Как бы не болело...

— Я думала ты его любишь...
— Правильно думала.
— Тогда почему ушла?.
— Видишь ли, у него работа на первом месте...А я на втором быть не желаю.
— Да ты сама его никогда на первое место не ставила!
— А я эгоистка, что с меня взять.
— Хорошо...Вот ушла ты, а любовь твоя жива..Чего ты добилась? Ревешь ночами в подушку и ждешь что вот откроется дверь и войдет он...А его нет..И не будет...Ты его любишь, он тебя любит..Что же ты делаешь?
— А я не могу иначе. Верить что все изменится? Вера удел глупцов. Я не играю вторые роли. Я хочу чтоб он жить без меня не мог. Что б ни дня не мог провести без того чтоб не узнать как у меня дела. Чтоб ревновал до бешенства и любил до безумия. Чтоб не стыдился при всех сказать — я люблю её, потому что она все что мне надо...Я могу быть для человека либо всем либо никем, середины нет..А если вижу что что-то важнее меня — ухожу...Как бы не болело....


Рецензии