Место, где цветёт тоска

На место, где цветёт тоска,
И обручается с разлукой,
Иду я, скромный как всегда,
Сжигая тень в крестовых муках.

Презренной кажется земля :
Кладбищенская мать - жена.
Баюкает слепой звездой -
Покойников - немой грозой.

Улыбка здесь теряет след,
Что губы делала живыми-,
Кому теперь нужен ответ,
Что стало с теми, что любили:
 
Мою печаль сугробов зимних,
Мой дикий  крик  в саду живом,
Сплоченный смех в глазах невинных,
Любовь мою в кругу чужом.

Град  зыбко серебриться начал
В незрячем  августовском дне.
По мертвым, он, наверно, плачет.
Но как обидно -  не по мне.

Присел я робко у могилы,
Где кто-то близкий по судьбе,
Терпя страданья, бросив силы,
С надгробья жалуется мне.

В ответ, ему я улыбнулся
Улыбкой гордой, не шутя,
Гвоздикой красной обернулся,
Чтоб быть с душой его всегда.


Рецензии