Кривая линия судьбы. продолжение романа

                ,, ВСЁ ТАЙНОЕ _СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ"


        Ещё немного побыв в гостеприимной семье, Олеся встала из-за стола ,поблагодарила за угощение сказав :-,, Спасибо вам за тёплый приём,и поддержку, но пора и честь знать." --- Тётя Надя встрепенувшись спросила:-,, Ты что,уже уходишь?"
--:-,,Да. Мне ещё надо что-то приготовить к ужину, а потом Игоря из садика забрать.
Ну всё,я пошла. До свидания. Олеся подошла к тёте, обняла и поцеловала её.:-,, Пока!" Аня убирала в это время со стола, она крикнула вслед :-,, Олесь! Подожди,
я с тобой прогуляюсь до магазина, и тебя заодно провожу немного... " --Они пошли вместе. Аня с сочувствием сказала :-,, Эх Олеська! Красавица ты наша, до чего же мне
жалко тебя! И чего не хватает этому идиоту?...Семья ребёнок, скоро ещё один ребёночек появится. Мне даже замуж расхотелось выходить! Не дай Бог попадётся какой-нибудь тип, и будет вертеть -крутить мозги мне... А ведь у тебя было столько шансов,
выбрать себе мужа, только ты никого тогда не хотела видеть. два года соблюдала траур
когда Серёжа погиб..." У Олеси замерло в груди, на глазах появились слёзы, она заплакала не сдержав чувство воспоминания...:-,, Ну вот ! Расстроила я тебя... Прости моя хорошая! И надо же мне было заговорить об этом!" --:-,,Ничего,ты не вини себя, я о Серёже никогда не забываю... Ведь разве можно забыть о такой любви?! А то
что я вышла за этого , так просто хотела уехать подальше от отчима,и его родни. Но если бы Мирча не припёрся к нам в город, я бы всё равно уехала из дома, но замуж бы не вышла за него.Кандидаты на замужество были, парни хорошие-, из Молдавии." --Ну
вот и дошли до садика , Анечка спасибо что проводила." ---:-,,Олеся ты приходи к нам в любое время , мы всегда рады видеть тебя. Приходи с Игорем, он такой интересный
мальчонка... Ну пока! Пойду теперь в магазин." ---Олеся забрала сына из  садика, они
пришли домой, она переоделась и вышла на кухню готовить ужин, а Игорь остался в зале с игрушками своими поиграть. ,,Хозяин" пришёл домой злой и недовольный... Удивило,что трезвый. Олеся с ним не разговаривала, и тогда он после затянувшейся паузы , начал жаловаться :-,,Вот какие мужики теперь пошли,отец этой дуры,ходил к
моему начальнику жаловаться ,что я разрушаю семью его дочери...Он думает что я один
у неё... Да там сколько их у неё побывало..." -:,,-- Это ты сейчас кому жалуешься?... Мне? Да ты всю жизнь грязь собираешь, У тебя болезнь кобелиная! Ты же
как мне стало известно, ещё до армии шлялся с замужней бабой связался, пока у неё муж был в армии. А к нам на свадьбу ещё одна с животом приехала из той части повариха ,где ты служил... Я об одном жалею-,почему я тогда со свадьбы не сбежала от тебя... Ведь мы только расписаны были,а интимных отношений у нас не было, я же
поставила тебе ультиматум, что до свадьбы ко мне не подходить. Мой папа был идеальным человеком, он дал мне хорошее воспитание, я была непорочной невестой. А ты в отличии от меня ,прошёл,, огни и воды; - и медные трубы, и волчьи зубы".
---:-,,Да ты что на меня взъелась? Ты не знаешь ещё что мне начальник сказал..
Он мне заявил , что уволит меня,перед этим отвезёт меня к ветеринару чтобы он кастрировал меня. Он видишь-ли болеет за тебя, что ты мол меня терпишь, хотя и не достоин тебя я. Главное заявил мне:-,, Тебе надо было жениться не на Олесе, а на
обезьяне, жена у тебя красавица, а ты всяких шлюх собираешь... Припомнил ещё, что
зам.полит застал меня с зечкой в постели,когда я комендантом у ,,химиков" на поселении был. Ну я не сдержался и тоже про тебя ему сказал,что же мне ещё остаётся делать,если жена не спит со мной ,в одной постели... Я думал что он посочувствует мне
А он ответил, :-,ей противно , ещё заразишь чем-нибудь". Олеся ухмыльнулась, и произнесла:-,, Ну вот и открылись все твои тайны ,-покрытые мраком ... Можешь собирать свои вещи, и уматывать туда, откуда прибыл... "--- Мирча оделся и вышел ...
Ночевать он не приходил, Олеся собрала его вещи в большой чемодан ,и выставила в прихожую .Двери заперла и поставила на предохранитель. Рано утром она услышала ,что кто-то пытается открыть ключом двери. Она накинула халат, посмотрела в ,,глазок", увидев мужа, она открыла двери, ногой выпихнула его чемодан с вещами, и захлопнув снова дверь произнесла:-,, Счастливого пути! Не вздумай возвращаться, а то пожалеешь об этом!".......(продолжение романа в следующей главе......)
 


Рецензии