Буря во мне..

Буря во мне...И не усмирить её никак..Мечется она вокруг меня раненым зверем, щелкает прожорливою пастью и выжидает когда я потеряю бдительность и стану к ней спиной чтоб поглотить меня...Давит на плечи безмерный её вес, вой её слышен мне даже когда сон берет меня под свою защиту...Каждую минуту в напряжении..Каждую минуту в ожидании подвоха...И нет покоя внутри..Душа страдает..Душа стучится в прутья своей клетки пытаясь освободится от этого ожидания...Либо оставь меня в покое либо сожри!!..Только сделай хоть что-нибудь..Чтобы я не ждала...
Нет больше силы...Со скалы бы да в пропасть..А она не дает..На лету подхватывает меня в свои объятия, снова и снова ставит на ноги и толкает в спину, заставляя идти дальше...Не дает ни жить ни умереть..Только мучит..да терзает...да выворачивает наизнанку...Сжимает внутренности холодною рукою, выжимает по капли кровь и слизывает её со своих кощавых пальцев...Медленно, с наслаждением...Смотрит мне в глаза и улыбается с превосходством зная, что я никуда не денусь..Я обречена...А я смотрю на неё..протягиваю руки...задушить бы тебя, гадину...и..упираюсь в зеркало....
Буря во мне...Я моя буря....


Рецензии