Глава 3. Мордой об стол

      В тот день было очень холодно, поэтому бывший начальник криминальной милиции ОВД "Пятницкий" подполковник Карпов, работающий в настоящее время охранником на складе, направляясь на очередной укол в поликлинику, решил надеть свой бушлат охранника и цигейковую шапку-ушанку.

                ***

       ...Два года прошло с тех пор, как он по пьяни расстрелял на улице одиннадцать человек, оказавшихся поблизости от него. Кто-то выжил, кто-то - нет, а Карпова за его проступок выгнали из милиции, признали на суде невменяемым и поместили на принудительное лечение в психбольницу. Вышел он оттуда совсем недавно и теперь должен был лечиться амбулаторно, приходя через день в поликлинику, где ему кололи такие мощные психотропные препараты, что он весь день потом еле-еле передвигался.

                ***

       Карпов сидел под манипуляционной, ожидая своей очереди на укол, когда зазвонил его мобильный телефон. Звонил неизвестный абонент, но из телефонной трубки неожиданно раздался голос его бывшей начальницы Зиминой, которая назначила ему встречу в отделе. Даже привезти его туда согласилась «на операх». Карпов погрузился в приятные мечтания, думая о том, что Зимина решила предложить ему нечто заманчивое и интересное. И когда к нему возле регистратуры подошли два человека, предъявили удостоверения, скрутили и потянули к машине, Карпов был явно озадачен. Всю дорогу до отдела он пытался догадаться, чем обязан такому грубому обращению. В отделе его повели прямо в кабинет Зиминой.

                ***

       - Карпов, - тон Зиминой не обещал ничего хорошего. – На тебя поступило заявление от некоей Малышевой Светланы Юрьевны, в котором она утверждает, что ты постоянно её преследуешь, а вчера залез к ней в квартиру через балкон. Карпов, мне что, тебя прямо отсюда в дурдом отправить?

       - Я хотел помочь, - ответил Карпов. – Эта Малышева – одна из тех, в кого я тогда стрелял. Она еле ходит, из дома лишний раз не выйдет, вся в долгах… Она – художница, и я решил заказать у неё свой портрет, заплачу ей хорошо, пусть хоть с частью долгов рассчитается…

       - Она как чувствовала это, - хихикнула Зимина и показала Карпову его карандашный портрет. – Весь вечер, небось, рисовала. А утром пришла с ним к нам в отдел и стала утверждать, что ты – брачный аферист, который хочет присвоить себе её квартиру… Кстати, почему ты ей чужим именем представился?

       - Я спросил, узнала ли она меня, она сказала, что нет. Тогда я, чтобы лишний раз не травмировать ей психику, назвал первое попавшееся имя… Я не собирался с ней общаться, только заказать портрет, заплатить деньги – и всё. Я всем, кого тогда ранил, так помогаю…

       - А в квартиру её через балкон зачем залез?

       - Я звонил, а она мне дверь не открывала, я подумал, что с ней, наверное, что-то случилось…

       - А почему она должна открывать дверь первому встречному? И, вообще, вдруг она в это время была не одна? Что бы ты тогда делал? – Зимина уселась на своё место, - Значит, так: сейчас сюда зайдет эта самая Малышева, и ты ей расскажешь то, что рассказал мне. А я буду следить, чтоб ты опять не начал ей врать.

                ***

       … Войдя в кабинет Зиминой, Света увидела сидящего за столом для совещаний Михаила. Если бы на его фуфайке не было бирки «Охрана», Света решила бы, что Михаила не только поймали, но уже и осудили, одели в казённую одежду и готовят к отправке в колонию строгого режима. Михаил был одет в фуфайку на пару размеров больше, чем нужно, из широкой горловины этой замечательной вещи на тощей шее торчала его большелобая голова со скошенным подбородком. Рядом на столе лежала давно потерявшая первоначальную форму шапка-ушанка.

       - Это он! – закричала Света, как только зашла в комнату, - точно он!

       Зимина попросила её присесть за стол напротив Михаила.

       - Ну давай, рассказывай, - обратилась Зимина к потупившему глаза Михаилу.

       - Светлана, - Михаил рассматривал полированную поверхность стола. – Я не хотел Вам делать ничего плохого. Я просто хотел Вам помочь, потому что очень виноват перед Вами. На самом деле меня зовут Карпов Станислав Михайлович, это я Вас тогда ранил...

       Услышав, кем на самом деле является Михаил, Света посмотрела на абсолютно пустой стол для совещаний, затем схватила обеими руками свою сумку и изо всех сил ударила ею Карпова по голове.

       От неожиданности и от принятого сегодня препарата Карпов потерял равновесие и больно ударился лицом об стол. Из разбитого носа полилась кровь. «Ну вот, меня уже и бабы бьют,» - подумал он и полез в карман за носовым платком.

       - Девушка, - закричала Зимина на Свету, - вы что, забыли, где находитесь? Что это за самосуд?

       - Ничего, - обреченным голосом проговорил Карпов, вытирая разбитый нос какой-то сероватой тряпкой, - я уже привык. Меня все потерпевшие и их родственники, как только узнают, сразу начинают бить, иногда даже ногами…

       - Значит, так, подвела итог Зимина, - вот тебе твой портрет, - она положила перед Карповым Светино произведение искусства, - договоришься с девушкой об оплате и чтобы я больше о тебе не слышала. Свободен!

       Карпов на полусогнутых ногах вышел из кабинета Зиминой, прихватив с собой свой портрет.

       - А Вам, девушка, я советую: потребуйте с него максимально возможную цену. А если он опять начнёт к Вам приставать – звоните мне в любое время.

       И Зимина продиктовала Свете свой телефон.


Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2015/08/25/1830   Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/08/26/1638


Рецензии
Сериалы я не смотрела, так "краем глаза" Может поэтому и интересно.
"А ларчик просто открывался"... Всё самое удивительное в простоте.
Но думаю сюрпризы ещё будут.
С уважением,

Марина Белухина   19.08.2016 16:32     Заявить о нарушении
А для понимания моего романа и не нужно за сюжетом следить, достаточно знать, как выглядят Карпов и Света. А насчёт сюрпризов - надеюсь, что дальнейшие события такими Вам и покажутся.

Милана Масалова   19.08.2016 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.