1 Сумасшедшие деньки

И так, всем привет. Меня зовут Зираель Де Шторм. Но мало кто знает, что правильное написание моего имени идет таким вот макаром - Ziraell De- Storm. Да, да. Вот такой вот я странный тип. Мне девятнадцать лет, живу один. В новостройках, квартиру снимаю. Работа, дом, учеба, гульки. Все как обычно и ничего странного. Ну, разве, что я свою комнату обустроил под спортзал. Спросите зачем? Я слежу за своим телом и просто хочу выглядеть хорошо. До недавнего времени, я то и жил один, пару дней… Но, утром…

Глава первая. Нежданно, не гадано.
POV. ZIRAELL

Утром, я проснулся раньше будильника. Полежав пару минут в постели, решил, что все же пора вставать, но тут, что то зазвенело и грохнуло о стену. Дважды... Потом маты. Ну, наверное, соседи буянят. Потом, решил пойти на кухню, чего нить пожевать. Ничего кроме завалявшегося куска сыра там не обнаружил. Осмотрев кусок энного, отправился в магазин. Благо средства позволяли мне это сделать, вчера получил зарплату. Немного порыскав в шкафу, одел штаны черного цвета и борцовку. Причесавшись, завязал волосы в хвост и вышел из комнаты. Проходя мимо ванной, услышал странное шебаршения.
- Вода, наверное. Трубы то новые. – И хмыкнув сам себе, вышел из квартиры, предварительно закрыв свою комнату.
Медленно спускаясь по лестничной площадке, я услышал приближающийся стук каблучков. Приятный запах щекотал ноздри. А буквально через пару минут, я почувствовал на своей спине оценивающий или заинтересованный взгляд. Улыбнувшись этому, пошел дальше. Выйдя из подъезда, прошел по главной дороге, дойдя до трассы, посмотрел в обе стороны, пытаясь увидеть ту самую незнакомку, что все еще оценивающе смотрела на мою, почему то только, спину. Пройдя по аллеям, завернул за угол и зашел в уже знакомый магазин, «Ленту». Огромный торговый супермаркет, где есть все! Абсолютно, ну и решив, что могу себя побаловать, отправился в отдел пива.
- Так, где, где, где? А вот, нашел. – Улыбнувшись, протянул руку за бутылками «Bad». Положив десять бутылок в тележку, взять которую я умудрился автоматом еще при входе, отправился в следующий отдел.
- И так, тут я смогу найти то, что мне нужно! Бичики-и-и!!!! – С радостным визгом потянул руку к «Ролтону со вкусом курицы».

POV AGHRESSIA

-Сука…- По ушам ударил отвратительный писклявый звук будильника.- Заткнись мразь!- Из под большого теплого одеяла высунулась тоненькая женская ручка, и, схватив часики с тумбочки возле кровати, зашвырнула их в стену. Но те, не смотря на ее старания заткнуть их, слегка треснув продолжали визжать.
- Вы издеваетесь?- Теперь уже из-под одеяла показалась лохматая белобрысая голова, длинные запутанные пряди распались по подушке. Сбросив одеяло и сев не открывая глаз на край кровати, девушка со стройной фигурой и грудью размера3-4, в обтягивающей и задравшейся миниатюрной ночнушке сонно зевнула. Противный звук резал уши, поэтому просидела она там не долго, и, быстро вскочив, схватила будильник и швырнула в противоположную стену, вот тогда он только замолчал.
- Сука… Выходной ведь… Че ты задребезжал!?- Немного поорав на будильник, девушка плюхнулась обратно в кровать. Ворочалась она минут 20-25, уснуть так и не удалось.- Блять… Все из-за тебя скотина глюченная!- Девушка снова села, ее темно-серые большие глаза с длинными пышными ресницами поскользили по комнате. «Кресло… Нет, без надобности… Шкаф… Тоже нахрен нужен… Компьютер… Блять… На модеме деньги закончились, поэтому ну его в жопу… Окно… Не-е-е-е, суицидом в другой раз займусь… Картина… Эта ***ня с драными кошками обошлась в 15тыс. рублей…» на картине изображались два мастерски изображенных тигра сцепившихся в схватке. «О! То, что нужно! Дверь… А за ней комнатка что сейчас очень кстати…» Встав, пару раз шатнувшись туда сюда, белобрысая еле-еле потопала к двери. Толкнула, закрыто… Еще раз толкнула, реально не открывается.
- БЛЯТЬ!!! ХУЛИ ТЫ…!?- Потолкала она дверь пару минут… Пока до нее не дошло, что дверь открывается в другую сторону…- Сука… Дерево безмозглое!!!- Хлопнув дверью и пройдясь по коридору, девушка зашла в туалет, наскоро умылась, посидела «подумала» на белом друге и пошла на кухню.
Открыв холодильник, в нем не обнаружилось ничего… Кроме плесневелого сыра…
- Черт… Ладно, я на диете денек посижу… Хоть кофе заварю…- Открыв дверцу небольшого настенного шкафчика, девушка вынула банку кофе «Nescafe»… открыла
- ДА ЧТО Ж ЗА ***НЯ ТО ТАКАЯ!!!- В баночке было пусто…
-*** с ним, сколько у меня наличных после вчерашнего осталось?- Открыла кошелек…- М-да-а… Не густо…- Одна бумажка с цифрой 1000.- Хоть что-то…
Зайдя в ванну и закрыв дверцу по привычке она начала краситься, обвела глаза черным карандашом и густо намазав ресницы тушью, сняла с веревки джинсы и майку, пока она одевалась за дверью послышалась шаркающие тяжелые шаги.
- Че?- Она посмотрела на дверь и прислушалась, тихо.- Показалось.- Быстро выбежав и обувшись, вышла из квартиры в магазин.
***
Она вышла из квартиры, снизу слышались шаги, медленные, тяжелые… Девушка быстренько стала спускаться, и догнала объект сего звука шагов. Очень удивилась… Она первый раз его тут видела… Парень, высокий с довольно длинным хвостом, волосами черными как уголь, да и мордочка его, честно говоря симпатичная, широкие плечи, накаченные руки… Одним словом красавчик. Белобрысая, шла сзади, и два квартала любовалась спиной и иногда профилем прекрасного незнакомца. «Потом надо будет с ним познакомиться» пронеслось у нее в голове. Как оказалось, они даже шли в одно и тоже место… Но в «Ленте» девушка его упустила, слишком много народу оказалось… «Ну и ладно, потом еще увидимся…» Она пошла выбирать, чего же мне нужно купить. О! То, что нужно. Ее лицо растянулось в блаженной улыбке, девушка забрела в отдел спиртного, и как раз стена с выбором отменного пивка, «Мне в самую тему после вчерашней вечеринки…»
-Так, Клинское, Козел, Заюшка-Хозяюшка… Нет, нет и нет… Во, «Bad» отличненько.- Тут ее взгляд пробежался по полу, и наткнулся на того парня. Тоже «Bad» - Фига набрал…- Вырвалось у нее. «Ладно, *** с ним, я есть хочу, нужно купить покушать…» она взяла три бутылочки пива и положила в корзинку, направилась дальше.
Походила не долго, наткнулась на ролтон.
-Во, главное не дорого… так с беконом, не хочу, с креветками не люблю, с грибами, фу мерзость. О! Самое то, с курицей. – Я потянулась взять пачку.
***
Потянувшись за пачкой, Зир почувствовал, что пачку взял кто то еще. Подняв голову, он увидел девушку. Длинные, ниже попы, волосы цвета снега завязаны в высокий пышный хвост и челка, что была убрана с помощью заколочки с черепком. Серые удивленные глаза. Узкие джинсы, и белая майка с глубоким декольте. Она посмотрела на пачку и слегка дернула на себя, пытаясь вырвать из рук парня.
-Уступи девушке.- В приказном тоне сказала она.
- Эм, я, пожалуй, откажусь. – Язвительно хмыкнув, сказал парень, потянув пачку в свою сторону.
-Не борзей, перед тобой не подружка стоит! Поэтому ручку разжал и взял другую, посмотри, она тут не одна!- Девушка усмехнулась. И показала на стеллаж с сотней пачек ролтона.
- Так, что же ты не возьмешь во-он ту, зелененькую? Как раз твои глазки подчеркнет. – Не хорошо прищурившись, сказал парень.
-Солнышко, я глаза уже карандашиком подчеркнула. Большего мне не надо. А ты не строй из себя эгоистичную модницу, и не отнимай у меня то, что я взяла первой!!!- Белобрысая фыркнула, и еще раз дернула на себя.
- Да ну? И это я то, модница? – Скептически себя оглядел парень, - Ну раз так, то… Ну-у-у, уйди-и-и!!! – Противным голосом пропищал юноша, крепко сжимая угол пачки.
- Чего ты пристал к пачке? Такое чувство я у тебя отнимаю последние трусы!- Она усмехнулась.- Будь добр, стань мужиком! И отпусти пачку!
- Без проблем. – Слегка улыбнувшись, юноша резко потянул пачку на себя, увлекая и девушку за ней. После чего отвел руку назад и отпустил пачку, добившись того, что девушка упала на пол, вслед за пачкой.
-Ты совсем оборзел!? Интеллигент недоделанный!!!- Девушка поднялась и бросила эту пачку в парня, попав в голову, та порвалась и рассыпалась.- Сучек!!!
Вжав голову в плечи, после попадания в нее пачки «Ролтона», парень развернулся, и злобно зыркнув на девушку, сказал:
- Слушай, малышка, у меня хорошее настроение, а по сему, ты расплачиваешься за нее, и ты, тварь тупая, ко мне не подходишь больше, ибо сука, я тебе все ребра пересчитаю, и накаленный прут с одной стороны в жопу засуну, холодной стороной!!! – Сказав это, парень развернулся на сто восемьдесят градусов и, подняв голову, обворожительно улыбнулся мимо проходящей девушке, тут же к ней пристроился, игнорируя приход на место происшествия менеджера, отвечающего за отдел лапши быстрого приготовления.
***
Девушка наплела менеджеру, что в этом виноват паренек, что только что ушел с девушкой, тот пошел к парочке. Сама же набрала пять пачек ролтона, и ушла в молочный отдел за йогуртами.
***
После того, как юношу с мило беседующей с ним брюнеточкой, догнал менеджер и мягко намекнул о том, что неплохо бы и расплатиться, иначе сулит штраф в размере пяти тысяч рублей за порчу имущества, парень был немного в шоке.
- Хорошо, сколько нужно?
-Всего лишь заплатите за пачку «ролтона». – Сухим голосом сказал менеджер.
-Ладно. Я на кассе расплачусь. – Буркнул парень.
- Вот, возьмите это. - Менеджер протянул парню быстро написанную бумажку, в которой говорилось о том, что он разорвал пачку «ролтона». И после этого ретировался в неизвестном направлении.
- Вот сука, то а. – Оскалившись, прошипел парень.
- Что-то не так? – Обеспокоенно спросила брюнетка с аппетитными формами.
- Нет, милая все супер. Просто возникла маленькая проблемка, которую я уже решил. – Улыбнувшись, сказал Зиро.
- Кстати, я надеюсь, ты пригласишь меня на кофе? – Хищно улыбнувшись, спросил он на всякий случай. Не хотелось бы терять такую, возможность.
- А может ты меня?- Она подмигнула.
***
POV AGHRESSIA
Белобрысая уже набрала чего хотела, и шла к кассе.
«Да как я могла подумать, что этот твареныш такая тварь!!? И как я могла подумать, что он симпатичный, блин, пора очки покупать, а то еще наткнусь на гоблина вроде него…» - Размышляла девушка, направляясь к кассе.
- Эй, ты! Сучка, не лезь без очереди!- Крикнула какая-то блондинка в розовом, девушке.
- Пошла на ***, овца.- Сухо бросила белобрысая, расставляя свои продукты на ленту.
- Ты офигела? – С огромным непониманием в голосе и презрением во взгляде спросила блондинка.
- Пока нет! И рот закрой, не разговариваю с людьми, у которых голос противный.- Девушка хмыкнула.
- Да как ты смеешь? Ты знаешь, кто я!?- Разъяренная блондинка перешла на крик.
-Ты реально думаешь, что я буду более вежливой, узнав, что ты есть на самом деле!?- Агресс выложила покупки перед кассиршей.- Пачку «Diablo Nero» пожалуйста
- Паспорт? пожалуйста.
- Я ТАК ХОРОШО СОХРАНИЛАСЬ!? Спасибо конечно, но мне уже можно!!!- Настроение было в говно, утро объявило ей войну…
- Паспорт, или не продам.- Железный тон кассирши взбесил еще больше.
- Да на-на. Заебали блять…- Девушка сунула под нос кассирши паспорт.
- Вы бы, Агрессия Крейзи, не бесились, я и охрану могу позвать. Вот возьмите. С вас 455.50р.
- Ага, вот.- Она положила деньги и ожидала сдачу.- А побыстрее можно? За мной блонди спешит, кажется.- Она усмехнулась, блондинка же состроила рожицу как у маньяка в кино.
Забрав покупки, девушка отправилась домой.
POV ZIRAELL
Подойдя к кассе, парень мило болтал с брюнеткой, которую как, оказалось, зовут Ксюша, и она ну очень сильно тупит. По этому, отделавшись от нее парой фраз типа, - Милая мне хорошо, но, дела, дела. Номерок дай. – И после этого, он ретировался на кассу.
Подойдя к кассе, обернулся на крик, и, увидев свою недавнюю знакомую, алчно улыбнулся тому, как она злиться на кассиршу.
- Блок «Diablo Nero» пожалуйста. – Сказал парень, раскладывая на ленту продукты, что купил.
Расплатившись, еще немного поржал над своей новой знакомой и ушел домой. Прикидывая чем бы таким заняться.
Выйдя из магазина, распаковал блок, и, достав одну пачку, открыв ее зубами, вытащил сигарету и куря, отправился домой, по быстрому пути.
Придя домой, разложил продукты в своей комнате, благо там имелся маленький холодильник, что сильно облегчал жизнь. Электрочайник и кровать со шкафом, остальное место занимали тренажёры. Правую стену занимали лестницы и перекладина для подтягивания. С лева от стены стоял тренажёр для накачивания мышц спины и ног. У выхода из комнаты лежали гантели и штанги, весом от двадцати килограмм и до пятидесяти. В ногах, если лежать на кровати, стоял шкаф, в котором не очень аккуратной, даже совсем не аккуратной стопкой, лежала одежда. Обувь покоилась на маленькой тумбочке, для нее предназначенной. Кроссовки, камелоты и казаки. Все, что нужно молодому парню.
POV AGHRESSIA
-Эх… Ура я почти дома…- Агресси немного погуляла перед тем как идти домой, проветрила и мозги и нервы так сказать. Зашла в подъезд, медленно поднялась на свой этаж. Открыла дверь и с силой ее захлопнула. Прошла на кухню… Разобрала покупки… Достала пиво, открыла. Пошла в свою комнату. Включила комп, включила музыку.
-Так… Тихо, что то играет…- С этими словами она врубила ее почти на всю.
POV ZIRAELL
Качая пресс, слушая музыку на плеере, юноша остановился на мгновение смахнуть пот с лица, и продолжил дальше.
- Девяносто семь, девяносто восемь, девяносто девять, сто. – Встав, Зир подошел к гантелям. И взяв пятидесятикилограммовую штангу, начал качать бицепсы. Так прошло полдня.
***
Закончив с тренировками, Зир взял полотенце и пошел в душ. Там он включил свой телефон на всю громкость и, включив воду, залез в душ. Обмывшись, он стоял, опиравшись руками о стену кафеля, под струями холодной воды, когда в ванну зашла…
- АГРЕССИЯ?!
-ТЫ??? Какого черта!?- Девушка замерла в ступоре.
Стоя голым под струями душа, и прилипшими к телу волосами, что доходили тому до копчика, парень, начиная тихо, но при этом истерически смеяться, посматривал на девушку, что стояла в полном ступоре.
- И что ты… Как? Черт… Ах-ха-ха-ха!!! Я не могу!!! – Он потянулся и задвинул шторку. - Не подглядывай! – Съязвил он, продолжив стоять под струями холодной воды.
-Ты, ты, ты… ну это… как ты… это же… БЛЯТЬ!!!- Отодвинула шторку.- Вон из моего дома!!! И чего я тут не видела!? Или размеров стесняешься?
- Я не стесняюсь ничего и ни кого. А дом это мой. Я снял комнату здесь неделю назад. И тебя тут не было. Так, что не выпендривайся, и прошу, не ори. У меня мышцы гудят… - Тяжело вздохнув, сказал парень, все также смотря в стену и опираясь об нее руками.
- Я тут четвертый день уже живу!!! Да пофигу мне, что у тебя болит!!! У тебя сейчас достоинство заболит!!!
- Какая же ты противная и громкая. – Скривившись, вылез из ванной, и, взяв на руки девушку, попросту вынес ее из квартиры, оставив за дверью. После чего сказал – Научишься, вести себя тихо, впущу. Да и очень плохая привычка, не носить ключи везде.
Девушка, пока он еще стоял на пороге, резко втолкнула его обратно.
- Не забывай, ты тут не один живешь!- Сказала она более тихо, но более насмешливо.- И не тряси тут своим «агрегатом», это не прилично.


Рецензии