Вовка

С тех пор, как прабабка (Царство ей небесное) сообщила о том, что отец мне не родной, я привыкла считать, что выросла без отца. Но это не так.

Вовка (как мы его в последствии стали с братом назвать, когда он уже вконец спился) воспитывал меня без малого 10 лет (в промежутке с 1,5 до 12 лет), и был для меня настоящим папой, я его обожала, как и любая дочь обожает своего отца.
Как позже мне удалось выяснить, до моей матери у Вовки была друга жена, и дочь Юлия, одного месяца и года рождения со мной, такие совпадения. Жена его, будучи им брошенной, уехала с дочерью на родину (в Молдавию) и даже слала нам посылки с одеждой и сладостями, добрейшей души женщина, что и говорить.

Так вот, прошло уже много лет, как Вовка умер, и забыть бы его, как страшный сон.
Да не тут-то было. Заглянула поглубже в себя - люблю.

Пил как проклятый, мать избивал, бабушку, квартиру нам поджигал, кота моего убил, люблю всё равно.

Как поняла это (принять тяжело пока), сон приснился, такой светлый, аж щемит: Вовка меня по городу катает на своей машине, на переднем сидении, и, вроде 25 годков уже мне, а такая гордость, как в детстве - папа! везёт меня на машине! на переднем! сидении! И так хорошо...

Он водителем был, хорошим, начальников больших возил на чёрной "Волге" (и нас в садик, заодно). Я всегда хотела быть на него похожей, и на его друзей (особенно на одного милиционера, он мне дал подержать свой пистолет, и фуражку дал померить, до сих пор, буквально, болею милицией), всё ждала, когда же у меня вырастет щетина как у папы, и усы, что бы стать джигитом настоящим, на коне скакать и саблей махать.

Страсть к вождению, оружию, западной музыке 60-х, длинноволосым мальчикам, джинсам клёш, фотографии, отечественному автопрому - всё это он. И один особенно запавший в душу эпизод - отец показывает мне репродукцию, на ней изображен строгий и, вместе с тем, печальный, темноглазый, длинноволосый, невероятно красивый мужчина. Спас Нерукотворный - говорит отец.

Это моя любимая икона.

А отношения с Иисусом непростые, да.


Рецензии