Моя позиция по отношению ко греху

  Грех – это пропасть, в которую люди могут скатываться по разному – кто-то на пять метров, кто-то на тридцать, а кто-то так глубоко, что и не видно.

 Я не считаю себя лучше тех, кто скатился ниже чем я. Не скрою, что к этому я пришла через мучительные раздумья. Мне, как и большинству нормальных людей были не чужды сравнения, типа: «а я, мол, такого не делала», или « я, мол, на такое вряд ли способна». Никто, кроме Господа, на самом деле, не знает, на что я способна.  Низость моего положения перед Богом известна мне как никому более. И кто знает, где бы я могла оказаться при определённых обстоятельствах, но БОГ МИЛОВАЛ. Именно поэтому мне не к лицу  судить  других людей.

 Единственно, что  я могу сделать - это постараться быть услышанной для тех, кто реально этого хочет.

 Свои метры грехопадения  я преодолевала и преодолеваю ценой многих усилий, Божьей помощи и помощи тех людей, что оказались рядом волею судьбы и готовы  разделить все мои тяготы и сомнения с пониманием и любовью.  Я благодарна Богу, что он не только лечил мои раны через этих людей, но и лишал меня самонадеянных иллюзий, показывая, как я выгляжу со стороны, "бережно подавая мне истину, как подают пальто с вешалки, а не бросая ее в лицо как мокрую тряпку".

  Я пришла в Церковь именно потому, что хотела и хочу выбраться на поверхность из ямы греха и собственных  иллюзий. И моя ревность по Богу, состоит отчасти и в том, что я очень хочу видеть примеры того, как это делают другие люди.

  Я согласна с утверждением, что Церковь - это собрание больных людей. Но беда начинается тогда, когда больные начинают считать себя здоровыми. По моему глубокому убеждению, Церковь, которая соглашается с грехом, одобряет его, уже не в состоянии бросить вызов этому миру, так как ничем от него не отличается.

Мне грустно оттого, что вместо примеров благочестивой жизни (благочестие в моём понимании не имеет ничего общего с самодостаточной ханжеской религиозностью, это скорее – стремление к исполнению слов Христа не на словах, а на деле) я наблюдаю  стремление к собственной выгоде, аккуратно прикрываемое благими намерениями.  Печальное и некрасивое зрелище. Тот, кто хочет наслаждаться полетом вниз – пусть! По себе знаю – выбираться будет труднее, чем кажется.
 
  Что плохого в том, что несмысленные члены Церкви лопают с мытарями и грешниками "идоложертвенное", оскорбляя своих сестер и братьев, за которых Христос умер? Если у людей за много лет пребывания в Церкви не пропало желание ломать свою жизнь и жизнь своих близких, потворствуя своей похоти, и если я не в силах этому помешать, то что ж! Мое единственное желание в таком случае – удалиться от всего этого как можно дальше.  Каждый волен разрушать себя и свою жизнь как хочет.  Все эти веселые тризны на чужих костях  мне неприятны. Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
НО Я НЕ ХОЧУ В ЭТОМ УЧАСТВОВАТЬ. Даже косвенно, просто как молчаливый зритель.

 Возможно, кто-то посчитает мою позицию незрелой. Возможно так оно и есть. Мало того  -  я гораздо хуже, чем многие подозревают. Так же, как бросившему курильщику отвратителен запах табачного дыма, так и мне отвратителен запах культивируемого греха. И именно поэтому я и хочу держаться от всего этого подальше.


Рецензии
Уважаемый Автор!

Вы пишите о том, что вы преодолеваете свои метры грехопадения с большим усилием! Не поделитесь секретом, как это делаете?! Из прочитанного, можно сделать вывод о вашей Святости и Праведности! Собственно из этого вытекает еще один вывод, что вы можете объективно судить практически о многих вещах. Что делает вас человеком очень особенным! Перед вами даже Иисуса Христа можно упрекнуть в том, о чем вы так вдохновенно пишете! Браво!

Если говорить серьезно, кроме как озлобленности, непринятия вас людьми, осуждения и желочи в вашем эссе я не увидел! Любой человек может ошибиться, упасть...и также любому человеку Христос готов помочь и не важно сколько времени пройдет с момента падения! Например, у Давида на это ушел год с момента как он убил Урию и до момента как к нему пришел Нафан с обличением. Ваш "крик души", очень похож на фарисейскую закваску! Снаружи красота и благочестие, а внутри гниль и кости.

Вы пишите, что кто-то может посчитать вашу позицию не зрелой - она не зрелая! И совершенно далека от той, о которой говорил Иисус! Осуждение - это то от чего Он говорил, необходимо воздерживаться и не позволять себе делать! "Какими мерками судите..."

И еще, видимо у вас настолько все хорошо обстоит дело с грехоборением, что не за что даже зацепится, упрекнуть и "кинуть камень". Но тут опять Христос говорит о том, что все мы согрешили и нет ни одного...

Николаев Николай 2   01.09.2015 13:54     Заявить о нарушении
Уважаемый Николай, вижу, что вас настолько задело то, что я написала, что вы даже не поленились зарегистрироваться и написать мне ответ. Ну что ж, я рада за вас, что вы хоть как то высказались)). Видимо Вы очень хорошо знаете меня, раз делаете такие выводы))). Забавно)))
И с чего вы взяли что я озлобленна, потому что меня кто-то там не принял?)) По себе судите? Я люблю тех, кто находится в моем ближайшем окружении и они, зная меня, относятся ко мне так же. А те, кто меня не принимает мне просто неинтересны. И я абсолютно не переживаю что они обо мне думают. Это они пусть переживают, что я думаю о них)))
Что касается ваших высокомерных обвинений, меня они не трогают, тем более все что вы тут написали прямо противоположно тому, о чем я пишу. Внимательнее читайте, где тут хоть одно обвинение? Я пишу о себе, а в Ваших, Николай (или как Вас там на самом деле), словах лишь упреки в мой адрес и ни слова о себе, из чего я делаю вывод, что Вы как раз тот самый камнеметатель)), для которого лучшая защита - это нападение.
О том, как я преодолеваю свои метры, я тоже написала (внимательно читайте - с помощью людей и Бога). Подробно я бы рассказала, но не в этом формате, а при личном общении, если у Вас хватит смелости))) Но почему-то мне кажется, что Вам это неинтересно, у Вас цель другая - нападение в целях защиты и не более, не так ли?

Вера Степанова   01.09.2015 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.