Грустная песня об ушедшем лете

             I               
Брызнув лучом солнца последним
Лето растаяло радужным сном.
И на асфальте еще разогретом.
Только следы от твоих каблучков.

Я оглянулся но рядом со мною.
Нет никого только шелест листвы.
Лето уходит с первой звездою.
А вместе с летом уходишь и ты.

             Припев
Лето, лето веселое жаркое где ты.
Осень, осень приходит а с нею печаль.
Летом, летом желая прохлады осенней.
Так осенью лета ушедшего жаль
 Так осенью лета ушедшего жаль       
               
             II

Вот и уходит день летний последний.
А вместе с ним уходишь и ты.
Мне от себя оставляя в наследство.
От каблучков на асфальте следы.

Ветер листву по пустынной аллее.
Словно невидимый дворник метет.
Август кончается лето уходит.
Осенью нас расставание ждет.

  Припев.

             III

Недоуменье свое не скрывая.
На глупой мысли себя я ловлю.
Что каблучки на асфальте читаю.
Ай лав ю милый, ах как ай лав ю.

Мне же следы каблучков, я не скрою,
Были признанием нашей любви.
Лето уходит с первой звездою.
А вместе с летом уходишь и ты.

  Припев.


Рецензии