Третья упаковка бесплатно...

Третья упаковка бесплатно...



Мой друг патентовед. Поэтому, так как он, редко кто понимает значение слов…
И вот однажды он и с досадой, и с восторгом рассказал эту историю.
- Да, «купили» меня! И как! Сыграли с моими любимыми значениями слов.
В общем – я попался на рекламе о льготной покупке лекарства от варикоза.
Короче, - позвонил менеджерше их компании. Та подтвердила, что, - мол, - да: есть такая акция. Я хотел заказать одну упаковку на пробу. Та стала агитировать:
- Одна упаковка – это ерунда, - не поможет. Берите хотя бы две. А у нас акция: если берёте две, то третья упаковка – бесплатно!
Ну, я и купился.
И вот принимаю первую упаковку, - не помогло. Распаковываю вторую, - она оказалась третьей, - она пустая!
Но – формально обмана нет. Они же честно сообщили: третья упаковка бесплатно! Упаковка!..


Рецензии
Да, было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Миниатюра актуальна. К сожалению.
С теплом,

Ирина Мудра   25.01.2016 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и тепло!
Надо "прорвать-ся"!.. ))

Александр Приймак   26.01.2016 23:16   Заявить о нарушении