Я могу только мучить,искушать и делать разные пакости,превращая беспечные души в исчадия ада,для пополнения своей армии.Когда-нибудь придет моё время и я стану повелителем вселенной,-гордо заявил Сатана.
-Ага,мечтай,-сказал я про себя.
- Так как я попаду к всевышнему?,-спросил я.
- Рай находится на Юпитере,-ответил Сатана.
-Ого Юпитер(из римской мифологии Глава всех богов)-Рай,Марс(из римской мифологии бог войны и разрушения)-Ад,забавно.А что значат остальные планеты солнечной системы?,- спросил я.
-Там тоже живут разные цивилизации,только у вас не хватает технологии чтобы понять и увидеть это,так как вы являетесь самыми отсталыми.Землянам нужно ещё много времени для развития до такого уровня как у остальных.А пока вам будет казаться что ничего нет.Ваш мозг работает не в полную силу,когда вы научитесь правильно управлять вашей силой и умениями,которая заложена в вас,но вы этого пока не поняли.Вот тогда вы сможете видеть то,что видят другие.Вы сможете даже летать,о чем так всегда мечтал человек.Но я не буду дальше даваться в подробности всему своё время.Вы сами должны познать всё.Естественно,наделав не мало ошибок,которые приведут к разным катастрофам,что вообщем то мне и надо для пополнения своих душ,-ответил Сатана.
-Всё это очень интересно,но походу больше я ничего не услышу.Как мне попасть на Юпитер?-поинтересовался я.
-Да.Я сам тебя отправлю туда,-промолвил Демон.
Я оторвался от земли и резко начал набирать скорость.Я пронесся сквозь весь зал,быстренько пролетел всю лестницу,по которой так долго спускался.И начал удаляться от планеты пока не оказался в открытом космосе снова.   

 Меня ждал Юпитер. Интересно что там,что я там увижу? Каков Создатель и что  он из себя представляет? У меня было снова куча вопросов.Юпи;тер — пятая планета от Солнца, и крупнейшая в Солнечной системе. Юпитер вдвое массивней, чем все остальные планеты Солнечной системы вместе взятые. Наряду с Сатурном, Ураном и Нептуном, Юпитер классифицируется как газовый гигант.Юпитер состоит преимущественно из водорода и гелия.Внешняя атмосфера планеты явно разделена на несколько вытянутых полос вдоль широт, и это приводит к бурям и штормам вдоль их взаимодействующих границ.
Передо мной постепенно открывались очертания этого гиганта.Насколько это было великолепно,я даже не мог представить себе,во сне не приснится такое.Нечто огромное притягивало меня к себе,как-будто хотело сожрать.Войдя в атмосферу меня резко засосало в воронку и начало жутко крутить.Это было похоже на тренировки космонавтов.Было даже немного забавно,чувствовал себя как на аттракционах.Очень быстро меня тянуло все ниже и ниже,я попал в один из ураганов,которых очень много на планете.Каким -то образом меня выплюнуло, и я оказался лежать на траве,как на нашей земле.
Я поднял голову,чтобы посмотреть наверх.Я увидел некое подобие купола,в каких-то отверстиях.Вероятно, одно из которых и выплюнуло меня сюда,но теперь оно было закрыто какой-то пленкой,как и остальные.Не знаю что это за пленка,но она очень прочна,так как за куполом царил Хаос.Такое многочисленное количество ураганов и по телевизору не увидишь.Вероятно это просто прикрытие,чтобы скрыть реальность.А реальность была куда прекраснее.Всё было зелено.Вокруг росли красивые деревья,дивные сады,было очень ярко и светло.Было ощущение, что я нахожусь в аквариуме и кто-то включил подсветку.Я подумал,если все так красиво и зелено здесь,то должна быть какая-нибудь живность.Только об этом подумал и меня окружили множество разных зверей ради любопытства.Осматривали и принюхивались,как-будто никогда не видели человека.Они были настолько ручными,что даже тигр лизал мне руки своим мокрым и шершавым языком.Хищники ладили с травоядными -полная идиллия.От зайца до жирафа была живность по объемности.Но я все таки думал о чем то большем.Есть ли здесь разумные существа,и где Творец,к которому вообщем то я и прибыл.Меня беспокоил только этот вопрос.И снова стоило только подумать,как будто специально,появилось белое свечение,очертание которого было похоже на образ человека.

-Кто ты?,-спросил я.
-Я Создатель всей вселенной и каждой твари,-ответил Создатель.
-И ты можешь сделать всё что угодно?- снова спросил я.
-Вообщем да,- промолвило создание.
-Меня прислал Сатана,сказал что ты можешь вернуть меня обратно в мой мир,- сказал я.
-Я знаю,я знаю всё что происходит во вселенной.К сожалению,из-за этого не всё замечаешь.Бывает сразу в нескольких местах одновременно надо быть и не получается,- ответил он.
-Видимо вот оно.Как говорят:" Господь всё видит"-но не всегда что-то может сделать.В какой то мере его тоже можно понять,- подумал я.
-А есть ли жизнь на других планетах?,- спросил я.
-Конечно есть,только вы люди не все можете видеть.Всё что вы видите-это иллюзия.Например,твоё появление здесь,вспомни что ты видел.Сплошные ураганы-это отпугивает и маскирует настоящее,-пояснил он.
-А я могу попасть куда-нибудь в другое место,так ради любопытства?Например,на Венеру.Посмотреть что там,какие существа обитают эту планету,-поинтересовался я.
Нет,всему свое время.Существо рождается в своей среде,чтобы что-то сделать,внести свою лепту в эту среду.Не просто существовать,а что-то сделать,чтобы изменить к лучшему чего-либо.Все должно развиваться,но некоторым вещам нужна помощь или указать направление.Вот смысл бытия в некотором смысле.Даже ты,попав сюда,увидев всё это,вернешься в свой мир.Оказался ты здесь не случайно,я призвал тебя,попугав слегка, тем что ожидает некоторых людей.Я про твоё путешествие на Марс.Ты - человек,чтобы достичь более высоких высот и увидеть нечто иное,например,жить на другой планете,вкусить прелести иных миров.Для этого ты должен выполнить свое предназначение в своей жизни,как и каждый человек.Надеюсь,ты усвоил урок?-разъяснил Творец.
-Да.Я буду стараться,я хочу сделать что-то великое,чтобы весь мир был счастлив.Я буду пытаться направлять тех,кто запутался,так как иногда со стороны виднее качества человека, и на что он способен,-уверенно заявил я.
Вот и замечательно,а теперь я отправлю тебя обратно в твой мир с моего благословения. Помни, что ты обещал - это ключ к другим мирам и другим возможностям.Иди с миром,-проговорил Творец и я потихоньку начал исчезать.

 Я очнулся в своей кровати.Может это был сон.Нет вряд ли,так как у меня на руках остались следы от рук чертей,когда они меня тащили.Времени было около полудня,раздался телефонный звонок.Это звонили из офиса по переводческой практике,они осведомили меня,что я принят в штат и должен явиться немедленно в офис.Я быстренько оделся и выбежал из квартиры,даже не позавтракав.
На улице,впопыхах, я случайно нарвался на красивую девушку.Я налетел на нее,выбегая из парадной на радостях.Извинился,конечно,потом слово за слово и понял что этот человек мечта всей моей жизни.Да кстати она занимается серьезно вокалом и тоже любит музыку.Я встретил не просто девушку,а единомышленницу.Вот так порой в жизни человека что-то происходит, и вся его жизнь меняется полностью,стоит только поверить.Всё начало меняться в лучшую сторону...Спасибо тебе,Господи!


Рецензии