Успехи российской медицины-дистанционное лечение

Лет десять назад,
врач осмотрел меня и выписал лечение,
даже НЕ ПРИЕХАВ на вызов,
когда я лежал с высокой температурой.
Вылечился я, к счастью, самостоятельно,
и думал, что вызов ЗАТЕРЯЛСЯ.
Всякое бывает...    
Но потом, через месяц, в карточке увидел,
отметку врача о посещении на дому
и НАЗНАЧЕННОЕ им,
в ТОТ день - лечение...

А недавно, я не смог, по направлению,
вовремя госпитализироваться для глазной операции.
Тоже бывает...   
Но когда через год, я брал повторное направление,
в карточке, было ЧЁРНЫМ ПО-БЕЛОМУ, написано:
"Послеоперационное лечение прошло успешно",
и дата - ПРОШЛОГОДНЯЯ!..   (2012-й год)


Рецензии
Я сам когда-то отработал 13 лет в крупной медсанчасти среди настоящих врачей, но и там встречались бездушные доктора особенно среди молодёжи. Вот одна из моих небольших зарисовок из того времени:В коридоре женской урологии стоят, изредка перебрасываясь ничего не значащими фразами и спокойно покуривают в приоткрытую створку окна трое молодых врачей, Отделение урологии , как всегда переполнено и поэтому койки с больными стоят даже в коридоре у стеночки. Неожиданно один из молодых врачей обращает внимание коллег на женщину лет сорока, которая от боли встала на четвереньки и раскачиваясь подвывает, а голову просунула между металлических прутьев спинки кровати.
-Смотри- говорит спокойно один молодой врач другому - бабе-то похоже совсем плохо!
-Ничего - отвечает другой - бабы, они живучие!
Минут через пятнадцать, у одного из них видимо просыпается в душе что-то человеческое и выбросив окурок в окно, он говорит приятелям:
-Пойду, попрошу дежурную медсестру вколоть ей что нибудь обезболивающее...

Алекс Венцель   27.10.2021 18:23     Заявить о нарушении
Вообще-то в медики не идут люди с "тонкой кожей". Это профнепригодность. Мой дядя-врач, сам себе запросто ставил уколы.
Но с другой стороны - это СВИНСТВО...
Безразличные, безответственные, безжалостные… - кто это ?
Вы правильно догадались!
«ЛЮДИ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ».
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   27.10.2021 19:49   Заявить о нарушении
Я тоже сам себе ставлю уколы и даже иногда зашиваю раны.Улыбнитесь: В коридоре, на лестничной площадке медсанчасти стоят и курят трое мужчин- гинекологов,изредка перебрасываясь между собой понятными только им фразами. На площадку выбегает старшая медсестра и, обращаясь к ним говорит:
-Мужчины, помогите мне перенести шкаф.
Один из гинекологов задумчиво выпускает из себя колечко дыма и с улыбочкой произносит:
- А мы не мужчины. Мы гинекологи… А.Венцель

Алекс Венцель   27.10.2021 20:18   Заявить о нарушении
Это точно... )))

Пётр Билык   27.10.2021 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.