Церковь

Недавно задалась вопросом: зачем я хожу в Храм? Я не знаю икон, не знаю молитв, кроме Отче Наш, и то в пересказе.
Много слышала от знакомых, что есть такие бабули, которые сидят у входа в Храм и поливают заходящих туда на чем свет стоит: не так одет, не так обут, не тем пахнешь, не так крестишься и т.д. и т.п., и это самое безобидное. Знаю даже таких, которые после встречи с такими бабулями вообще перестали ходить в Церковь. Почему бы таким бабушкам не сидеть во дворе и не обсуждать проституток и наркоманов с соседних дворов? Что они делают у Церкви? Отпугивают "посетителей"? Ведь я к Богу иду, а не к ним. И Ему все равно кто я и как я одета. Будь я проститутка безродная или миллионер с именитой фамилией.
Сама я с этим не сталкивалась, но находясь внутри, чувствую себя неуверенно, все время жду подвоха. Кажется, что все вокруг меня такие правильно верующие, а я - неумеха! Хожу кругами, разглядываю иконы, (как-будто что-то в них понимаю) не зная кому помолиться и у кого попросить помощи. Поставлю свечу за здравие и свечу за упокой и сбегаю, как преступница.
Не люблю ходить туда со свекровью, ( она из правильно верующих) тогда чувствую себя не просто неумехой, а идиоткой, которую как котёнка тыкают: тут прислонить, тут покрестись, а люди вокруг смотрят на этот "цирк"...жесть просто! Провалиться сквозь землю охота.
Вы, кстати заметили, что о Боге мы вспоминаем только когда нам плохо, кто-нибудь ходит в Храм от радости? Поделиться счастьеми, так сказать... Поблагодарить Бога. Не видела таких...
Кстати о молитвах, говорят, что правильно их читать надо только на старославянском, якобы Бог так лучше понимает, ну разве не чушь? Я думаю, что Бог услышит любую молитву, исходящую из глубины души, искренюю, даже если она будет прочтена вне стен Храма, дома, про себя, лья слезы в подушку и прося о помощи, разве нет?
Может быть я конечно чего то не понимаю...


Рецензии
...Бог услышит любую молитву, исходящую из глубины души, искреннюю, даже если она будет прочтена вне стен Храма... - а остальное, Вы правильно пишите, "цирк".
С уважением,

Николай Фоломкин   15.04.2016 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.