2 Сумасшедшие деньки. Продолжение...

- Не смотри на него. – После чего, он резко закрыл перед ее лицом дверь, а после защелкнул замки и повесил цепочку на дверь. Осмотрев свою работу, удовлетворенно хмыкнул и отправился мыться дальше.
- Сука дверь открой!!! - Она начала звонить и стучать.- Не наглей мразь!!! Су-у-у-у-ука….
Девушка будучи только в джинсах и майке не рискнула идти на улицу… А села на лестничной ступеньки у двери…
Спустя двадцать минут, Зир вышел из ванной. Просушив волосы, и тщательно расчесав их, завязал высокий хвост, и в одних трусах боксерах, подошел к двери, заглянув в глазок. Увидев сидящую девушку, открыл дверь, не снимая цепочки.
- Вести себя тихо будешь? – Спросил тихим, спокойным голосом, отстраненно смотря на девушку в майке и джинсах с длинными, белыми волосами и большими серыми глазами.
- Открой… И смойся с глаз… Тогда может быть…- Девушка сидела и тупо смотрела вперед.
- Значит, не успокоилась. Нам в любом случае жить вместе. Хочешь, не хочешь, а мою морду тебе лицезреть до твоего съезда. Или же ты сейчас спокойно пойдешь на кухню пить кофе. А то я жрать захотел. – Хохотнул, осматривая девушку. – А фигурка то, ничего так. Как раз как мне нравиться.
- Рот тогда закрыл, и впусти меня уже.- Девушка встала и подошла к двери, безразличным взглядом уперевшись в парня.- И про фигуру не вякай! Все равно тебе не видать всей ее прелести.
- Ну раз так то… Входи уж, коровушка. – Хихикнув, парень закрыл дверь, чтоб снять цепочку. А после того, как вошла девушка, бросился в свою комнату.
-Ты сука!!! Стоять скотина безмозглая!!! - Девушка помчалась за парнем, и стала ломиться в дверь.
Придерживая дверь лишь тем, что привалился к ней всем телом, парень громко смеялся, над тщетными попытками девушки.
- Агресс, верно? А ты не такая уж и тупая, как я подумал. Ладно уж, заходи. – Сказав это, парень быстро отпрыгнул назад, подкатив штангу ногой к двери.
Вновь толкнув дверь, девушка влетела в комнату, споткнувшись о штангу, что всего лишь лежала на ее пути.
- Ах, ты сученыш!!! Как ты мог так поступить со мной? – Взбесилась девушка, распластавшись на полу.
- Ах-ха-ха-ха!!! - Еле сдерживал себя Зир, чтоб не рассмеяться во весь голос.
- Убью сука… - Прорычала девушка.
- Ну-ну. – Хмыкнув, парень отошел на пару шагов назад. – Попробуй.
Агрессия мгновенно вскочила на ноги, и кинулась на Зира. Оцарапав его грудь до крови, она подняла ногу для удара. Но Зир тут же ее перехватил, прижимая к себе за талию.
- За кровь платят кровью, знаешь ли. – Холодным голосом произнес он и укусил ее за шею, прокусывая нежную кожу до крови.
- Больно! Мать твою… Что же ты делаешь? – На глазах девушки выступили слезы. Она быстро подняла руку и тут же оцарапала его лицо, содрав кожу в области глаза. Но это не остановило ее, и она тут же впилась ногтями в его шею, резко дернув руку вниз, чем оставила на его шее и груди кровавые царапины.
После того, как девушка ловко оцарапала его глаз до крови, Зир, по инерции схватился за раненое место, прошипев сквозь зубы:
- Тварь! – Но тут же его окатила новая волна боли, берущая свое начало от шеи и заканчивая в области живота. Парень, вскинул руку для удара, но увидев, как расширились глаза девушки от страха ожидающей удар, остановился в паре миллиметров от ее щеки.
- Не смей так больше делать. – Рыкнул парень, отталкивая ту на кровать, и отвернувшись, подошел к окну, на котором лежала аптечка. Достав оттуда перекись, зеленку и вату, начал обрабатывать раны на лице, вслепую.
- Тебе помочь? – Тихо пискнула девушка.
- Не надо, сам справлюсь. – Сухо бросил парень.
Услышав столь черствый ответ, девушка поднялась с кровати, которая предательски скрипнула, и тихонько вышла из его комнаты. Выйдя из которой, она тут же прижалась к стене от пережитого страха перед нанесением удара.
- Слава богу, не ударил… - Тихо сказала себе она. – А то быть бы синяку. – Потерев щеку, она представила себе только, что увиденного парня. И сев на пол, предалась размышлениям.
-Высокий, стройный, накаченный, а какой красивый…- Шепотом говорила Агресс сама с собой, мечтательно вздыхая.
После того как девушка вышла из его комнаты, парень с зеленкой на лице подошел к двери намереваясь пройти на кухню, заслышав слова девушки он остановился в ступоре так и не дотянувшись до ручки двери.
- М-м-м, а шрамики ему идут. – Послышался тихий шепот девушки.
Услышав фразу про шрамы, парень хмыкнул, тихо открывая дверь и облокотившись на дверной косяк.
- Кстати как его зовут!?- На милом личике девушки, отразилась легкая задумчивость.- Ну, надо будет для приличия познакомиться. Хотя бы.- Улыбнулась она.
Посмотрев на девушку сверху вниз, парень хмыкнул и, улыбнувшись, тихим голосом сказал:
- Зираэль Дэ Шторм, меня зовут. Для друзей просто Зир. – С легкой улыбкой на лице ответил парень, опираясь все так же о дверной косяк, скрестив руки на груди.
Девушка вздрогнула от неожиданности. «Он все слышал!?» Испуганным взглядом она сначала посмотрела на Зира, а затем, покраснев, уткнулась в колени.
- Ага…- Только и смогла она выдавить из себя.
Весело рассмеявшись и закидывая голову вверх, парень с легкой улыбкой на лице ответил:
- Будем знакомы Агресс. А шрамы на моем теле ты сможешь оставлять, только если станешь моей девушкой.
Девушка еще хлеще раскраснелась. Постаравшись сделать серьезное лицо, она посмотрела на него, и со свойственной ей легкой ноткой грубости сказала:
- Хм, не много ли чести тебе будет? – Чуть с вызовом спросила та.
- Не хочешь – не надо, я не заставляю. - Ухмыльнувшись, парень со спокойным лицом направился на кухню.
- Бля-а-а… - Прошептала она очень тихо, чтобы ее не услышали.
- Я все слышу! – крикнул Зир, гремя чем то стеклянным.
- Замолчи!!! - Девушка, спалившись, ударилась головой об стену. «Мразь какая, а!!!»
Гаденько хохотнув, парень вышел с кухни, держа в руках поднос с двумя чашками кофе, пепельницей и пачкой сигарет. Поставив поднос на пол, он сел рядом с девушкой и протянул ей пачку сигарет.
- Вау, «Diablo» хороший выбор.- Она вынула из пачки сигаретку, и, все также краснея, отвернулась от парня.
Прикурив свою сигарету, юноша поднес огонь к девушке, та тоже прикурила, вдохнув едкий сладковатый дым, и немного подержав в легких, выпустила струйку дыма изо рта.
- Давно ты куришь?
- Нет… Относительно недавно. - Она расслабленно откинулась на стену и прикрыла глаза.
Глубоко вдохнув в себя дым, юноша откинулся на стену, подняв голову вверх. Выпустил сигаретный дом из легких.
Немного подумав, и достав из кармана джинс телефон она включила песню «Диспетчера – 2000 баксов за сигарету» и улыбнулась, поднеся телефон ближе к парню.
Не открывая глаз, парень наклонил голову к телефону, и начал мерно стучать пальцем по колену.
- Люблю эту песню… Особенно когда куришь… - Легкий затяг и выдох вязкого густого дыма.
- Да? – Юноша посмотрел на девушку, что облокотившись о стену, слушала музыку, выпуская облачка дыма. – Я не очень разбираюсь в ней.
- А этого и не требуется.- Девушка улыбнулась и мечтательно закрыла глаза.
заразы еще остались братья? И они даже приезжают к тебе? - Она усмехнулась, посмотрев на изодранное лицо парня.
Не обратив внимания, на попытку разозлить, юноша, спокойно хмыкнув, ответил:
- Ему некуда идти больше. А я обещал всегда ему помогать. – Пожал плечами тот.
-А-а-а, ясно. Только не забывай, тут живешь не один ты. И ему полной свободы я все равно не дам в этой квартире. - Она придвинулась к парню, проведя ноготками по плечу. – Или он рискует быть так же изодран как ты.
- Ну, это ему не грозит. – Парень засмеялся во весь голос. – Говорю же, он тихий. Читать любит. Так, что застав его за книжкой не удивляйся, что он забыл поесть. Кстати, он готовит прекрасно!!! Так, что лучше сдружись с ним, иначе рискуем оба остаться без повара!!! – С этими словами парень, приобнял за талию Агресс, поцеловав ту в плечо, подставляя свое под острые коготки девушки, явно ловля от этого не малое удовольствие.
- Хм, я сама готовлю не плохо. Я учусь на повара-кондитера.- Она посмотрела на дверь его комнаты.- И у меня будет маленькая просьбочка…- Она улыбнулась.
- На повара? – Зир, заинтересованно улыбнулся. – Я на программиста. И какая же просьба у тебя имеется? – Ухмыльнувшись, парень потушил сигарету в пепельнице и сделал глоток давно остывшего кофе.
-Эм, я посмотрела содержимое твоей комнаты… И как бы не разрешишь позаниматься?- Она покраснела.
- Если сможешь на силовой чисто, то милости прошу. Только часика через пол. Я комнату проветрить решил. – Хохотнул Зир, весело скалясь.
- Лыбу не дави, грозная усмешка тебе идет больше. Я, пожалуй, на велосипедике покатаюсь.
- На чем? – Парень прокашлялся, пытаясь подавить в себе приступ хохота. – Ну покатайся… Если сможешь… Я скорость поставил максимально вверх.
- Переставишь.- Она глотнула кофе.- Ладно, пойду я в скайпе позависаю.- Встав, девушка направилась в свою комнату, забыв закрыть дверь.
Убрав поднос на тумбочку, что стояла в коридоре, он встал вслед за девушкой, и подошел к ее комнате, чтоб увидеть, как живет его новая знакомая. Остановившись в дверном проеме, он по привычке прислонился к косяку.
Первое, что бросилось в глаза, это стеллаж на пол стены, с дисками. Судя по всему, жанр ужасов. Хм, неплохо.-хмыкнул про себя парень. Что интересное.
Кровать, тумбочка, окно, картина, плакаты с разными рок-певцами и группами. О! Кто расхуярил будильник? Так вот, то это был за звук утром. Так, коврик, шкаф с вещами судя по всему… И того, что я имею?
Комната в серых тонах, тюль на занавесках черная, с серыми или белыми выкройками. Мило, симпатично. Кровать, с черного цвета, постельным бельем. Тумбочка и… Расхуяренный будильник в левом углу комнаты.
- Клево живешь. За что будильник то расхуярила? – С ударением на последнее слово сказал парень, оглядывая сидящую на полу девушку за ноутбуком.
- Солнышко, стучать не учили?- Не оглядываясь, сказала та.- А он меня разбудил ни свет ни заря. Наказание за непослушание у меня всегда жестокое. Так что он заслужил. – Спокойно пожала плечами белобрысая.
Девушка открыла окошко скайпа, прозвучал вызов.
-Да? Агрессия у монитора. - Хихикнув сказала она. - А, Фрик, это ты… - Улыбка исчезла с лица. Собеседника парню было не слышно, так как девушка сидела в наушниках.- Нет, не хочу…- Молчание и кислая мина. - Я сказала не пойду я гулять с тобой!!! - Повысила она тон. - Нет… Нет… Не-е-а… - Она холодно отклоняла какие-то предложения, и внезапно прошипела. - НЕТ!!! И ВСТРЕЧАТЬСЯ Я С ТОБОЙ НЕ БУДУ!!! Я ВООБЩЕ УЖЕ С ПАРНЕМ ЖИВУ!!! - Молчание. - С МОИМ ПАРНЕМ, ЧЬИМ ЖЕ ЕЩЕ!? - Она обернулась на Зира, состроив лицо, с милыми глазками, и, сложив руки как перед молитвой, позвала его к себе. Убрав микрофон подальше, она попросила:
- Зирочка, миленький, сделай вид что ты мой парень, пожалуйста… Очень надо, а то этот дебил настоибенел уже.
- Да ну? – Парень, покачивая бедрами, подошел к Агресс, и, посмотрел на монитор.
- Ну, пожалуйста!!! Ну, очень надо, выручи, а?! – Сделав ангельское личико, причитала Агресс.
- И что мне за это будет? – Ехидно ухмыльнулся Зир.
- А что тебе надо?
- Секс, наркотики и рок-н-рол!!! – Заржал черноволосый, садясь перед ноутбуком.
- Sorry, но наркотиков мне не достать… - Тяжело вздохнув, сказала Агресс.
- Да? Жаль… - Вздохнул он, забирая наушники у девушки.
- Ну, привет, Фрик. Как ты? Я? Ну как видишь. Сегодня? Во сколько? Отлично. Да я приду. В чем? В смысле, в чем? В одежде. Как так? Ну, я же пытаюсь тебе понравиться!!! К тому же, морду тебе придется мне портить, так что готовься. Сегодня в семь у меня дома. Ну, если Агресс захочет, то даст адрес. Я его попросту не помню. – Прогундосил парень, стараясь не заржать. Сняв наушники, спросил у девушки:
- Ты где его отрыла? Я таких дебилов не видел лет так… Надцать точно. - Показывая пальцем в монитор, сказал Зир.
- Не я его, а он меня! - Она надула губки и показала фак монитору. - Этот дебил мой номер отрыл где-то. - Она, заметив взгляд собеседника на экране, обняла Зира, и приблизилась к его губам.
- Да ну? – Подняв вопросительно бровь, парень, алчно улыбнувшись, обнял Агресс за талию, усаживая ту к себе на колени и одновременно, касаясь ее губ своими.
- Правда… Я не знаю как от него отвязаться… Ты реально с ним драться собираешься!? - Она вопросительно похлопала ресницами.
- Я не привык отказывать детям и женщинам. Так, что. Раз леди попросила, то придется исполнять ее желание. – Хохотнув, сказал Зир, показательно обнимая Агресс перед камерой, и целуя ее в висок.
- ЭЙ, ХАРЕ СОСАТЬСЯ!!!- Послышался грозный голос из наушников.
- Ok, Фрик, мы живем на улице Снежной, дом 173 б, квартира 85. - Пропела белобрысая в микрофон, и, заметив распущенные волосы Зира, и, состроив детское личико, будто увидев петушка на палочке, принялась плести много тоненьких косичек.
- Бля… - Прокомментировал жест девушки Зир, и, состроив морду, а-ля «люди мне хана» принялся терпеть издевательства. Он не любил когда трогают его волосы, и мало кому позволял вообще к ним прикасаться. Вытащив наушники из разъема, он сказал:
- Мужик, тебе реально жить надоело? Я ведь если приду, то ты оттуда уедешь на машине с красным крестиком. – Слегка улыбнувшись, парень тут же наклонился в сторону, что то плетущей, Агресс. Ибо больно.
- Не дергайся! - Рыкнула девушка, заплетая уже пятнадцатую косичку. - Зир, я мороженку хочу. - Она посмотрела на него из подлобья.
- Пойди и купи! – Рыкнул в ответ парень, щурясь от неприятных ощущений в области правого уха.
- А ты пока с этим болтать будешь?
- Могу поболтать, могу подрочить. А что? – Несколько недоуменно спросил Зир, перебирая шелковые волосы Агресс.
Услышав это, блондин на экране заржал и спросил:
- Тебе Агресс мало? Да-а-а девочка… А я думал, что ты хороша в постели… Но вижу парень не доволен малясь. - На что из уст Агресс посыпался трехэтажный мат.
- Ты хочешь ее заменить? – Гаденько хихикнул парень. - Увы и ах, но я только по девочкам. Прости, но нам с тобой не по пути, мой милый друг и честный педик.
- Ты за словами следи, пидарас обконченный. Я боксом занимаюсь!- Разозлился блондин.
- Эх, грусть печаль… - Вздохнула Агресс. - Прости Зир, что так не опытна в постели. - Успокоившись и отдышавшись, хихикнула белобрысая. – Я постараюсь исправить этот грешок. Дорогой, ты кофе еще будешь?
- Если не трудно, - Улыбнулся парень, собирая косички в хвост. – Ты боксом, я профессионально уличными драками. Кто кого? Боксер, что следует лишь по правилам или уличный боец, что живет на деньги, выигранные в драке? – Алчно улыбнувшись, сухо бросил парень, испепеляя блондина сквозь веб-камеру.
- «Если не трудно» в значении «Да, исправь грешок в постели» или «Если не трудно» в значении «Да, я буду кофе»?
- Если не трудно, и то и другое. – Заржал парень, падая на спину и катаясь по полу, от вытянутых лиц блондина и белобрысой. За что получил сильную затрещину от вышеупомянутой.
- Теперь вообще спать не будем, пока не перечитаю всю камасутру! - Она встала и пошла на кухню, зазвенели кружки и чайник.
Хохотнув еще раз, парень вытер слезы, выступившие от смеха, и, не обращая внимания на только что полученную затрещину, присвистнул в след уходящей девушке, провожая ее взглядом и следя за покачиваниями бедер.
-  И что мы будем делать, дорогуша? – Обратился Зир к Фрику, что все это время, тихо матерился, глядя в экран своего монитора.
- В семь около кафе «Афина». - Сказал он и отключился. Открылись чаты.
- Агресс, пошли в кафе сегодня? – Закричал Зир на всю квартиру, вытянувшись в позе лотоса.
- Это свидание!? - Так же громко послышалось в ответ.
- Как хочешь. Лично я сегодня подерусь. Кстати, раз уж затеяли игру, тебе дарить чего или так обойдешься? А то я не люблю цветы. – Немного скривившись, ответил Зир, вставая и выходя на кухню, прикуривая по дороге, сигарету, что вытянул из кармана штанов.
- Я цветы сама не люблю. Мне дома на берегу моря вполне достаточно будет.
- Дома? – Немного прихуевшим голосом переспросил Зир. – Ну и запросы! Цену ты себе точно знаешь. – Засмеялся Зир, беря кружку только, что приготовленного кофе.
- Да шучу я, шоколадки с орехами хватит.
- Так, значит, ты шоколад любишь? Щас принесу. – Сказал парень, быстро ретировавшись из кухни, а спустя пару минут, на столе появилась упаковка шоколада с орехами, марки «Fellicita». – Такие сойдут? Сдачи не было, уговорили взять. - Несколько смутившись, ответил парень.
- Да ладно?- Агресс хитро прищурилась и взяла упаковку, сев за стол стала открывать все подряд, рассматривая магнитики с детской улыбкой.
Немного полюбовавшись этой милой картиной, Зир, потянулся, и, подойдя к холодильнику, достал сверху него, открытый блок сигарет, выуживая пару пачек сигарет.
- Агри, у тебя час на сборы, время пошло. Нам нужно еще будет заехать по моим делам, а после в кафе. Часок другой просто посидим и попьем пива. Я угощаю. – Не принимающим ни каких возражений голосом, сказал парень, уходя в душ.
- Естественно ты платишь, я намели после вчерашнего. - Проигнорировав другие слова, сказала она, прикуривая сигарету.
Спустя двадцать минут, Зир вышел из душа, обмотав бедра полотенцем. Слегка мокрые волосы прилипали к телу, прекрасно показывая контрастность мышц.
- Ты в душ пойдешь? – Больше сказал, чем спросил Зир, отправившись в свою комнату одеваться.
- Да. - Проходя мимо парня, девушку глюкануло, и сорвав с бедер полотенце, скрутила его и ударила парня по ягодицам.
- Ах ты!!! – Подпрыгнул на месте парень, поглаживая ушибленную филейную часть. – Кинь его в стирку. – Сказал Зир, ничуть не смущаясь своей наготы и стояка, повернувшись к девушке. - Так, одежда, где моя одежда? - Сказал парень, разворачиваясь и уходя в свою комнату.
- И ты это у меня спрашиваешь? Железная логика, дорогой. - Угорая и вертя полотенце в руках, девушка набросилась на парня со спины.
Поймав ее за ягодицы, и поддерживая в таком состоянии, парень отнес ее в свою комнату, скинув на кровать. А сам быстро открыл шкаф, и, достав черные боксеры, с большим сердцем на паху, надел их.
- Классные трусики. – Засмеялась Агресс.
- Зато удобно! – Хохотнул Зир, доставая из шкафа черные джинсы и рубашку цвета «металлика» со стоячим воротом.
Одевшись, время от времени уворачиваясь от удара полотенцем, парень использовал туалетную воду и одел на руки перчатки без пальцев.
Девушка, отбросив полотенце, но все так же придуриваясь подошла к парню сзади, и, взявшись за его ягодицы пропела милым голоском:
- Какая упругая…
- Ну, до твоей точно далеко! – Улыбнулся парень, шлепнув девушку по попе. – Иди, собирайся.
- Ok. - Обидевшись, что с ней не играют она ушла в душ, выйдя через пятнадцать минут в нижнем белье, она включила музыку и начала трясти головой.
Пройдя в комнату девушки, парень нашел на ее ноутбуке спокойную мелодию напоминающую вальс.
- Э-э-э!!! Я вообще-то волосы сушу!!! - Крикнула девушка.
После чего порылся в ее шкафу, выудив оттуда платье голубого цвета и под него же туфли на шпильке, протянул все это девушке. – Одень, я хочу увидеть тебя в этом.
- Одень, я дам тебе свой фен. – Парень вновь протянул ей платье с туфлями.
Немного пошатываясь от головокружения, она сказала:
- От фена такого веселого эффекта и косоглазия не будет, а мне так нравиться.- Она глупо улыбнулась.
- Зато косоглазие могу предоставить я, после ночи вместе. – Хохотнул парень, и принялся в наглую запихивать Агресс в платье. Довольно быстро с этим справившись, он сбегал в свою комнату и, притащив фен, усадил девушку на пол, начав сушить ей волосы. Закончив со всеми трудностями, Зир нашел косметику и протянул ее девушке.
- На, крась глаза. А то трахну!
Агресс лукаво улыбнулась.
- Не хочу я краситься.
- Хочешь, что я размазал это по твоему лицу? – Зир взвесил косметичку на руке, как бы решаясь швырнуть или нет, но занеся руку для броска, просто кинул ей ее на колени и вышел из комнаты.
Девушка надула губки и прошептала:
- А сказал что трахнешь. - После чего засмеялась. И достав зеркальце и подводку черного цвета, обвела контр глаз, сделав длинные стрелки.
- Трахну. В ухо сапогом!!! – Захохотал парень в голос, стоя в коридоре.
- Я тебе мозг сожру, дорогой! – Мило улыбнулась девушка, обводя губки.
- Ну-ну. – Вновь хохотнул парень, прикуривая сигарету. – Кстати, как ты относишься к кухням зарубежья?
- No bad.- Девушка хихикнула.
- Даже так? – Парень подошел к комнате Агресс, и, оценив внешний вид хозяйки комнаты, улыбнулся. – А тебе идет.
- Солнышко, мне идет абсолютно все! – Улыбнулась девушка.
- Подлецу все к лицу. – Отпарировал парень, все так же улыбаясь
- По твоей логике, тебе этот прикид тоже пойдет. - Агресс встала, и, подойдя к парню, потрепала по щеке.
- Ну, я не замечал за собой страсти к женской одежде. Да и порву я ее. – Пожимая плечами, сказал парень, пытаясь отвести взгляд от глубокого декольте девушки.
- Смотри, какая я красивая. Все парни тебе обзавидуются. - Она крутилась перед зеркалом в поисках неполадок во внешности.
Закрыв глаза рукой и запрокинув голову назад, парень тяжело вздохнул.
- Ну и зачем ты мне, такая красивая нужна? – Не удержавшись от ехидной ухмылочки, спросил Зир, следя за всеми движениями Агресс.
-Как зачем? - Девушка удивленно похлопала ресницами. - Солнышко, во-первых, будут тебе все парни завидовать и говорить, какой, у тебя хороший вкус.
- Ага, пока ты рот не откроешь, будут завидовать. – Перебил девушку Зир.
- Дорогой. - Девушка обижено закрыла глаза. - Если я захочу и если меня не бесить, я буду ангелом даже с «открытым» ртом.
- Да ну? – Юноша скептически осмотрел «ангела» стоящего перед ним. – Отлично, заключим пари. Если ты не проколешься хотя бы на секунду за ближайшие полторы недели, ты уезжаешь от сюда. Если же ты выигрываешь, съезжаю я и мой брат, что приедет завтра вечером. Идет? – Сказал парень, протягивая Агресс ладонь.
- Но тогда ты не должен меня бесить. - Безразлично бросила в ответ девушка. - И неужели я так тебе надоела?
- Не бесить? Тебя бесит один мой вид, как уж тут не бесить. Но ладно, я как мужчина обещаю, не бесить тебя в моем понимании.
- Нет, «как в моем понимании» не надо. Лучше как, я, это понимаю. И разве я сейчас плохо с тобой разговариваю? Я истерю?
- Ты меня бесишь своим эгоизмом, и этого вполне хватает. Я не знаю, как ты это понимаешь, по этому, я просто не буду заходить в твою комнату. Идет?


Рецензии