Памяти Поэта

В память о Давиде Слэйтере, прекрасном талантливом человеке,
ушедшем из этой жизни 23.08.2015г.



Ушел Поэт...
ОборвалОсь с листа...
На полуслове...
Выстрелом молчанья...
И лишь Печать
На Памяти устах
Благословит на Жизнь...
...без окончанья...



"... БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, РЕБЯТА МОИ ДОРОГИЕ И РОДНЫЕ... .. ОБНИМАЮ....
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕНЯ...)" - это были его последние слова в письме..



Его сайт: http://mostdev.jimdo.com/


Рецензии
Милая Леночка, спасибо огромное за память!!! А его сайт я сберегу, ведь он очень его любил, теперь я буду хранителем его стихов, они остались у меня, и дай бог всем тем людям кто его помнит и любит здоровья!!! Счастья!!!! ЛЮБВИ!!!

Андрэ Лебедев   03.09.2015 10:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрэ...самые теплые пожелания Вам!..
Многим действительно будет важна возможность вновь читать стихи Давида на странице Его Памяти..искреннее спасибо!Удачи Вам в этой деятельности!

Елена Елецкая -Омская   07.09.2015 15:43   Заявить о нарушении
Леночка, все рецензии восстановлены. Все, что я нашел. )
Какое потрясающее произведение о Давиде... Я помню, читал его, но тогда трудно было что-либо воспринимать. Очень драматично и проникновенно сказано...
Спасибо Вам!

Максим Светлов Дзэн   17.05.2016 21:18   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Максим! От всего моего сердца....
Как здорово,что у Давида есть такие близкие друзья как Вы...в которых он нашел свое умиротворение,свет и вдохновение....это чувствуется по его последним стихам..и по тому,что он написал нам с мужем...в своих последних письмах...такая аура легкости и освобождения от груза у него...он уходил в светлом и легком пребывании духа...освободясь от боли и обмана....и в этом он был очень благодарен вам,его близким друзьям...он даже и не ушел,он здесь-в любящих его сердцах...спасибо Вам, Максим,за все,что Вы сделали и делаете для него до сих пор...
С уважением и теплотой...,

Елена Елецкая -Омская   19.05.2016 07:40   Заявить о нарушении
Меня в свое время впечатлило то,с какой проникновенной добротой Давид относился к другим...

Елена Елецкая -Омская   19.05.2016 07:44   Заявить о нарушении
Сейчас перечитала эти восстановленные рецензии Давида....какой же всетаки он глубокий..светлый...мне всегда хотелось научиться у него этой глубине..этой щедрости на добрые слова,щедрости на сердце...это еще один из талантов,которым он обладает...который всегда с ним)

Елена Елецкая -Омская   19.05.2016 08:17   Заявить о нарушении
Леночка, спасибо Вам большое. Так отогрели мне сердце Ваши слова.
Да, я тоже счастлив, что Давид перед уходом так просветлел и освободился. Это самое главное ) И я тоже удивлялся глубине и открытости его души. Наверное, он просто не боялся открываться, за что, увы, и страдал очень часто. Но возможно, это какой-то опыт, наверное, так было надо. Я не знаю... Но иной раз думаю, что слишком уж ему досталось по жизни, но с другой стороны, такие испытания даются только очень сильным...
Спасибо Вам еще раз, Леночка, за добрые слова. Это бальзам мне на душу, Вы даже, возможно, не представляете, какой. ) Спасибо Вам...
Димины рецензии сейчас тоже поищу.

Максим Светлов Дзэн   19.05.2016 22:38   Заявить о нарушении
Кое-что нашлось. Восстановил... )

Максим Светлов Дзэн   19.05.2016 22:42   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Максим! Дима сейчас нечасто заходит ни на стихи,ни на прозу..вот попросил передать Вам дружеское рукопожатие) и мы оба Вам благодарны!.. И Вы все верно подумали...все так и мне видится- более сильным и глубоким даются и задачи чтоли,судьба,ситуации,равные им по силе и глубине..видимо, к ним больше доверия "свыше"...чтобы они могли учить,вдохновлять тех,кто рядом с ними,проявлениями своего сердца...

Елена Елецкая -Омская   20.05.2016 04:03   Заявить о нарушении
Жму Диме руку в ответ :) И Вам спасибо, Леночка, за все, и в том числе за то, что вы оба были рядом с Давидом, особенно в последние дни. За ваше общее тепло и доброту. И за то, что до сих пор вы душой рядом с ним и не изменяете этому принципу... Это приятно. Спасибо за поддержку, я бы даже сказал так...
Всех Вам благ и счастья! :)
С искренним уважением и благодарностью,

Максим Светлов Дзэн   20.05.2016 23:40   Заявить о нарушении
Вам всего самого доброго,Максим!... Света и Любви...а Давид,видимо, точно - ангел...)и такой,какой он есть...
Спасибо за Ваше сердце,Максим..
С уважением и благодарностью Вам,мы, Дима и я...
Не прощаемся)

Елена Елецкая -Омская   21.05.2016 04:18   Заявить о нарушении