Полустанок

          Ну, вот и все. Я уже не слышал стука колес, и огни ушедшего поезда давно растаяли в ночной темноте. Тишина вокруг стояла такая, что хотелось завыть. Вон и полная луна очень кстати повисла над лесом. Я посмотрел на луну с ненавистью и потер ноющее колено. Старые раны ноют все чаще, особенно если тебе уже за... и если прыгать из поезда на ходу. Даже если на маленькой скорости. Вот и в боку непорядок. Там, куда когда-то угодила пуля. Бронежилет она, конечно, не пробила, но вмятину оставила приличную. И еще тогда было сломано два ребра. Да, годы проходят, а память не отпускает.
          Я посмотрел на темную стену здания этого безымянного полустанка и увидел рядом лавку. Очень кстати. Прихрамывая, я подошел к ней и уселся, поставив локти на колени.  Смотреть было некуда, потому что вокруг одна темнота. И я стал смотреть прямо перед собой в потрескавшийся асфальт. Все правильно, думал я. Она там, в поезде, я здесь в темноте... в пустоте. Она там веселится, она молода, она в окружении поклонников. Это ее жизнь, зачем я ей старый... ну пусть не совсем старый.
          Я правильно поступил. И пусть кто-нибудь скажет, что я должен встать и отправиться догонять поезд! Догнать поезд? Да, не смешите. Бегом что ли? Или выйти на трассу, где-то она там мелькала в ночи за окнами вагона, и остановить машину. А потом гнать ее в темень на бешеной скорости, чтобы перехватить поезд на следующем переезде. Я это умею! Только зачем? Так мне и надо старому дураку!
          Шаги послышались совсем рядом, и я испугался. Я испугался, что может произойти чудо и это вдруг окажется она. Сердце на миг остановилось, а потом я поднял голову и... сердце снова забилось. Горячо и гулко. Да, это была она. Она прихрамывала, волоча по асфальту плащ.  И она шла ко мне.
          - Знаешь, кто ты? - тихо и как-то очень спокойно спросила она, усаживаясь на лавку рядом со мной и снимая босоножку.
          Я молчал, холодея внутри от неизвестного мне до этого дня чувства. Она осмотрела босоножку, пошевелила сломанный каблук и бросила ее на асфальт.
          - Ты старый занудливый дурак, - сказала она, а потом тихо засмеялась. - И что мы теперь будем делать?
          - Зачем? - выдавил я из себя.
          - Второй раз дурак. Сморозишь в третий раз какую-нибудь глупость, и я тебя тресну чем-нибудь по твоей седой башке.
          Она просто положила голову мне на плечо и замолчала. Это получилось так просто, как будто она делала так всю жизнь.
          - Давай, супермен, вытаскивай нас отсюда, - тихо сказала она. - Я не обучена прыгать на ходу с поездов, я сломала каблук, и я хочу есть... между прочим. И, между прочим, я тебя люблю! Это, если ты все-таки не понял...
          Я понял. Я понял, какой я дурак, я понял, что надо было все делать не так. Я понял, что совсем не умею обращаться с женщинами, потому что мне всю жизнь было не до них. А вот теперь пришла она. Настоящая. И я должен.
Я посмотрел на луну, и мне захотелось засмеяться.
          - Что таращишься, дура? - тихо и весело сказал я луне. - Не видишь, мы счастливы?


Рецензии
Красиво и со вкусом. Добрая и мечтательная история. С уважением.

Сергей Лунёв   30.01.2017 17:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.