Эю гасили свет...

О тебе я могу писать без особого напряжения. Без особой на то причины. С небывалой легкостью кисти настукиваю ее характер. Когда кончики стертих пальцев настукивает с какой то неистовой желанием и хотением, когда ты знаєш что ты ее совсем не знаєш. Но от этого вовсе не легко и не просто, а интересно в двойне. Узнать, пропустить, через 30 клавиш самозабвенности всю ее суть и неисчерпаемость многогранной души. Ее можно не знать но писать о ней всегда легко. Она является чем то неопознанным, но в тоже время чем явно сознательным, знакомым, да и просто на уровне души и сердца родным. Когда такой человек встречается- это производит неистовое наслаждение сердца.
Писать о ней не имеет смысла, о ней можно только наблюдать через призму холодного стекла. Только так ты сможешь объективно оценить не пластмассовую душу человека.
Она всегда отличалась особой энергетикой одинокой женщины. Легкой грациозностью которая сбивалась под чувством мужского напора, консистенция души и внешнего вида часто ставили противоречия между собой.  Такого человека хочется описывать по каждой мелочи , начиная с головы до ног. Но напишу всего лишь малость и то самое ценное , которое смогло зацепить струны незнакомого человека.
Пахнет она сентиментальностью, холодным нравом, безукоризненным стилем подачи себя.  Она тот самый пакет в который входят  необъятное количество качеств при сущих людям непреклонным, неумолимым. Когда смотришь ей в глаза видишь счастливые глаза со следом небольшой грусти.  Осадком некой печали, отрешенности но в то же время чувством бежать дальше всегда и никогда не останавливаться. Каждое ее движение тормозило мгновение, замедляло время. У нее не было второстепенных жестов, все движения служило основой к продолжению. До боли точный  человек. Когда кто то говорил , вступало в партию ее молчание- она это делала великолепно, то есть молчала она с интересом и интересно. Что не мог не заметить каждый.  Часто  была на публике довольна сдержана и скромно , от того казалась безумно высокомерной.
Доброту она носила как украшения некогда не снимая. Дополнять ее не имело смыла- все люди которые существовали в тандеме с ней казались только приложением. Она смотрит внимательней, чувствует глубже чем остальные.
Она как океан который никогда не высохнет.
В нее хочется окунаться как в вгорячую ванную


Рецензии