Заточи меня в темнице

Заточи меня в темнице
Своей маленькой души,
Где не дышится, не спится -
Все в невежества глуши.

Стану я тогда послушной,
Ни желаний, ни мечты.
Заунывной песни скучной
Даже не услышишь ты.

Изорви мои тетради,
Пусть горят в огне стихи.
"И чего пытаться ради,
Коль заведомо плохи?"

На помойку прочь картины
Неудавшейся мазни, -
Хлама нет, и чисто ныне,
У мольберта нет возни.

Но десницей жил недолго
У гордыни-короля,
Потянуло на раздолье,
Захотелось вдруг огня.

И прекрасное начало
Трепетало у груди,
И чего душа не знала -
Стало камнем на пути.

Появилось вдохновенье,
Мучит сердце при луне,
И тогда, как откровенье,
Снова вспомнишь обо мне.

Говорю с тобой стихами,
Чувства-краски изнутри, -
Не темница - все холстами...
Ставни в полночь отвори.

Не поверишь - словно мною
Станешь сам, и до небес
Я теперь всегда с тобою, -
Муза - чудо из чудес.


(фото из интернета)


Рецензии
По-моему, ваша Муза восседает на троне и пальчиком вам указывает, то пиши, это... Уж очень талантливые ваши произведения! А про Музу - хорошо!

Петр Александр   01.09.2015 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо, у меня щеки покраснели, я очень самокритична. Моя Муза наказывает меня за то, что не уделяю ей вовремя своего внимания. Тут дети имеют право первостепенной важности. Расстраиваю читателей незавершенными произведениями.

Анастасия Новичук   01.09.2015 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.