***

- Мам, однажды пришла женщина, 7 лет назад, и сказала, что тебя убили в пьяной драке. Я думала ты умерла! - Ева решила рассказать матери всё прямо сейчас, в обувном магазине, примеряя симпатичный синий сапожок из шершавой, уютной замши.

- Как хорошо, что ты жива, просто... все эти сны! Мне снилось, что ты приходишь ко мне домой и говоришь, что теперь будешь жить со мной! Представляешь? Мне было страшно, ты же знаешь все эти суеверия, да?

Евина мать молча кивнула головой, её глаза стали влажные, и Ева почувствовала лёгкое раздражение: она не хотела больше никаких слёз раскаяния и прощения, только идти дальше, только жить, теперь вместе.

- Когда я тебя простила, ма, мне приснилось, что мы с тобой сидим на кухне, лето, и я говорю тебе: "Поехали на море мам?", так вот, мам, поехали на море, м?

Сапожок оказался мал, и Ева стянула его с ноги.

- На, попробуй вот этот, - сказала мать, и Ева взяла протянутый ей сапог, который никогда бы не выбрала сама - она не любила лишних украшений. Обувь должна быть проста, а у этого по голенищу рисунок, вышитый пайетками. Она надела его, скорее из вежливости. Сапог пришёлся впору.

Еву разбудил сигнал входящего sms. Начало отпуска, - вспомнила она, потянувшись, - сегодня надо упаковать чемодан, что бы без горячки завтрашним утром выехать в аэропорт, - Море! Совсем скоро! - Ева прикрыла глаза, в её голове крутилась песня.

I'm not looking for a clearer conscience
Peace of mind after what I've been through
And before we talk of repentance
Try walking in my shoes
Try walking in my shoes


Рецензии