Ключи от Неба, 2 часть, 2 глава. У ведьмы

ГЛАВА 2. У ВЕДЬМЫ

Утренний свет приоткрытой двери,
Волны ветра землю обогрели,
Так высоко в небо улетели
Наши голоса
Двери в небеса,
Двери в огне откровений,
Как в минуту забвений
Узнать…
Л. Агутин «Двери в небеса»

В прихожей толпились люди, но Вероника даже не обратила на них внимание и, проходя мимо, только старалась никого не задеть. Для неё толпа была лишь живым препятствием. Подойдя к белой, облезлой двери, она остановилась в задумчивом молчании. Люди также молчали, наблюдали за незнакомой для них женщиной. Что-то в ней заставляло их всех заворожено стоять, напоминая манекены. Пристальное внимание вывело Веронику из состояния ступора, и она окинула собравшихся взглядом – все они выжидающе наблюдали за ней. В эту гнетущую минуту молчаливого ожидания облезлая дверь отворилась и из проема выглянула короткостриженная женская голова. Женщина глянула на Веронику, на толпу, затем снова на Веронику, оглядела её с ног до головы и сказала скороговоркой:
- Кажется, это точно вы. Заходите.
Толпа возмущенно зашумела.
- Спокойствие! – ответила женщина. – Я сама решу очередность.
Дверь приоткрылась еще сильнее, Вероника вошла в неё. Когда женщина прикрыла дверь за Вероникой, девушка огляделась. Она оказалась в обыкновенной комнате, ни одна вещь не несла даже намека на необычное занятие хозяйки. Это была гостиная с книжным шкафом, диваном и двумя креслами, в углу стояло старое запыленное фортепиано. На верхней полке массивного шкафа стояла целая коллекция кубков и наград, на стене висела связка медалей. Присмотревшись, Вероника разглядела на них изображения собак и поняла, что награды были обретены хозяйкой квартиры на выставках и скорее всего обитающая здесь колдунья была любительницей или заводчицей собак. Сама же хозяйка квартиры походила своей обыденностью на обыденность своего жилья. В ней не проглядывалось ни единого признака неординарного занятия, которым она славилась. Это была женщина средних лет, среднего телосложения и средней внешности с коротко стрижеными волосами, без малейших следов косметики и украшений. Она была одета в темные брюки, похожие на мужские, хлопчатобумажную футболку и пиджак, более похожий на короткую куртку. От всего этого веяло мужской энергией и только это привлекало внимание и казалось необычным.
- Ну рассказывай, - приказала колдунья. Её голос звучал отрывисто и низко, казался почти грубым.
- Вы сами не знаете, зачем я пришла? – это была проверка на способности ведьмы.
- Проверяешь? – недовольно сказала женщина. Она покачала головой:
-Ладно. У тебя пропал дорогой тебе человек. Мужчина. Красивый мужчина. Такие редко бывают. И у тебя куча соперниц, женщины ему просто прохода не дают, а тебя люто ненавидят. Он уже не знает, что с ними делать. Но ты его любишь и хочешь вернуть из того места, где он теперь. А ты точно уверена, что хочешь вернуть его?
Вероника кивнула.
- Это будет дорого стоить. Нет, не денег, мне от тебя ничего не надо. С блаженных стыдно брать деньги. Да и накажут, если возьму. Но тебе это будет стоить дорого.
- Я готова на всё.
- Только безумные готовы на всё. Не говори так. Но это ещё не всё. Дважды подумай, прежде чем идти туда следом за ним. Есть мечта, но даже самые прекрасные вещи тленны и смертны. Война и людские страсти разрушают их до основания. Там, куда он попал, живут колдуны. Это опасные страшные люди. Они двигаются быстро, как сон. Люди, попадающие туда, сходят с ума и не знают, где право, где лево, а потом погибают. Ты можешь сойти с ума, столкнувшись с ними. Может случиться большая неприятность, ты можешь не вернуться и его не вызволишь. Подумай ради своей безопасности.
- Я всё обдумала и не изменю своего решения. Если они – люди, значит с ними можно договориться.
- О, если бы со всеми людьми можно было договориться, но это вовсе не свойственно людям. А тем колдунам и подавно. Ладно, делать нечего. Он как туда попал?
- Через портал в колодце.
- Но тебе придется идти не через колодец, а через лес. Я проведу ритуал. Ты пойдешь через лес на запад, пока не обнаружишь вход. Не пропустишь в любом случае.
Она пошла шарить в шкафу. Стучала баночками, выбирая нужные ингредиенты, и грузила всё в руки Вероники. Потом позвала девушку на кухню. Включила печь и поставила на конфорку котелок с толстыми стенками. Налила воды из кувшина и стала по очереди бросать туда травы и порошки из баночек, что-то шепча под нос. Когда всё смешалось и пошел довольно приятный аромат по кухне, она отвлеклась от своего действа и сказала:
- В награду за мои труды дашь мне своё кольцо. Оно мне очень понравилось, а денег с тебя я не возьму.
Ведьма жадно смотрела на агатовое кольцо на пальце девушки. Вероника с готовностью схватилась за кольцо в виде паука и стала стаскивать его. Но у неё ничего не получалось. Кольцо застряло намертво, хотя вчера вечером она с легкостью сняла его, когда шла в душ. Это казалось странным.
Ведьма возбужденно прогудела:
- Дай, я помогу.
Уцепилась за кольцо всей пятерней и дернула. Потом еще и еще. Кольцо не поддавалось. Она взяла растительное масло в бутылке, капнула на палец девушки и потерла. Это должно было сделать палец девушки скользким. Но и это не помогло – кольцо продолжало сидеть на пальце как влитое. Веронике было больно и она, в конце концов, выдернула руку из лап обезумевшей от возбуждения ведьмы.
- Не выходит. Я не могу его вам отдать.
Колдунья сразу сникла. Кольцо как будто приросло к руке.
- Хорошо, нет так нет. Не рубать же тебе руку в самом деле.
Вероника опасливо спрятала свои ладони за спину. Вдруг ведьма не остановится, и действительно решит забрать у неё находку таким способом.
- Да не бойся ты! Ну как ребенок! – ведьма заглянула в котелок, где бурлила темно-бурая жидкость.
- Вот и зелье готово, - она взяла тряпку, сняла котелок с огня и перелила жижу через сито в другую емкость. Добавила из старого заляпанного чайника холодной воды и протянула Веронике:
- Пей!
Девушка опасливо заглянула в чашку.
- Не бойся, пей. – Опять сказала женщина. – У меня еще клиенты, не задерживай.
Вероника пригубила. Напиток был горьким и пряным. Сделав усилие над собой, она осушила чашку до дна. Желудок жгло нестерпимо.
- Пройдет, - уверила её ведьма, когда увидела неприятное скривившееся лицо Вероники. – А теперь иди, - она указала девушке на дверь.
Вероника вышла, спотыкаясь и икая, как пьяная.


Рецензии